Защитница. Глава 1. ред

Я брожу по неизвестному мне помещению. Воздух рябит фиолетовыми оттенками, но после того, как сфокусируешься на одном объекте – все становится обычным.

Вокруг сплошная темнота, но виднеются очертания стен, стеллажей, полок и книг. Такого количества книг я еще не видела, хоть и частая посетительница разных библиотек.

Я прикасаюсь к переплетам книг, вчитываюсь в названия, но из-за недостатка света в помещении, тяжело разобрать слова. Иногда удается разглядеть, и даже узнаю названия известных мне книг. Некоторые книги влажные. Да и в воздухе ощущается сырость.

Со временем мне становится все холоднее, мои ноги начинают промокать. Я не заметила, как оказалась по щиколотку в воде. Откуда она взялась? Здесь ее точно не должно быть. На поверхности воды оказываются книги, упавшие с полок. Их будет уже трудно спасти.

- Какого черта? - срывается с моих губ, холодных и, наверное, уже синих.

Мне не остается больше ничего, кроме как пройтись по помещению, и возможно, найти место, откуда течет вода.

Обойдя пару проходов, и не найдя ничего, что могло быть течью, я заметила тень. Кто-то поднимался на второй этаж, где горел не очень яркий, желтый свет. Скорее всего, от свечи.

Лестница закручивалась ближе ко второму этажу. Она выполнена из темного дерева, перила очень гладкие, с приятными волнистыми линиями, а на концах вырезаны фигуры округлой формы. По толстым ступеням вниз стекает вода.

Свет и тень уходили все дальше, пока я поднималась по лестнице. Я старалась идти бесшумно, поэтому шла очень медленно. Я не хочу привлекать внимания, но, кажется, что он специально зовет меня идти за ним.

На втором этаже все оставалось также, кроме воды - ее было меньше, как и света. Он уходил все дальше, и поэтому я уже не могла идти медленно. Мне нужно было его догнать.

Вокруг стояла тишина, звук исходил только от меня, пробираясь по воде, намокшим книгам, и чего-то еще, что находилось на дне. Порой было слышно, как пытается загореться лампочка, но ей все так и не удается это сделать.

Когда знакомая мне тень наконец-то остановилась, к ней подошла другая. Начались разговоры, но мне мало что было понятно, пока я не пробралась еще ближе к ним.

- Ты ее привел? - Голос принадлежал пожилому человеку.

Они знают, что я здесь, и что самое главное, я должна была придти к ним.

Ответа не последовало, а я все пробиралась вперед. Из-за предметов, лежащих на дне, я не смогла дойти до них тихо. Я споткнулась и с грохотом приземлилась на колени, задев стеллаж и уронив несколько книг в воду. Ужасная боль пронзила ноги. Всплеск воды от упавших книг прилетел мне прямо на лицо, попав и в глаза. Было сложно видеть в темноте, но с водой в глазах все стало размыто совсем.

- А вот и она.

Они меня услышали, а это значит, нет смысла скрываться.

Оставшийся путь я стала идти намного быстрее. Как только я достигла поворота, меня ослепил довольно яркий свет, направленный в мою сторону. Не видя куда идти, я опять споткнулась. В этот раз я не смогла удержаться и, ударившись головой о тупой, твердый предмет, упала в воду. Пошевелиться я уже не могла, в глазах мерк свет, и я невольно их закрыла.
***
Очень сложно вставать с кровати, когда у тебя болит голова. То ли это от того, что не выспалась, то ли от того, что резко проснулась. Конечно, есть и третий вариант, что это был не просто сон, и я в нем реально ударилась головой, но это полный бред.

Подобный сон снится мне не впервые. В том месте я уже была, но многое изменилось – темнота, вода, тень, разговоры. Мое подсознание выдает мне что-то неправильное. Я не желаю видеть такое по ночам.

Головная боль вряд ли прекратиться просто так, так что необходимо кофе.

Спустившись на кухню, я, бесспорно, увидела всю свою семью. Братья-близнецы Никита и Максим сидели за столом и баловались завтраком. Мама пыталась успокоить их. Отец, не смотря на такое раннее время, уже разговаривал по телефону на счет работы, стоя у окна.

Мама встает раньше всех. С тех пор, как родила близнецов, она стала домохозяйкой, и все свое свободное время уделяет своей семье. Иногда даже с избытком.

– Ты опять последняя, Настя! – у Никиты набит рот и поэтому я смогла разобрать лишь это.

- Тебе почти ничего уже не осталось, – с усмешкой сказал Максим, хватая с тарелки последний тост.

– Я, в отличие от некоторых, и сама могу сделать себе завтрак, – показав двумя пальцами на близнецов, я прошла в другой конец кухни к гарнитуру, где стояло нужное мне кофе.

Пока горячий кофе плавно наливался мне в кружку, я развернулась, чтобы посмотреть на своих родных.

Никита и Максим очень похожи на отца, такие же черты лица, такие же темно-русые волосы и темно-голубые глаза, но вот манерами и характером они не были похожи. Ник с Максом ведут себя всегда не очень культурно, как многие говорят.

Отец был уже в рабочем: голубая рубашка, которая хорошо на нем сидела, заправлена в серые брюки, а синий галстук с геометрическим узором дополнял образ делового человека.

Работает отец в сфере недвижимости – агент по продажам. Переселились мы в этот город из-за него, а точнее из-за его работы. После открытия нового филиала, папе, как очень перспективному и хорошему сотруднику, предложили переехать на новое место. Отец был рад такому предложению, ведь этот город был намного больше предыдущего, как и предложений и возможностей. Мы все вместе поддержали его решение насчет переезда.

Переехав в этот город, мы решили взять двухэтажный дом, на втором этаже располагались мы с братьями, на первом – родители, и все остальное.

– Дорогая, мне же не сложно, давай я сама сделаю, – мама не любит, когда кто-то пытается отнять у нее часть работы по дому.

– Да не надо, спасибо, вам бы лучше поторопиться, а то опоздаете, – я не дала возможности матери начать делать мне завтрак.

– Елена, дорогая, она права, – отец положил трубку и подошел к столу. – Клиентка перенесла встречу на девять утра, остался всего час, а мне необходимо близнецов отвезти в школу, тебя в аэропорт, а только потом ехать загород на встречу.

– Ох, да, Сережа, времени уже много. Никита и Максим, я вам уже сложила в портфели фрукты, ваши запасные вещи, так что вам осталось только одеться, вперед – мама подошла к столу и стала собирать грязную посуду.

– Ладно, мам, идем, – толкаясь и ругаясь, братья пошли наверх.

Макса и Никиту возят каждое утро в пришкольный лагерь. Там они находятся до шести вечера и занимаются делом (конечно, в свое время я там тоже была, и там полезного ничего нет, в отличие от того, что думают родители), но хотя бы они не бродят по улицам целыми днями.

– Девочка моя, мне так жаль, что ты не можешь с нами поехать к бабушке, – грустный тон был отчетливо слышен в маминых словах.

Вся семья, кроме меня, собралась поехать к бабушке во Францию на два месяца. Для братьев это хорошая практика в усвоении языка, который может пригодиться в будущем. Меня же не берут из-за поступления в университет осенью, требуется очень многое сделать и подготовить.

– Я не буду одна, мама, за мной будет присматривать Лиза.

Лиза – моя подруга и одноклассница. Мама думает, что она – тихая, спокойная девочка, и что она сможет за мной присмотреть, пока я здесь буду одна. Но, скорее всего, будет все наоборот.

– Да, хорошо, что есть Лиза. Она уж точно за тобой присмотрит. Как и ее отец.

– Мы все! – спустились братья уже собранные в свой лагерь.

– Все собрались? – допил свой кофе папа. – Дорогая, давай быстрей, мы ждем тебя в машине.

– Да, сейчас только возьму сумочку, – мама поспешно стала искать свою сумку, и когда, наконец-то, нашла, помахала мне рукой и вышла на улицу.

Я осталась дома одна, а это значит, что пора звонить Лизе.

***

Прозвенел звонок в дверь.

После моего телефонного звонка Лизе, я приготовила, наконец, себе завтрак, а также и подруге. Но она не могла придти так рано, ведь живет она только на соседней улице, да и пока соберется, пройдет немного больше времени.

Мне стало интересно, кто это, но, открыв дверь, никого на улице не было, а на пороге лежал белый конверт. На нем значились мое имя и адрес, без упоминания на отправителя. Подумав, что это может быть чья-то шутка, я просто кинула его на комод, даже не взглянув, что находится внутри.

Прошло около пяти минут, как снова прозвенел звонок в дверь. На сей раз, я была уверена кто пришел.

Лиза была необыкновенной девушкой, из всех, с кем я была знакома. За ее прекрасной фигурой, модной одеждой, превосходным макияжем и отличной прической скрывался довольно хорошо слаженный ум. Ее увлечением было изучать древние языки. Ярко-рыжие волосы длиной до пояса всегда уложены легкими волнами. Зеленые глаза подчеркивались каким-нибудь элементом в одежде, что казались еще ярче, чем есть на самом деле.

– Лиза? – открыв дверь, я не была уверена, что смотрю на подругу. Рыжие волосы собраны в неопрятный хвост, макияжа практически нет, а из одежды простые синие джинсы и ничем непримечательное худи. Такой я ее еще не видела.

– Привет, подруга, – Лиза прошла в дом и, заметив конверт на комоде, захватила его с собой. – Тебе тоже его подкинули?

Еще не до конца понимая, что происходит, я ничего ей не ответила, но, пройдя в гостиную, я заметила у нее в руках второй конверт, очень сильно похожий на мой.

– Когда тебе его принесли? – она уселась на диван и стала раскрывать мой конверт.

– Перед твоим приходом. А что случилось?

Подруга долго не могла открыть конверт, и поэтому я его забрала, чтобы сделать это самой.

– Значит, это был тот парень, которого я встретила по дороге сюда.

Это был не тот ответ, который я хотела бы услышать.

– Что? Какой парень? Ты вообще о чем?

– У тебя есть что-нибудь перекусить?

– На кухне посмотри.

Она меня что, игнорирует?

Лиза прошла на кухню за едой, когда я достала содержимое конверта. В нем лежал один обычный белый листок, в центре которого написаны три слова. Эта была записка.

– После твоего звонка, я пошла собираться, как вдруг позвонили в дверь, – подруга пришла с двумя кружками кофе и с тарелкой едой. – Когда я открыла ее, никого не было, а всего лишь лежал этот конверт на пороге с моим именем и адресом. Я открыла его и посмотрела, что же лежит внутри. Я быстро собралась и побежала к тебе. А навстречу мне, уже на твоей улице, попался парень, он шел один, а вокруг ни машин и ни других людей не было. И вот у тебя тот же конверт.

Лиза взяла листок. После прочтения, она его положила на стол и достала содержимое своего конверта.

– А что в твоем письме?

– То же самое.

Я выхватила из рук Лизы листок. На нем было написаны те же самые слова, что и на моем. Но значения их я так и не смогла понять. Ни на конверте, ни внутри его больше ничего не было, что могло объяснить все. Мне стало не по себе от всего это. Мне совсем эта ситуация не нравилась.

В голове у меня метались множество мыслей, но подавать вида я не собиралась. Не хочу наводить панику раньше времени. Мало ли кому известно мои данные, а также подруги. Мог кто угодно подшутить так.

– Что это?

 – Это Латынь, и переводится как «Парк Альберто. В полночь». Только я не знаю что это за парк. Такого у нас нет.

– Кто-то пошутил видимо так, – я отложила письма и начала есть.

– Нет, я так не думаю. Этот человек знал, что я смогу прочитать. Это вроде проверки.

И тут я поняла, что Лиза всерьез заинтересована запиской. Как это на нее похоже. Она же любить загадки. Записка на Латыни только усилила ее интерес к этому.

– Тогда объясни мне, что это за место такое?

– Я не знаю. Но выясню это! – подруга встала и прошла на кухню. – Возможно, этот парк переименовали, а может это вовсе и не парк.

– Только не говори мне, что ты хочешь пойти туда. Тем более в полночь. Это безумие!

– А почему бы и нет, – она вернулась с еще одной чашкой кофе. – Я хочу сходить, ну, конечно, когда узнаю где это.

– Ты с ума сошла! – я резко встала и прошла к окну. – Ты что, не слышала, что у нас в городе завелся маньяк? И говорят, что он убивает по ночам. По ночам! А ты хочешь просто придти к нему в руки, и чтобы он тебя убил?

– Ты реально веришь в маньяка? Это же слухи! Ты хотя бы слышала хоть одно имя жертвы? Конечно же, нет! – Лиза начала уплетать тосты. – Тем более, зачем ему нужно отправлять послание на другом языке?

Она была права. Ни имен жертв, ни точного количества их, ни как их убили - я не слышала. Но это же не значит, что его нет. Может полиция специально все скрывает, чтобы не было паники? Но слухи продолжают расти. А на счет языка...

– Лиза... – я остановила себя, и не стала продолжать спор, потому что это бессмысленно. – А что за парень был, которого ты встретила?

– Парень? Ах да, парень, – она немного помедлила, но спустя минуту продолжила. – Я его не знаю. Но он, по-моему, учился в нашей школе. Хотя, может и не учился, я его не успела разглядеть, он шел слишком быстро, да и на голове был капюшон.

– Точно, маньяк. Теперь он за нами охотиться. А если мы к нему не придем, он нас убьет в другом месте, – я усмехнулась.

– Да какой маньяк? Он был молодой и, по-моему, симпатичный, но точно не маньяк. Я в этот уверена!

– Симпатичный? Лиза, ты же его не разглядела! – я не сдержалась и засмеялась. – И насколько ты в этом уверена?

– Полностью, – с гордостью ответила мне она.

– Тебя все равно не переубедить, – я сказала ей, уже отчаявшись ее переубедить. – Но пойдем мы вместе. Я не хочу, что бы потом я сожалела. – я прошла к столу и начала собирать посуду. – Тем более еще не известно, что это за место. Может, его вообще нет.

– Может и нет, Настя, – Лиза встала и начала мне помогать, – но это легко узнать.

***

На следующее утро Лиза уехала с отцом загород. Прошло уже три дня. С ней не свяжешься, сети там практически нет. По плану она должна завтра приехать обратно.

В тот день в Интернете мы так ничего и не нашли на счет парка Альберто. Даже подобной надписи не смогли найти. Кроме интернета мы также спросили родных и некоторых знакомых, но они тоже не были в курсе.

Записки не прекращались, они приходили каждый день примерно в одно и то же время. К Лизе домой их не приносили, видимо были в курсе, что ее нет дома.

Сегодня я видела, как принесли конверт. После того, как я осталась дома одна, через минут десять возле моего дома появился парень. Вначале, когда подошел к дому, он разглядывал по сторонам, нет ли никого рядом. Как только он все осмотрел, парень направился к двери. Я в этот момент спряталась за шторкой, чтобы меня не было видно. Мне прекрасно это удалось, потому что штора была толстой, и темного цвета, а парень, который положил конверт на пол и позвонил в дверь, не торопясь пошел обратно, не заметив меня.

Лицо парня я не смогла разглядеть. На его голове был накинут капюшон от толстовки темно-серого цвета, так, что он закрывал всю голову, а лицо было в тени. Ничего примечательного в нем не было.

Я хотела выбежать во двор, снять с его головы капюшон и узнать, кто он и что хочет от меня и Лизы, но я осталась ждать, пока он уйдет. После того, как он скрылся с моего поля зрения, я вышла и взяла лежащий на пороге конверт.

- То же самое, - произнесла я, открыв конверт и прочитав содержимое.

***

Каждый день, пока Лизы не было в городе, я помогала своим братьям складывать сумки и вспоминать французский. Сегодня последний вечер, когда мы всей семьей ужинаем за одним большим столом. Это последний ужин вместе на ближайшие два месяца. На ужин мама специально заказала из ресторана еду, так как ей было не когда готовить. На столе была курица, несколько салатов, названия которых я не запомнила, белое вино и яблочный сок.

Отец заставил Максима и Никиту уйти спать раньше всех. На следующий день семья должна улететь, и желательно ночью надо выспаться. Но после того, как братья ушли, за столом повисла тишина.

- Ты уже такая взрослая, Анастасия, но мы тебя раньше никогда на такое долгое время не оставляли одну, - я посмотрела на маму и увидела, что ее глаза залились слезами. - Хотя, ты же отправишься скоро учиться, и там ты будешь намного дольше без нас.

Мне не нравилась эта тема, нужно было перевести разговор на что-то другое.

- Что нового на работе, пап?

Мама таким моим поведением была озадачена. В ее глазах я оставалась все той же маленькой девочкой, в розовом миленьком платьице и в белых колготочках, не смотря на то, что осенью уже стукнет восемнадцать. И когда-нибудь мне все равно придется уйти из этого дома. Но в это поверить видимо не всем возможно.

Мама вытерла слезы и разжала руку отца, потому что еще бы чуть-чуть, и она была бы синяя.

- Все как обычно. Сегодня продал дом на улице Горького. Мужчина расстался со своей женой, так он мне сказал, и искал себе новое жилище. А еще он работает в банке, и дом он сразу же купил за наличные. А еще семья купила коттедж, тут, неподалеку. Семья не молодая, но у них есть вполне интересный сын. Он, наверное, не много постарше тебя.

Дальше я слушала все в пол уха, мне была не интересна эта тема.

- Мы с ним болтали... он рассказал историю этого места... парк Альберто.

Парк Альберто. В полночь.

- Повтори, пап? - на этом моменте я поняла, что надо было все-таки слушать, что рассказывает отец.

- На счет чего, дочка?

- Расскажи про этот парк. Я где-то недавно слышала это название, но не знала что это, - я не люблю врать родным, но отчасти это была правда.

- Парк Альберто - это очень старый парк. Но его так называли в начале позапрошлого столетия. Новое его название - парк Гамильтона. Он был назван в честь художника того времени, жившего в этом же городе. А после войны его переименовали в честь офицера Гамильтона. А также изменили размерами, ведь нужно было строить дома. Сейчас там стоят один большой фонтан, пара лавочек, несколько деревьев, и посажено немного цветов. Он кстати находится на соседней улице, в минутах пятнадцати от нас пешком.

- Как интересно, - допив свой сок, я начала подниматься из-за стола. - Ладно, я все. Спасибо, мам, все было очень вкусно, и пап, тоже спасибо. Я пойду в комнату. Заранее спокойной ночи, - я взглянула на них последний раз за сегодня и мягко кивнула.

Они оставались еще там, ведь им надо было многое еще обсудить, а я пошла в свою комнату. А по дороге я все думала о рассказанном. Парк Альберто - это и есть Парк Гамильтона. Теперь надо дождаться, пока приедет Лиза, и мы сходим туда в полночь. Меня бы никогда в жизни бы не отпустили бы туда родители, но они завтра улетают.

***

После ужина я обшарила интернет и нашла некоторые подробности парка Гамильтона. Через некоторое время я начала чувствовать, что меня клонит в сон, так что я приземлилась в кровать и начала засыпать, как вдруг услышала звонок мобильника. Это была Лиза.

- Да, Лиза, что хотела? Ты уже приехала? - половина моих слов были не понятными, я все время зевала.

- Да. Мы вот только что с отцом приехали, и я решила тебя набрать. Ты что спишь уже? Так рано? - Я кивнула, но ничего не смогла сказать. - Прости тогда. Ну, так что, когда твои родственнички уезжают?

- Завтра в 10:30 у них самолет. Приходи завтра, у меня важные новости для тебя.

- У меня тоже, Настя. Ладно, завтра встретимся, поговорим. Давай спи.

- Спокойной ночи, Лиза.

- Спокойной, - произнеся она и отключилась.

Лиза приехала и с ней все в порядке. Завтра вечером мы пойдем с ней в парк Альберто - парк Гамильтона, и выясним, что за записки к нам приходят, и какой в них смысл. И что это за парень.

Я перевернулась на другой бок к окну и закрыла глаза.


Рецензии