Защитница. Глава 2

Прозвенел звонок в дверь.

Сборы родственников начались с раннего утра, и мне, естественно, они не дали поспать.

Я помогала собираться братьям, вместе с ними вспоминала, все ли они взяли, повторяли французский, а маме помогала с завтраком. Все не спали с семи утра, так что до отправления в аэропорт мы успели многое сделать. Я раз сто слышала, как мне говорили «Питайся хорошо», раз пятьсот - «Не забудь отправить документы в университет», и тысячу - «Не попади в плохую историю». А когда пришла Лиза, ей сказали все это столько же раз. Так что в конце, когда родственники упаковали вещи в машину, и собирались сесть в нее, мы с Лизой повторили эти фразы вместе так, чтобы моя мама успокоилась. Но в итоге, она все равно расплакалась и начала нас обнимать. Отец все взял под свой контроль, увел мать в машину, попрощался, и они уехали в аэропорт. Дом был полностью в нашем распоряжении.

А сейчас прозвенел звонок, и принесли конверт. Мы решили с Лизой догнать этого парня и спросить, что же он все-таки хочет от нас.

Мы спрятались за шторами. Парень, видимо, тот же, его действия были идентичны вчерашним. Когда он положил конверт на порог и пошел по дорожке обратно, мы быстро выбежали из дома. С закрытой дверью бесшумно и быстро подойти к парню не смогли бы, и мы оставили заранее дверь приоткрытой. Так как я была в кроссовках, а Лиза на каблуках, я догнала парня и схватила за руку, а подруга осталась около двери в дом. Он не услышал, как я подбежала, и был очень удивлен моему появлению. Когда же он повернулся, капюшон спал с его головы, и я его наконец-то рассмотрела.

Это был молодой парень, лет двадцати, темные каштановые волосы спадали на лоб, а его ярко-голубые глаза были настолько не реальны, что казалось - я в них тонула. Легкая щетина покрывала его лицо, что придавало еще больше привлекательности во внешности. Он был очень симпатичным молодым человеком, что я даже обо всем забыла, о чем хотела спросить.

- Что-то хотели от меня? - сладкий голос пробрал меня до самых костей, и я хотела слушать его и слушать. Прошла, наверное, минута, после этой фразы, когда я смогла вспомнить, что же я хотела спросить, но меня опередила Лиза.

- Что вы хотите от нас? И зачем каждый раз подбрасывать эти конверты с надписью «Парк Альберто. В полночь»? Что за парк Альберто? - сказала Лиза, оставаясь рядом с дверью в дом. Парень, видимо, ее не увидел, ведь с самого начала его взгляд был направлен только на меня, а внезапный голос подруги неизвестного напугал, и рука его дрогнула.

- Узнаете, если придете. Сегодня мы в последний раз вас будем ждать на том месте. Если не придете, мы от вас отстанем и больше не потревожим, - он посмотрел на Лизу, а потом обратно перевел взгляд на меня. - Разве ты ей еще не сказала, мышонок? Я думал она уже в курсе.

- Нет еще, - я начала краснеть. Через секунду я отпустила его руку.

- Ну, тогда я буду ждать тебя. До вечера! - он подмигнул мне так быстро, что после я думала, не показалось ли мне это. Парень накинул капюшон на голову, развернулся и ушел прочь от дома.

- Постой, откуда ты знаешь? - я не закончила вопрос, ведь меня он уже не слышал из-за наушников.

Парень уходил все дальше от дома. Мы с Лизой несколько минут смотрели ему в след и молчали. Я была сильно удивлена сказанным. Мышонком меня называли в школе, так как я все время ходила то в черном, то в сером и была тихоней, но я не помню его из учеников.

Когда я повернулась к Лизе, она начала меня закидывать вопросами, но я ничего ей не отвечала, пока не прошла в дом и не выпила воды. От всей этой ситуации у меня пересохло во рту.

- Ну и? - спустя время начала разговор подруга.

- Я только вчера узнала, что это за место, это и была важная новость тебе, но я хотела рассказать тебе позже.

- Ладно, не важно. Ну, говори, что ты узнала? - с улыбкой смотрела на меня Лиза.

- Итак, парк Альберто назвали в честь художника в начале позапрошлого столетия. С того времени он стал намного меньше, чем был и поменял название в послевоенное время на парк Гамильтона в честь офицера. А прошлое название просто все уже забыли спустя долгое время.

- Теперь стало яснее, - улыбка с лица Лизы не уходила, пока она говорила. - Ты заметила, что он сказал «мышонок»?

- Да, меня так в школе называли, - краснея, ответила я, а Лиза закивала в ответ, - но я его там не видела раньше. Конечно, вероятно, он старше нас, и окончил школу раньше. Кто-то мог ему рассказать об этом.

- Мне тоже это показалось странным, а еще то, что вы смотрели друг на друга около пяти минут, и не могли оторвать глаз.

Пять минут? А мне показалось, что меньше одной.

- Я просто вспоминала, может его я где-то видела раньше.

- Ну-ну, Настя. Я все поняла, не надо объяснений, - усмехнулась Лиза.

- Ой, Лиза, не надо этого, - мне нужно было срочно поменять тему. - Кстати, он же сказал, что они последний день будут нас ждать.

- Да, точно. Нам нужно туда сегодня придти. Я к тебе к одиннадцати подойду, хорошо? А то мне уже надо бежать, - она посмотрела на часы и начала собираться.

- Хорошо. Я как раз еще посплю. Сегодня, из-за отъезда родителей я не выспалась, а еще мне снилось, как будто маньяк бежал за мной, - по моему телу побежали мурашки.

- До вечера, мышонок, - Лиза посмеялась, а я всего лишь закатила глаза и закрыла за ней входную дверь.

Некоторое время перед сном я все не могла не думать о том парне, что встретила утром у моего дома. Это казалось полным безумием. Мало того, что он знал меня, мое имя и мой адрес, так он знал еще мое прозвище в школе, а также то, что я узнала, где находится тот самый злополучный парк.

Мне не давало покоя и то, что придется идти к месту встречи в полночь. Нас двое, а сколько будет их? Что будет, когда мы все встретимся? Для чего все это? Я даже не могу представить.

***

– Я немного опоздала. Отец еле уснул, я уж думала снотворного подсыпать в чай, – запыхавшись, Лиза прошла в дом.

На ней на сей раз были кеды, чему я так обрадовалась.

– Да всего лишь на 10 минут, ничего страшного, – я закрыла за ней дверь.
По привычке мы прошли в мою комнату, хоть дом и был пуст.

До прихода Лизы я успела покушать и позвонить родителям. У них все хорошо, и они уже прибыли к бабушке. Но из-за перелета они устали, поэтому собираются лечь спать пораньше. Пришлось отключиться.

– Что ты хотела рассказать мне вчера? – спросила я у Лизы. Я нашла свой старый рюкзак, и начала складывать некоторые вещи, которые могут понадобиться сегодня ночью.

– Я от бабушки узнала, что был когда-то такой парк, а потом его переименовали. Вот только бабушка не смогла сказать, на что его переименовали и где находится он, поэтому я не смогла выяснить, какой именно парк в городе является тем, который нам нужен

– Так вот зачем ты вчера звонила так поздно.

– А зачем это все тебе? – она подошла ко мне и начала разглядывать вещи, которые я собирала с собой. – Это что, фонарь-электрошокер?

– Да это он, но это только для самообороны. Мало ли, может, что-то из этого и понадобится, – я забрала фонарик из рук Лизы.

Я положила с собой блокнот, карандаш, фонарь-электрошокер, коробок спичек, ножик, бутылку с питьевой водой. Куртки решили надеть сразу на себя.

За полчаса до полуночи мы вышли из дома. Дошли на место встречи, как и говорил отец, всего за 15 минут.

Перед нами располагался фонтан, несколько скамеек и много деревьев. Мы сели на ближайшую скамейку и стали ждать, когда к нам кто-нибудь подойдет. Так как уже была середина июня, на улице было довольно светло, и мы смогли все рассмотреть, чтобы выяснить, не наблюдают ли за нами, или нет ли других посетителей парка в такое ночное время. Но вокруг царили тишина и покой. Никого кроме нас больше не было.

Мы с Лизой все время молчали, пока сидели, боясь нарушить тишину. Мне было страшно, я пыталась этого не показывать, но прислушивалась к каждому шороху. На моих часах уже было пять минут после полуночи. Но никого не было.

– Вы случайно не нас ждете так поздно? – прозвучал знакомый голос за спиной.

Мы с Лиз испугались от неожиданного голоса в тишине, но сразу поняли, чей он был. Это голос того парня. Мы резко обернулись и увидели его. Он стоял один, облокотившись на дерево и скрестив руки на груди. На этот раз он был одет в черную кожаную куртку, под которой виднелась белая футболка, в темные джинсы и в черные туфли. Его взгляд остановился на мне.

– Ден, зачем ты напугал наших девочек? – прозвучал рядом женский голос.

Мы с Лизой встали и повернулись обратно. Из-за фонтана выходила девушка, в черной куртке, потертых светлых джинсах, в туфлях на высоком каблуке. Эта девушка оказалась нашей общей знакомой, она училась с нами в выпускном классе. Вот ее-то мы никак не ожидали увидеть здесь сегодня.

Это была Альжбета, но все ее называли Бет, так как ее мудреное имя выучить и сказать правильно могли не все. Она переехала к нам в город после Нового года и училась со мной и Лизой в одном классе последние полгода. Мы с подругой считали ее неформалкой - она постоянно в школу ходила в темных вещах, красилась слишком мрачно. Как то даже заметили, что на левой руке у нее тату в виде воющего волка.

Жила она с семьей по соседству со мной. Мой балкон как раз выходит в сторону ее дома и этого парка. Бывало, иногда я вечером видела ее уходящей из дома. Но как она приходила обратно, я уже не видела.

– Вы не напугались? – девушка продолжила подходить к нам.

Только когда она подошла ближе, я заметила, что выглядела она не так, как мы ее постоянно видели в школе. Черные волосы были убраны в высокий хвост, но некоторые волнистые пряди свисали на лицо. Сейчас она выглядит намного красивее, ведь с распущенными черными длинными волосами она точно походила на ведьму. С макияжем тоже не перестаралась в этот раз. Ее длинные, густые ресницы заставляли меня смотреть прямо в ее серые глаза.

– Что происходит? – слетело с моих губ.

– Давайте пройдемся, – заявила Бет и показала рукой за фонтан.

Я хотела возразить, но Лиза опередила меня, сказав:
– Почему бы и нет.

Пока мы шли, нам рассказали, что парня, который мне письма подбрасывал, зовут Денис, и что раньше он жил и учился здесь, но уехал, а семья так и осталась в городе. На это лето он приехал сюда к родителям. Бет, до переезда сюда, жила там же, где и Денис после школы. Тогда-то они и познакомились. К дому Лизы подбрасывал письма совсем другой парень, которого мы еще встретим.
Мы подошли к стоянке крупного магазина не далеко от парка. Там нас поджидало еще двое парней.

– Привет, – парень подошел к Бет и взял ее за руку, – я Андрей.

У Андрея короткие черные волосы и серые глаза, как и у Бет, но не такие выразительные. На нем хорошо сидели темная куртка, синие джинсы и кроссовки. С Бет они, похоже, были в отношениях.

– Добро пожаловать в наш клуб ночных увлечений! Меня зовут Даниил, – ответил второй парень, оставаясь стоять на том же месте. – Ну, можно просто – Даня.

Его русые волосы небрежно лежали на голове, а его серо-зеленые глаза меня почему-то пугали. На нем была темно-синяя жилетка, серая толстовка, джинсы темные и белые кроссовки. Можно предположить, что это он подкидывал письма Лизе.

Все парни выглядели намного старше меня, Лизы и Бет. Но они все были очень уж привлекательными.

– Итак, зачем мы вам нужны? Зачем все эти письма? – заявила я, бросая угрюмые взгляды на каждого нового знакомого и Бет.

– Об этом вы узнаете чуть позднее, – Денис подошел к одному из мотоциклов и сел на него. – А сейчас давайте прокатимся. Садитесь! – он показал еще на два мотоцикла рукой.

Альжбета и Андрей сели на самый крайний мотоцикл вместе. Даниил сел на центральный. Лиза последовала за Даней и села вместе с ним. Для меня досталось место с Денисом. Все завели свои агрегаты. Я была в смятении.

– Куда мы? – я старалась перекричать мотоциклы, чтобы меня смог услышать Денис.

– Садись! Увидишь, когда приедем, – он подал мне руку.

Я не хотела этого делать, но Лиза уже уезжала с Даниилом, а мне не хотелось бросать подругу одну. Денис увидел, что я колеблюсь, и улыбнулся. Он бросает мне вызов. Взглянув на его руку, которая была в черной кожаной митенке, я не стала браться за нее, а сразу же села на мотоцикл.

– Ну что, мышонок, поехали, – он немного погазовал на месте, а потом мы рванули.
Остальные уже уехали довольно далеко. Мы были последними. Раньше я никогда не ездила на мотоциклах, я страшно боялась кататься на огромной скорости на двухколесном агрегате, на котором можно было потерять равновесие и сломать шею, или что-нибудь другое важное при падении.

Прижавшись к парню, я чувствовала, как напрягаются все его мышцы, и я невольно засмущалась. Из-за страха падения на огромной скорости, я сильно схватилась за его куртку.

– Если ты еще сильнее меня обнимешь, я не смогу вести мотоцикл, – парень повернул ко мне голову и с улыбкой начал перекрикивать рев мотора.

– Извини, – я попыталась расслабить хватку, и тут же меня затрясло от страха, – я раньше никогда не ездила на мотоцикле.

– Я понимаю тебя. Расслабься и получай удовольствие.

– Но я...

– Тебе это понравится, обещаю, – перебил он меня.

Я решила последовать его примеру и расслабиться. Через несколько минут, страх ушел и я почувствовала легкость. Мимо мелькали дома, деревья. Было такое чувство, что я лечу. Мне оставалось только распустить крылья и полететь навстречу ветру. Я отпустила куртку Дениса и раскинула руки в сторону, запрокинув голову вверх. Мне это действительно понравилось.

– Ну вот, я же тебе говорил, – парень повернулся ко мне, и я увидела, что он искренне улыбается. – Лучше возьмись за мою куртку, а то вдруг упадешь. Тем более нам скоро поворачивать.

Я не заметила, что мы уже ехали загородом. Дома встречались не так часто, а вот поля и деревья наоборот. Я вцепилась в куртку Дениса. И только сейчас я заметила, что мое сердце бьется с бешеным ритмом, но не только от скорости, но и от этого парня.

– Долго еще? – спросила я у него.

– Нет, почти приехали.

Когда я заметила, где мы находимся, во мне проснулась паника. Нащупав в своем рюкзаке фонарик, я немного успокоилась, но не до конца. Вспоминая все, что меня учили на кружке по самообороне, я спросила:
– Это кладбище? – со страхом в голосе я произнесла, но мне ничего на это не отвели. По сути, ответ и не требовался.

Остановившись, я увидела других. Они уже слезли с мотоциклов и разговаривали парами: Бет и Андрей стояли вместе на коротком расстоянии, а Лиза и Даниил уже отлично нашли общий язык, и, насколько я знала Лизу, она флиртовала с ним.
Я слезла с мотоцикла и отошла подальше от него.

– А вот и мы, – слез следом за мной Денис с мотоцикла, – а она действительно милая, как ты и говорила, – его взгляд остановился на мне, и его уголки губ поднялись.

На эту фразу я не собиралась отвечать, так как не знала, как реагировать. Этот парень мне нравится, но все так быстро.

– Так и что мы здесь делаем? – повернувшись ко всем, сказала я.

– Прошу вас, – Даниил показал рукой на ворота.

– Туда? Это, что, шутка?

Лиза прошла через ворота, не дожидаясь ответа. Она совсем обезумела. Что с ней случилось?

За подругой прошли все, кроме Даниила. Я, отпустив руки, продолжала так стоять некоторое время, но потом поняла, что мне никто не ответит на это, и пошла вовнутрь. Даня зашел последним и закрыл ворота за нами.

***

Мы шли по узкой дорожке вглубь кладбища. Я решила идти последняя. Вокруг торчали из земли надгробные камни, маленькие оградки и другие странные предметы. Мне было так страшно, что даже, наверное, стук моих зубов был слышен другим. Впереди меня шел Денис. Он все время оборачивался и спрашивал, все ли нормально, а я отвечала «Да, все нормально», хотя внутри меня сердце билось примерно 220 ударов в минуту. Мои руки тряслись так, как будто ток через меня прошел несколько раз. А что я должна была ему ответить? «Нет, я боюсь»? или «Я просто обожаю в час ночи ходить по кладбищу»? Конечно же, нет.

- Идите вперед, мы вас догоним, - прокричал Денис шедшим впереди нас и остановился.

- Хорошо, только не теряйтесь, - ответила ему Бет, шагая дальше.
Он повернулся ко мне, и я увидела его голубые, прекрасные глаза, которые светились даже в этом, странном для меня месте. Я остановилась слишком близко от него.

- Ты замерзла?

Только сейчас я поняла, что обхватила себя руками в попытках защититься и согреться. Вокруг витал холод и запах смерти. Я оторвала от него свои глаза и взглянула на руки.

- Нет, - я сделала паузу и отпустила руки, успокоившись, - все нормально.

- Послушай, ты не обязана идти туда,- он подошел еще ближе ко мне и взял за руку, - ты можешь отказаться прямо сейчас и пойти обратно. Я могу тебя отвезти домой, если только захочешь. Скажи, и я сделаю это.

Его рука была такой теплой и мягкой, а вокруг было так жутко. Я повернулась и посмотрела на ворота, которые виднелись вдалеке. Я повернулась резко, и мы оказались совсем близко. Мое дыхание сбилось, а пульс увеличился еще в два раза, если это вообще было возможно.

- Там моя подруга. Я не хочу ее оставлять здесь. Я потом буду сходить с ума, думая, в порядке ли она, - я отошла от него, но расстояние между нами оставалось недостаточно большим, как мне хотелось.

- Хорошо. Но только знай, утром ты уже никак не сможешь отказаться.

Мы до сих пор стояли близко, держась за руку. Я потихоньку успокаивалась, только не зная от чего. Либо от того, что я привыкала к этому месту, либо от того, что он держал меня за руку, и я чувствовала себя защищенной.

Он развернулся, и мы пошли дальше быстрым шагом, чтобы догнать остальных. Через несколько минут мы были возле старого склепа, дверь которого была открыта, а на улицу просачивался тусклый желтый свет. Мы остановились возле двери. Он повернулся ко мне, и убрал в сторону прядь моих волос, свисавших на лицо.

- Готова? - парень отпустил мою руку и стоял, ожидая моего ответа.

- Да, - сказала я не много громче, чем надо.

Нащупав фонарь в рюкзаке, я зашла вперед него вовнутрь. Внутри не было гробов, в отличие от моих ожиданий. Посередине располагалась трибуна, на котором лежала книга, а рядом с ней горела свеча. Все ждали только нас.

- Давайте быстрее, - подошел к книге Даниил и раскрыл ее. - Времени у нас до двух часов.

Даниил отступил от трибуны на шаг и протянул руку Лизе. Лиза без промедлений встала рядом. С другой стороны встала Бет. За руку Бет взялся Андрей, а за Лизу - Денис. Я встала между Андреем и Денисом и тоже взялась за протянутые мне руки.
Мне показалось это довольно забавным. Парни и девушки решили провести ритуал на кладбище. Что может быть бредовее?

Тут вспыхнули незажженные свечи, и в помещение стало намного светлее. На меня накатила дрожь, и руки дрогнули, но круг не разомкнулся. Теперь можно было рассмотреть помещение. Здание, размером примерно четыре метра на три, было построено из серых обычных пеноблоков. Полки были встроены в стены и сделаны из тех же пеноблоков, на которых стояли остальные зажженные свечи. На полу был начерчен круг, внутри которого стояли мы, вшестером, а в центре находилась трибуна.

- Мы собрались здесь, чтобы подчиниться тебе, господин живых душ. Теперь нас шестеро, как и должно быть. Шестеро странников, - произнес Даниил с закрытыми глазами.

Что за странный текст? Разглядев всех, я остановилась на Лизе. Она стояла с открытыми глазами и смотрела в книгу, бормоча что-то, хотя все остальные стояли с закрытыми глазами. Я решила сделать как все.

- Реши судьбу нашу и покажи, куда дальше! - продолжил Даня. - Aperi oculos .

В моей голове прозвучал писк так громко, что я, дернув руками с огромной силой, отпустила руки парней и схватилась за голову. Я закрыла ладонями уши, пытаясь защититься от громкого звука, но все впустую. В этот же момент мои ноги подкосились, и я упала, ударившись коленками об бетонный пол. Но той боли я не почувствовала, так как сильнейшая боль оставалась в голове, а так же в ушах, зубах, костях да и в глазах. Я сильно прижалась головой к коленям, не отпуская рук.

- Что происходит? - я пыталась перекричать писк в моей голове.

- Что с ней? Что вы сделали? - прокричала Лиза в истерике.

- Не подходи, не трогай ее! Надо ждать, - сказал Даниил, но из-за писка, слова были еле различимы.

- Все, хватит, это не нормально! - ко мне подошел Денис, и попытался поднять меня. Но у него не получилось. Я как будто приросла к земле.

- Ден, успокойся, сейчас все закончится! - Даниил пытался успокоить его.

Писк в моей голове усилился. Я подняла голову и открыла глаза. Но не смогла ничего увидеть. В глазах было все бело, как будто меня ослепили ярким белым светом. Даже после моргания, пелена не сходила. Тут я услышала крик Лизы и поняла, что что-то случилось страшное. Повернув к ней голову, я услышала:
- Ее глаза! Что с ней происходит?

Ответа не прозвучало.

Я ничего не могла сказать, даже прокричать не могла, мой рот был словно зашит невидимыми нитями. Я снова закрыла глаза. В этот момент у меня в голове промелькнули все запахи, все цвета, все голоса, все то, что я когда-либо видела, слышала или ощущала за всю жизнь. Некоторые были такими ужасными, что вызывали рвоту.

Писк практически прекратился, и я начала различать шумы вокруг. Кто-то переступал с ноги на ногу - это была Лиза. Ее манеры засели у меня в голове очень плотно. Бет же стояла на месте, но очень громко прерывисто дышала. Она паниковала. Даниил же листал книгу, причем очень громко для моих ушей. Он вел себя довольно спокойно, в отличие от других присутствующих здесь. Андрей гладил плечи Бет, пытаясь ее успокоить, хотя по сердцебиению и дыханию, можно было сказать, что как и Бет, он волновался. А вот Денис стоял как вкопанный рядом и ничего не делал. Только дыхание изменилось. Мой нос учуял все их запахи, от духов и до запаха их вчерашнего завтрака. А так же запах их тел. Я их могла полностью различить. И также знала, что у одного человека, находящегося здесь имелся притягательный запах тела.

Писк полностью прекратился, боль вся ушла, я стала легкой, невесомой. Я хотела доползти до выхода, чтобы попасть на свежий воздух, но мои руки и ноги меня не слушались, а мышцы, скорее всего, атрофировались, и я свалилась на пол, перевернувшись на спину. Даже глаза не возможно было открыть, для этого необходима была сила, которой у меня совсем не осталось. Я почувствовала этот притягательный запах рядом, чья-то рука провела по моему лицу. Никаких звуков и больше никаких запахов я не чувствовала. Сильные руки проскользнули под моей спиной и под ногами. Кто-то взял меня на руки и понес. Я попыталась что-то произнести, но получилось только шипение. Я чувствовала учащенное биение сердца рядом с моим. Через секунду, у меня заложило уши, я почувствовала опять легкость, но не ту, что была несколько минут назад, а совсем иную.

Я потеряла сознание.


Рецензии