Призрачное счастье часть-3

 
      Моя подружка по комнате, взяв отпуск улетела к родителям на Дальний Восток. Мне стало совсем одиноко. Несколько вечеров предавалась размышлениям по поводу  необычного поведения Виктора. Мне его очень не хватало. Первое. что приходило в голову-это, конечно же, измена. И чтобы не продолжать далее страдать набрала в библиотеке книг и придя с работы,  поев, сразу же  погружалась в чужую жизнь. Меня интересовало в книгах всё. Хотелось знать -как же живёт мир без меня. Очень полюбила Жорж Санд, Джека  Лондона, Оноре де Бальзака. От любого писателя мне было достаточно того, как  изящно и непринужденно он мог излагать события. Я буквально впивалась в их изложение. Прочитав однажды фразу, я в очередной раз была  потрясена-автор писал- ветер был настолько сильным, что казалось его можно было резать ножом на куски. Меня очень удивило такое сравнение.

Красиво написанное, изящные обороты речи, меня просто завораживали. Наступившую субботу провела также в одиночестве, сходив сначала в кафе"Мороженое", а затем уже на какой-то тогда популярный фильм. Виктор появился в середине наступившей недели, с просьбой поехать с ним отдыхать на их производственную дачу. Приближался какой-то их юбилей и всем коллективом было решено отпраздновать его. Он не пытался оправдываться, не просил у меня прощение за своё отсутствие. А я, решив, что мне это кроме отстраненности. ничего  не даст, не стала и расспрашивать его. Захочет сам расскажет. Ненадолго даже показалось, что я начинаю от него выздоравливать и что мне это совершенно безразлично.

И вот в пятницу, мы со всем  его коллективом на автобусе выехали на дачу.  Приехав туда, все сразу же заняли летние маленькие домики, а расположившись и надев купальники попрыгали в воду. Речушка была небольшая, но с хорошим песчаным берегом и тёплой водой. Это напомнило мне море, с которого я недавно приехала.


Рецензии