Призрачное счастье часть-4

 Виктор после обеда остался в компании мужчин, а я воспользовавшись абсолютной свободой, искупавшись, упала на тёплый песок, став единым с ним целым. Лежала бездумно , разглядывая плывущие облака. Мною никто не интересовался. Все женщины, узнав, что я  приехала с Виктором, вопросов не задавали. Постепенно мысли стали покидать меня и путаться. Я, кажется, засыпала.  И уже сквозь дрёму, услышала его голос- Я не  узнал тебя. Ты такая красивая!- Мне не хотелось что-либо произносить-ни лгать, ни   говорить правду,  ни тем более упрекать. Я мысленно подготавливала себя к расставанию с ним.

Но, когда он обнял меня и коснулся губами,я буквально задохнулась от нахлынувших на меня чувств. Как же так-я ведь просто обязана с ним расстаться. Так нельзя-мысленно упрекала я себя. Сон как рукой сняло. Мы поболтали ни о чём и вскоре он опять вернулся в мужской коллектив. Вечерело. Меня позвали ужинать и когда совсем стемнело, Виктор отвёл меня в наш домик, где вместо матрасов было наброшено душистое сено, а сам ушёл, пожелав мне спокойной ночи.

Мысленно я недоумевала, но вслух не произнесла ни слова. Ночью, когда уже начало светать, я слышала как Виктор  осторожно лёг со мной рядом и тут же опять заснула. Вечером следующего дня было назначено возвращение в город. К тому времени я уже успела заскучать и попросилась уехать как можно раньше. Виктор согласился , чтобы я съездила к себе в комнату переодеться, с условием, что вечером непременно вернусь к ним домой. Я так и поступила. Не желая ничего анализировать и выяснять, я полностью отдалась эмоциональным переживаниям. И, кажется, уже успела его полюбить... Были ли мои чувства ответными? Сомневаюсь.  И даже сейчас, по прошествии стольких лет, я так и не получила ответа на свой вопрос.

Да только теперь-это было уже совершенно неважно для меня. Наши встречи и расставания  продолжались в течении двух лет. Пока однажды, приехав к Виктору, не встретила  его давнего друга Евгения, также вышедшего из трамвая. Он , поздоровавшись, сказал мне, что давно уже хотел со мной поговорить -Я вижу , что ты порядочный человек и поэтому Виктор тебе совершенно не подходит. Но почему?-спросила я. Хочешь узнать в чём дело, приходи завтра к моему дому к семнадцати часам, я тебя встречу и тогда  ты сама всё увидишь, иначе ты мне просто не поверишь. Я была естественно заинтригована услышанным и поэтому пообещала подъехать.


Рецензии