День рождения Бобра

В конце осени, когда в лесу уже лежал снег, Ёжик узнал важную новость. Оказалось, что у одного из его лесных друзей –Бобра –приближался День Рождения. Теперь нужно было думать, что подарить. Ёжик сначала сидел в домике; а потом, несмотря на холод и снег, вышел –таки наружу, и уже думал там…

…Так, -рассуждал вслух Ёжик. –Бобр живет в домике на воде. Он сам его иногда достраивает, делает сверху новые и новые его части. Работает лапами и зубами…
…Кар! –спустилась с дерева Ворона. –Все просто –нужно подарить такое, чтобы Бобру удобно было строить домик. Особенно, если лапами работает; и в холодную погоду…
…И что же, -удивился Ёжик. –Здесь может подойти?
…Рукавицы, -ответила Ворона. –Так работать удобнее и теплее…
…А из чего их сделать? –поинтересовался Ёжик. –Как они выглядят?
…Из шерсти, -ответила Ворона. –Только где ее найти, пока не знаю. Надо и мне подумать…

«Где же взять шерсть? –подумал Ёжик. –Кто у нас ее носит? Медвежонок –ему холодно без нее, все остальные –даже не помню…»

…Кар! –вдруг вспомнила Ворона. –Ёжик, я вспомнила! К нам, помнишь, Овечка случайно забрела из поля? Так я помню, где она живет…
…Точно, -ответил Ёжик. –Надо ее пригласить к нам…
…Зачем? –удивилась Ворона. –У нее в конце осени –всегда шерсть перед зимой вылезает. Наверное, ее сейчас много. Вот, я к ней и слетаю –мне так удобнее –попрошу у нее свежую шерсть, из нее все и сделаем…

И так и получилось. Ворона несколько раз слетала взад –вперед –туда, где жила Овечка; и каждый раз в клюве приносила небольшой клок шерсти, которая из нее выпадала. К вечеру –когда уже было совсем темно –подарочные рукавицы для Бобра удалось сотворить…

И вот, на следующее утро, лесные друзья отправились поздравлять Бобра с наступившим Днем Рождения. Ёжик, Ворона и Медвежонок аккуратно подошли к жилищу Бобра, торчавшему из занесенных снегом прибрежных зарослей около речки, скованной льдом…

…Эй! –начал Медвежонок, немного наклонившись. –Есть тут кто –нибудь?
…Ну, есть, -высунул голову Бобр, явно только проснувшийся. –Что случилось? Только тихо –у меня спят все дома…
…Кар! –ответила Ворона. –Поздравляем тебя, Бобр, с Днем Рождения! Мы к тебе за этим и пришли…
…Ой, «спасибо», -среагировал Бобр. –А я, честно, уже и забыл об этом…
…Это тебе –подарок, -продолжил Ёжик, протягивая рукавицы из овечьей шерсти. –Чтоб тебе работалось в них лучше…
…Кар! –продолжила Ворона. –Я знаю, что, если их на лапы надеть, когда домик строишь, то лучше работаешь. Тем более –сейчас, в холодную погоду…
…Еще раз –«спасибо», -ответил Бобр. –Надеюсь, правда, пригодятся. Тем более, сейчас я домик все еще достраиваю…

Вскоре лесные друзья вернулись на полянку, где всегда и общались; а именинник Бобр с новым подарком вернулся в свой домик на берегу речки. Чтобы строить его дальше…

(с) ноябрь –декабрь 2016 года   

 


Рецензии