Призрачное счастье часть-5

Приехав на следующий день  к дому Евгения, я почувствовала  некоторые сомнения.  За  всей    этой таинственностью  могло скрываться всё что угодно. Я мысленно перебирала  возможные варианты. И всё-таки, поверив в его  порядочность, осталась  дожидаться его  у  дома, но не стороны главного входа,  а  с  другой, где жила его бабушка.  Вскоре он вышел и повёл меня в дом.  В  небольшой убогой комнатке никого не было. Он попросил меня  осторожно отодвинуть  занавеску на маленьком  окошечке, которое по неизвестным причинам, вело в соседнюю комнату.  За столом сидели мужчины. 

На столе же лежали карты и большая сумма денег.  Закрыв шторку, я стала расспрашивать Евгения  и  услышала следующее - Здесь  Виктор  проводит большую часть  своего свободного времени, иногда даже по нескольку дней.  Играет давно и  очень азартно.  Я попросила встречу с ним сейчас, после того как он завёл меня в свою половину дома.  После некоторого его отсутствия , он пришёл и  сообщил,   что Виктор сейчас выйдет.  Вышел он не сразу ,  возбужденный,   и  попросил меня уйти.  Это место не для тебя- Хочешь дождись дома.  Но я незамедлительно уехала  в свою комнату, чтобы в одиночестве переосмыслить увиденное и услышанное.  Я понимала, что  это был окончательный приговор нашим длительным отношениям.   

Надежд на будущее с ним не оставалось. Из прочитанных мною раннее книг, знала,  что это зависимость- когда человек  ведётся на своё желание, совершенно  ничем не оправданное.  Более того  оно-это желание,   способно погубить человека, ибо относится к болезненным   и  без  искреннего  стремления   самого человека   неизлечимо.   Проигрывались  во все времена  огромные суммы денег  и имущество,  делая игрока постепенно нищим, тем самым опуская  его на  дно жизни.  Вот  когда я только поняла причины его не всегда адекватного  поведения.   Моё я -раздваивалось.  Одно - всё    понимало.   А второе я- не хотело мириться с этим. 

Моё сознание пыталось найти из этого  тупика и безысходности  выход.   На  следующий же день я вынуждена была пойти на открытый с Виктором разговор на  эту тему.   На что он рассмеялся  и  сказал, что это всё баловство.  И  мои опасения безосновательные.   Я не поверила.  Мне  было  очевидно, что это далеко  не так.  Мои мечты разом рухнули как карточный домик.     Где-то  через неделю, он пришёл ко мне  и вызвал меня на проходную.  Выглядел  плохо, был под хмельком  и  чем-то раздражен. 

Таким я его никогда не видела.  Сообщил, что похоронили отца. Я  выразила соболезнование,  но он стал буквально требовать, чтобы я поехала  с ним.  На нас  уже  стали обращать внимание.  Я  попросила  его вести себя прилично, сказав, что ничего ему  не должна  и  что если уж за два года  наших  встреч,  имея жилплощадь,  ему не пришло  в голову взять меня  в жёны, то теперь мне это ни к чему.  И  ещё сама того  не понимая,  предсказала ему, что если  он  не перестанет пить и играть  в карты, то очень скоро окажется в тюрьме.  С такой агрессией жить  в мире  нельзя.


Рецензии