Автостоп. Часть 2. Едем в Мелитополь

И мы с Леной отправились на трассу за Донецком, с которой я уже однажды начинала поездку автостопом.

«Подобрали» нас быстро и перерывы между машинами были короткими. Мы не успевали поговорить друг с другом вволю как останавливалась какая нибудь машина. Лена чувствовала и выглядела замечательно с распущенными длинными светлыми волосами с длинными ногами в красиво порванных джинсах и повязкой на голове, обозначавшей образ стоппера.

Моя новая подруга с удовольствием взяла на себя обязанность автостопщика -общаться с водителем. Она любила болтать и любила внимание к тому же, для этого нужно было садиться рядом с водителем на переднее сиденье, а это место она тоже любила.

А я расслабилась и наблюдала. Мне особенно понравилось ехать в фуре. Мы тормозили её в шутку, но машина остановилась и внутри оказалась очень удобной. И водитель был нам по-настоящему рад. Он ехал дальним рейсом и очень скучал.
В кабине был удобный лежак. И пока Лена расспрашивала водителя о жизни, я прилегла и дремала, покачиваясь как на волнах в кабине, которая была высоко над землёй.

Водитель остановился у придорожного кафе и предложил угостить нас обедом и составить ему компанию за столом. Еда в кафе была очень вкусной и напоминала домашнюю, похоже хозяева знали, что нужно дальнобойщикам.

Водитель явно балдел от нашей компании, и хоть я и молчала, но чувствовала, что тоже ему понравилась. Он переводил довольный взгляд то на меня, то на Лену.
Не смотря на то, что Лена распустила вокруг столько очарования, водители к нам не «приставали». Возможно потому что она вставляла в беседу рассказ про своего парня к которому она едет. И до самого Мелитополя нам не попался мужчина, которого бы это не остановило.

От Лены начинало веять чувством собственного превосходства. Но сильно это меня не цепляло. Я чувствовала свою силу. Я считала, что эта сила происходит из того, что я умею добиваться того чего хочу трудом и настойчивостью. Лена же предпочитала трудную работу перекладывать на окружающих. Но у неё было чрезвычайно ценное качество – расслаблять людей. Мне очень не хватало лёгкости, а ей той особой энергии и уверенности. Которая бывает от завершённых дел.

И наш своеобразный дуэт перемещался очень быстро. Последним городом был Артёмовск, перед тем как мы въехали в Мелитополь. Нас как будто «попутным ветром» очередной водила довёз до места, где проходили гонки.

 Был полдень и гоночные команды ещё только готовились к выездам.


Рецензии
Что же дальше?

Евгений Неизвестный   15.12.2016 14:34     Заявить о нарушении