Глава 1

Идя по безлюдной дороге я подумал : «Весело, блин, терять свою жизнь на всякие пустяки». Я иду на работу и листья подо мной как бы говорят мне: «Ты ничтожество» и что, кстати говоря, чистейшая правда. В моей жизни нет ничего уникального, она просто паршива, моя то жизнь…
Придя на работу я заметил, что мой коллега немного озадаченно на меня смотрит, что странно. Обычно он взглянет на меня так, будто бы не работаю здесь, просто захожу сюда посидеть, как будто я здесь для красоты, мать твою. Заметив, что я увидел его странный взгляд он сразу же отвернулся. Ну что ж, мне плевать, честно говоря.
Я сел на свое законное рабочее место и тут увидел записку. По почерку это от моей начальницы. В записке было сказано так :

«ЗАЙДИ КО МНЕ ПРЯМО, СЕЙЧАС!
P.S. ТЫ ЗНАЕШЬ О ЧЕМ Я»
Ну что ж, я знал о чем она. Я встал и поплелся сонный к её величеству, к королеве нашего улея.
Придя к ней я заметил на ней странный наряд. Кофточка, которая облегала ее пышную грудь чуть ли не говорила мне : «сорви меня». Моя начальница никогда не носила подобных кофточек, на ней вечно были деловые костюмы, а тут облегающая кофта . Она очень сексуальная. Ее тело как у греческой Богини и она это знает.
- Здравствуй, иди ко мне… - прошептала она, распахнув руки как бы показывая, что хочет объятий.
Я сделал шаг и она сама приблизилась ко мне навстречу . Ее тонкие нежные руки обвили меня, а губы прижались к моим. Знаете, раньше мне бы было тесновато в штанах от такого, а теперь мне просто хочется избавиться от нее.
- Я скучала -Сказала она, еще крепче обняв меня.
- Я тоже скучал, - Солгал я, не обнимая ее в ответ. Знаете, мне это нужно только ради денег. Она очень богатая дамочка, лишние деньги мне не помешают. - так что же ты меня позвала, милая?
Она опустила взгляд и немного отстранилась от меня.
- Как тебе сказать, дорогой… Я больше не нуждаюсь в твоих услугах. - Боясь сказала она, но затем продолжила, взглянув на меня - В рабочих услугах, разумеется. Ты всегда опаздываешь, не выполняешь свою работу в нужные сроки… Из-за тебя статистика ухудшилась, понимаешь? У меня был приказ сверху уволить тебя, что я и сделала. Извини, но так будет лучше… Я уже написала тебе рекомендацию. Не беспокойся, я тебе дам денег, если потребуется. Ты ведь знаешь, мамочка тебя не обделит за твои труды.
Я сделал удивленный вид, но на самом деле мне было плевать, я давно хотел уже уйти отсюда. Мне осточертело ее терпеть, эту капризу. Она вечно плачется мне в рубашку, мол какой у нее плохой муж, мол он жирный богатенький урод и она хочет с ним развестись и быть со мной. Это полнейший бред, правда. У нее таких как я много. Она просто лживая стерва, честно говоря.
- Ну хорошо…- Опечалено сказал я, в мыслях я просто представил, как плюю ей в лицо.
- Не расстраивайся, милый. Ты знаешь где я живу и знаешь мой номер, заходи ко мне, побалуемся! - Довольно произнесла она, подмигнув мне. Эх, шлюха. Сколько в ней побывало мужчин… Но она чертовски хороша, как я и говорил до этого.
Я развернулся и пошел к себе собирать вещи. У меня много барахла на рабочем месте, так что сбор всего займет не мало времени. Да и куда мне теперь спешить? Ха-ха-ха, идиотка. Думала я расстроюсь, буду молить ее оставить меня, бездельника , но нет, мне плевать, правда. То, что она меня уволила значительно облегчило мне жизнь.
Собрав свои вещи я в последний раз взглянул на мой рабочий стол, на мой компьютер и кресло. Пора прощаться не только со своим рабочим местом, но с и коллегами. Подойдя к выходу я проорал : «Минуту внимания!» . Все озадаченно посмотрели на меня. Они ждали, что я произнесу что-то очень трогательное, но вот что я выпалил:
- Вы все для меня очень никчемны, правда, сборка идиотов. Идите к черту, питомцы этой шлюхи. Всего доброго! - Попрощавшись со всеми как следует я одарил всех своим средним пальцем и быстро выскочил с этой «деревни». Когда я закрывал дверь мне послышалось от уже бывших коллег: «вали отсюда, придурок!» , на что мне абсолютно плевать.
Ну что ж, я свободен! Я набрал как можно больше свежего воздуха в лёгкие и расслабился. Это грандиозное событие, верите вы или нет. Можете не верить, мне все равно. Никому увольнение не приносило такой радости, как мне. Я чувствую, что я чего-то стою, раз меня наконец уволила эта дрянь, господи…
Я достал из своего кармана пачку сигарет и зажигалку. Подкурил и заулыбался как чокнутый. Я СВОБОДЕН!
Эта мысль мне не дает покоя. Может это сон? Нет, не сон. Во сне я бы еще помочился на эту суку, но это действительность… Очень жаль, очень жаль.
У меня в голове сразу же закрутились сотни идей на счет того, как я буду тратить свою бессмысленную жизнь. Во-первых, я хочу сейчас придти домой, закинуться чем-нибудь и просто расслабиться ( у меня вечно в голове какие-то грандиозные планы, вроде этого). Во-вторых, хочется пересмотреть все мои любимые фильмы и перечитать книги, ну или же посмотреть и прочесть что-то новое, не имеет значение. Ну, а в третьих, мне хотелось бы съездить куда-нибудь за границу. Устроить себе что-то вроде отпуска.
Докурив сигарету я взял свои вещи и пошел домой. Нет, даже знаете, я побежал домой, сломя голову. Мир мне сразу показался таким красочный, веселым и беззаботным. Будто бы каждый день моей жизни имеет смысл, но это не так.


Рецензии