Снайпер...

- Снайпер....блин!
- Ах ты, негодник, метатель чертов!!
- А если бы аварию устроили!!!??
- А если бы люди погибли!
- Вот тебе, чтобы неповадно было!
- А если бы догнал вас этот мотоциклист!!
- А если бы накостылял!?
- Паршивцы!
- Это ж надо было такое придумать! …
- Держите его крепче, папа, сейчас я ему ремешком то!!!

        Я висел в крепких руках деда вниз головой, как сопля на заборе, а папа лупил по заднице ремнем, ну не совсем по заднице - дед то и дело смягчал удар, подставляя руку, да и папа все эти ухищрения видел, не мог не видеть. Так два "здоровых мужика"- мой отец и мой дед исправляли ошибки моего воспитания, но воспитывали они, значит - исправляли при помощи меня, свои недоработки.

        Честно говоря, было, за что пройтись сыромятным ремешком, по моей, ну, в общем, понятно, где пройтись. А как здорово все начиналось. С ночи выпал первый обильный снежок, влажный и колобки катались, просто замечательно. Пришли из школы часиков в двенадцать, три урока всего было, покушали и встретились, как договаривались, около 47 дома. Погода шептала, солнца правда не было, но температура была чуть ниже нуля, снег не таял, но и не был рассыпчатым и рыхлым. Конец ноября, начало декабря, точно не помню уже.

        Встретились мы - три закадычных друга, пошли лепить "снежную бабу", сотворили, начали бросать в нее снежками, устроили соревнование, кто больше раз попадет с расстояния десять метров, с десяти попыток. Нам было лет по одиннадцать и, бесцельные броски в цель скоро наскучили. "Снежное изваяние" не могло дать сдачи и бросить в ответ. Решили немного усложнить ситуацию. Рядом дорога, по которой в одном направлении шли автомобили - движение было одностороннее. Решили из "засады" обстреливать проезжающий транспорт, нашли подходящее место и стали готовиться.

        Запасли снежков - снарядов, затаились. Чувствовали себя партизанами, в ожидании "вражеской" колонны танков. Роль "Тигров" бессознательно исполняли грузовики, легковушки, мотоциклы. Первая же "очередь" нас подхлестнула. Шесть пущенных снежных зарядов попали в цель, был "поражен" автокран. Следующая цель тоже не избежала своей участи. Но что-то было не так. Реакции не было ответной, транспорт просто следовал дальше, обдавая нас ветром и брызгами.

         И тут, о чудо - мотоцикл с коляской! Находка для диверсанта. До нас еще метров триста. Замерли, вдавились в снег, приготовились к атаке. Потом, помню, был визг тормозов, крик, какой-то топот. Бежали без оглядки, кто куда. Примерно через час, я "огородами" добрался до подъезда и вбежал к себе - на пятый этаж. На пороге стояли мои - отец и дед. Оказывается все, от начала до самого конца, всю "атаку" они наблюдали с балкона. Все, что было дальше, описано с самого начала. С тех пор, прежде чем "сесть в засаду", я смотрю, чтобы никто не следил со стороны. Хоть и не продуктивное это дело – работать без зрителей, или играть в футбол при пустых трибунах…



Метки:Виктор*


Рецензии
На это произведение написано 5 рецензий, здесь отображается последняя, остальные - в полном списке.