Заметки из под вождя

Никогда не могла понять, зачем людям нужен вождь, или господин. Уж столько лет прошло и с момента развенчания Гитлера, и с низвержения с пьедестала Сталина, но все равно находятся люди, всё ещё требующие для себя вождя. Иногда они глупы, иногда умны, но общим для них является желание залезть всей массой под вождя, лечь под него, расплющиться в общую массу и коллективно оргазмировать. Наверное, индивидуально у них не получается...

Я-то думала, что это архаические желание иметь вожака стаи уже давно в прошлом у большей части и немцев, и россиян, ан нет! Не только в Северной Корее, но и у нас многие хотят иметь вождя, пусть даже это и выглядит смешно и глупо. О нем говорят на камеру, ему посвящают стихи, им гордятся. Ибо под вождем народ становится единой массой, как бы единой вагиной, и только этой массой может творить чужеса, давить воображаемых врагов и двигаться вперед, к счастью...

Мне лично вождь никогда не был нужен. Коллективный оргазм масс, их выкрики из-под вождя - не для меня. За это сталинисты и приготовили мне место в аду, где я, по их выражению, буду насасывать у товарища Сталина, присланного ко мне специально для этого дела из рая.

Вот такие дела, товарищи...


Рецензии