Защитница. Глава 3

Я бегу по узкой тропинке. С одной и с другой стороны от меня колышется под сильным ветром трава. Она выше меня почему-то. И почему-то я бегу на четырех ногах. Запахи травы, свежести смешиваются. Этот запах нереальный. Никогда не чувствовала столько приятных запахов. Над головой светится желтая полная луна. Темные облака слегка скрывают ее.

Впереди виднеется дерево. Я добегаю до него. Оно выглядит странно. Одна половина дерева живая, на нем и листья и желуди. Вторая - выглядит ужасно: засохшие ветки, ни листика. Хотя нет, один листик все-таки висит. Он не обычной формы, темный. Я приближаюсь посмотреть на него поближе.

Вдруг этот листик раскрывается, и на меня глядит темная треугольная мордочка. Своими черными маленькими глазками пристально наблюдает летучая мышь. После некоторого наблюдения за мной, качения головой и махания крыльями, она жутко запищала. Моя голова раскалывается от этого громкого писка. Меня выкидывает из сна. Я кричу. Я кричу на яву.

***
Я почувствовала руку у себя на плече. Я открыла глаза и увидела перед собой знакомую мне личность, которую уж никак не ожидала увидеть утром у себя дома.

- Как я оказалась здесь? Что вчера случилось? Я ничего не помню! – я начала паниковать. – Почему я ничего не помню?

Денис сидел на краюшке дивана и не поднимал на меня глаза.

Я резко села и осмотрела комнату - это была гостиная. Сквозь щель между плотными кораллово-красными шторами проникал яркий солнечный свет. Я осмотрела себя и увидела, что на мне все те же вещи, в чем я была ночью. Кроме рюкзака. Пока я спала, сверху Денис накрыл меня пледом.

– Что ты здесь делаешь? Как ты сюда попал? – с недоумением я посмотрела на парня.

– Я решил, что будет так лучше, – он встал с дивана и начал ходить по комнате. – Это моя вина. Не надо было тебя туда приводить.

– Да что случилось? – злясь, я откинула плед и, наконец, встала с дивана. – И где мой рюкзак?

– Он на кухне. Тебе налить кофе? – он внезапно остановился на последней фразе и повернулся ко мне.

В его голубых глазах читалась вина.

– Спасибо, но я пока сама в состоянии сделать это, – поправив кофту на себе, я пошла на кухню.

Я злюсь на него, не знаю почему.

– Ты себя хорошо чувствуешь? – он пошел следом за мной. – Просто ты сейчас так сильно кричала, что я решил тебя разбудить.

– Да, все хорошо, – при готовке кофе было легче на него не смотреть. – Я кричала?

– Да, кричала, и очень громко. Нальешь и мне? – он сел за стол. – Я не смог и глаза сомкнуть этой ночью. А что тебе снилось?

Я немного помолчала, вспоминая подробности сна, и рассказала ему все, что было. В этот момент я успела сделать кофе для нас.

– Летучая мышь? А у тебя хорошая фантазия, – в его голосе прозвучала насмешка.

Я принесла две чашки к столу и села напротив него. Только сейчас я заметила, что он тоже остался во вчерашней одежде. Под глазами у него виднелись темные круги, так сказалась бессонная ночь. Интересно, зачем он тут остался? Он же мог просто уехать домой. Или попросить Лизу посидеть здесь со мной.

– Я смутно помню, что вчера произошло. Как я попала домой? Я потеряла сознание, да?

Он кивнул и больше ничего не сказал. Парень размешивал кофе и не смел поднять на меня глаза, а когда решился - они наполнились жалостью. Мне стало не по себе от его взгляда.


– Расскажи, что произошло? – я начала говорить медленно, с более серьезным тоном, потому что мне уже надоело вытягивать из него каждое слово.

Он отложил чашку и взял меня за свободную руку.

– Когда Даниил договорил, ты высвободилась из рук и упала на колени, схватившись за голову, – он начал гладить меня по тыльной стороне ладони. – Ты все время кричала. Через некоторое время ты подняла голову и открыла глаза. Зрачков не было видно. Мы все так испугались.

В моей голове стало маленько проясняться. Я вспомнила этот момент, вспомнила ужасную боль, пронизывающую всю меня.

Парень перестал гладить мою руку, а только сжал ее.

– Я очень испугался за тебя. Ты издала невнятный звук. Через некоторое время, ты решила отползти, но у тебя не получилось, и ты упала. Я взял тебя на руки и понес на улицу. Ты была тогда еще в состоянии, но через минуту - полностью отключилась.

– Ужасное зрелище, наверное, было, - я стала задыхаться от его рассказа.

В моей голове теперь все сложилось, что происходило на кладбище. Но что это все-таки было? вряд ли мне кто-нибудь расскажет из них.

Он отпустил мою руку, и провел своей по моему лицу. Он продолжал гладить некоторое время, а я ничего не делала, просто смотрела на него. Может это и к лучшему. Определенно.

– Я тебя привез домой на такси, – он убрал руку и взялся за кружку. Я тоже продолжила пить кофе, как ни в чем не бывало. – Твоя подруга приехала со мной. Она помогла открыть дверь и проследила, что все в порядке. Она хотела остаться, а я уговорил ее идти домой, было уже поздно, а ей надо было выспаться. У нее началась паника, когда ты упала там, в склепе.

– Спасибо, – сказала я тихо, – но мог и не оставаться. Тебя же наверняка дома ждут.

– Мои родители уже давно за мной не следят. Лет с 17, с тех пор, как мы жили здесь, в вашем доме, – он посмотрел на меня, и на его губах появилось что-то отдаленное от улыбки.

Он здесь жил? В этом доме? Интересно, что же еще мне придется узнать об этом парне.

– Я не знала, – я допила свой кофе. – Так, где мой рюкзак?

– И это все, что ты на это скажешь, мышонок? – он встал следом за мной.

– Знаешь, мне все равно, кто здесь раньше жил, – дерзко ответила я ему и достала из рюкзака фонарик.

– Настя, слушай, я, наверное, пойду, – он посмотрел на меня с усталым видом и зашагал к выходу.

– Погоди, – я крикнула ему и побежала за ним. – Извини, – начала я, – я была очень резкой. Но пойми меня, вчера произошло очень странное действие, – я потерла лоб тыльной стороной ладони. – Мне никто ничего не рассказывает, для чего вообще была эта встреча в парке? Кто вы такие? И что вам нужно? Почему мы с Лизой вам понадобились?

Но в голове у меня вертелись еще одни вопросы, и, собравшись, я решила их сказать:
– Откуда ты обо мне многое знаешь? И почему ты называешь меня мышонком?

Последняя фраза явно была лишняя, потому что Денис заулыбался.

– Хорошо я тебе все расскажу. Но можно один вопрос? – он остался на месте. Я в ответ кивнула. – Зачем тебе с собой нужен был фонарь-электрошокер?

– Я думала, что в том парке нас поджидает маньяк, – улыбнулась я.

Ну, вообще-то я не только тогда думала, но и до сих пор так считаю.

– Серьезно? – его улыбка стала еще шире. – Может, прогуляемся, и я тебе все расскажу?

– Отличная идея.


Рецензии