Не о воде

Игорю С. Кондратьеву на "Ода на воду"

Игорь!
Многие из нас заботятся о здоровье, и часто не столько о своём, сколько о здоровье народа, здоровье нации и проч. Заботимся, заботимся, и вновь, и вновь  какие-то идеи рождаются в разных умах. А здоровья нет. А здоровье у людей всё хуже и хуже.

Что же это? Нет панацеи? Обречены?
Обречены, пожалуй. Всё в наших руках, - возглашают люди. Однако, не многое могут сделать.

Даже известные экстрасенсы. Вылечат ребёнка от энуреза. А потом странные вещи начинают происходить с семьёй. Это было на моих глазах. Семья распалась, трое из этой семьи умерли при разных обстоятельствах.

Ещё семья. Мать семейства взяла на себя роль предсказательницы и экстрасенса, почувствовала в себе силы, возможно причиной такого решения было постоянное безденежье и нищета.

Дочь её жива, но три брака её распались, трое детей погибли в разное время, а сама бабушка шесть месяцев истекала кровью и умирала от виноградовидной карциномы и запрещала дочери говорить об этом кому-либо или вызывать врачей.

Примеров подобных много на памяти моей. Так как 26 лет работаю в нашем микрорайоне на курсе английского языка. В процессе работы много общалась с родителями детей, да и с самими взрослыми, посещавших курсы.

Когда я открыла свой курс, ко мне пришли молодые муж и жена баптисты. Они готовились покинуть страну в качестве беженцев, и им нужно было учить язык.
Им это давалось с большим трудом, так как в школе учили немецкий.

У меня эти люди сразу вызвали чувство симпатии. Я предложила им свою дополнительную помощь, и мы стали каждый день встречаться у них дома после того, как они укладывали своих четверых детей спать.

Я узнала, что они верующие, как они мне сами сказали, и это у меня, воспитанной в советской семье атеисткой, вызвало интерес. Не такой, как у многих атеистов, атаки которых мне приходится выдерживать на сайте: А! Это секта! Мракобесы! и т.п.

У меня уже сложилось впечатление об этих людях, как о порядочных, спокойных, доброжелательных, трудолюбивых и открытых. А то, что они верующие, вызывало огромное любопытство.
В те годы мало кто мог сдерживать негодование, раздражительность, недовольство, разочарование, страх и даже ненависть из-за сложившейся обстановки в стране.

Так я пришла к Богу. Это легко сказать: так я пришла, на самом деле это был долгий процесс, Была эйфория, радость, перевернувшие всё тогда во мне. Просто всё было поставлено с головы на ноги, как и надлежало. Как я сейчас это вижу и понимаю.

Были и трудные минуты и месяцы и годы восхождения и падения. Я всё это относила на счёт своих каких-то промашек. Но сейчас понимаю, что человека, выбирающегося из болота неверия и подчинения сатанинским решениям, якобы принимаемых нами, так просто сатана не отпустит. Все силы бросаются на то, чтобы отвлечь человека от Бога.

И только когда разум наш, при Божьем водительстве, созревает, мы начинаем понимать, что своими силами мы не многого можем достигнуть. Даже если чего-то и добиваемся, оно потихоньку куда-то исчезает.

Только когда мы смиряемся с Богом, когда послушание Ему становится осознанной необходимостью, тогда приходит познание, и свобода, и радость, и видим то, то раньше было недоступно.

То есть через Христа, веру нашу, мы попадаем в другое измерение. Те люди, которые читают подобные строки и от злобы скрежещут зубами, они просто не могут этого постичь. Где-то очень глубоко в душе, они сами жаждут подобного освобождения духа, чтобы расправить крылья, которые мы так явственно осознаём связанными, несмотря на все наши усилия доказать себе и другим, что у меня всё хорошо, или: всё будет хорошо.

И ещё. Люди без веры в Бога, без Его присутствия в своей жизни и Его направления, злы и завистливы. Когда они читают свидетельства верующих о любви и поклонении Богу, это вызывает у них зависть. А зависть всегда рождает злобу, ненависть и атаки.

Врачи прекрасные люди и труженики, они много делают для исцеления людей.
Но исцеляет Бог. Но чтобы исцелить тело, нужно исцеление духа.

Одна автор написала мне: почему Вы пишете о Боге на литературном сайте?
Сначала я тоже пришла сюда как автор и публиковала свои тексты, иногда успешные, иногда не очень, как и у всех.

Но когда начались события в Украине, и люди начали на страницах своих и не только восклицать: Куда смотрит Бог?! Как Бог может допускать подобное?!
Я не смогла удержаться и и начала писать на тему веры.

А когда мы просвещаемся в Слове Божьем, мы начинаем понимать многое из того, что сформировано в нашем сознании безбожным образом жизни, мы начинаем находить ответы на подобные вопросы. Ответы находим тогда, когда задаём вопросы.
Но люди предпочитают в основном искать ответы  на происходящее вокруг в своём, мирском, суетном разуме.

Только когда мы стоим на твёрдом основании, Имя Которому Христос, мы обретаем и понимание, и знание, и находим пути решения наших проблем.
Слово литература произошло от слова "образованный".
Наша образованность складывается и формируется почерпнутыми знаниями из окружающей жизни, разных сфер её.
Бог - это та основа, Которая создала жизнь, и Которой эта жизнь держится, как бы мы ни старались уйти от этого, пребывая в иллюзии, что всё в наших руках, то есть, что мы сами себе боги.

Вот такие мысли, Игорь, навеял Ваш большой труд, посвящённый воде.
С уважением и пожеланием мира


Рецензии