Умаление своих достоинств предо Мной...

       Умаление своих достоинств предо Мной - показатель смирения перед волей Моей; осознание, что все из Меня и все во Мне, Едином!

       Не понимают люди, что окружающее их пространство пронизано Духом Моим и в каждом человеке есть Моя искра силы Моей. Так скажи, человек, чьей силой ты пользуешься в жизни? Творишь ли, работаешь ли на благо людей или служишь для самого себя - всё это исполняет сила Моя, но ты неблагодарный не возносишь хвалу Мне за деяния. Говоришь: "Я сделал! Я выполнил!" Хвалят люди тебя, а ты обо Мне и не скажешь. Как доверять тебе стану, если не благодаришь Господа Бога своего за работу?

       Разве не знаешь, что это Я дал силу семени отца, чтобы ты вышел на свет, а благодаришь ли за жизнь свою? Злословишь отца и мать - смерть призываешь себе, ибо через них жизнь получил.

       Бойся Господа, ибо от Меня жизнь получил, от тебя и возьму её Себе.

       Радуй Меня благодарениями, хвали и прославляй имя Моё и будет тебе по милости Моей из рода в род. Возвеселятся потомки твои, уберегу их от врагов, одену и напою их и будут Моим народом!
                Аминь!

                2016г. 


Рецензии
Галина!
Слава Господу, Он даёт мудрость, Он наставляет, но Он и предостерегает.
"Не обличай кощунника, чтобы он не возненавидел тебя; обличай мудрого, и он возлюбит тебя;
Дай наставление мудрому, и он будет ещё мудрее; научи праведного, и он приумножит знание.
Начало мудрости - страх Господень, и познание Святого - разум
Если ты мудр, то мудр для себя; и если буен, то один потерпишь.
Как проносится вихрь, так нет более нечестивого; а праведник -
на вечном основании(Притчи9,11).
Будьте благословенны, Галина, на пути Вашем!

Натали Соколовская   15.12.2016 21:03     Заявить о нарушении
Дорогая моя единомышленница, Натали!
Я надеюсь на мудрость читающих.
Если они возлюбили Премудрость,
То, как и Вы поймут эти строки!

Да хранит Вас Господь на всех путях Ваших:
в поле, доме, при дороге - в любое время дня и ночи!
Аминь!

Галина Ефатерова   21.12.2016 16:05   Заявить о нарушении
Спасибо, Галина,
мира и добра дому Вашему!

Натали Соколовская   21.12.2016 20:32   Заявить о нарушении
На это произведение написаны 3 рецензии, здесь отображается последняя, остальные - в полном списке.