Песня Портрет

Все тот же дом где мы встречались по весне
И ты все так же улыбаешься во сне
На кухне тот же бой,
Но я уже другой
И я уже не сам
Я виден только небесам


Пусть ей приснится мой портрет
И я вернусь туда где свет
Пусть еще подождут, я воздам им в ответ
И на пару минут опоздает рассвет
И ей приснится мой портрет


В тот вечер что-то мне сказать хотела ты
И я купил твои любимые цветы
И я вперед летел
Я так узнать хотел
Но тут накаченный мажор
На красный вылез светофор



Пусть ей приснится мой портрет
И я вернусь туда где свет
Пусть еще подождут, я воздам им в ответ
И на пару минут опоздает рассвет
И ей приснится мой портрет


Прости что каждой ночью душат без конца
Прости что наша дочка Ксюша без отца
Но знай что я тогда
Ушел не навсегда
И мы как раньше по весне
С тобой встремся во сне


Пусть ей приснится мой портрет
И я вернусь туда где свет
Пусть еще подождут, я воздам им в ответ
И на пару минут опоздает рассвет
И ей приснится мой портрет


Рецензии