Весна в декабре...

Рядом с тобой совершенно невозможно быть серьезной.Я пытаюсь правда изо всех сил,но это выше их. Потому что рядом с тобой я преображаюсь в другую....В девчонку.Без возраста.
Девчонку, которую я все реже могу видеть в зеркале, или внутри души. Девчонку, которую прекрасно и отчетливо видят поэты,чем удивляют меня. Они приводят меня к ней и кричат: "Смотри!"
И я смотрю...Молодая девчонка лет 20 лежит на поляне среди цветов.На губах безмятежная улыбка,будто ей сняться ангелы.Лучится светом. Свет обволакивает ее словно кокон...Режущий глаза, теплый и яркий...Девчонка спит. И ее никто не может разбудить. Поэты могут показать ее мне,но не разбудить... Все,кроме тебя.
С тобой она просыпается и становится мной.Беззаботной,наивной и смеющейся без особой видимой причины, доверяющей свое сердце каждому.
Вчера ты снова разбудил ее и я увидела весну. В декабре весну... Всюду снег, сугробы, снеговики с ведрами на головах и морковками в носах. И елки продают...
А у меня весна...За моим окном подрастает молодая  трава, почки на деревьях, небо ясное и стелиться голубизной, солнце ласково согревает землю. Солнце насколько ласково, что греет до самой души наполняя ее светом...
Ты умеешь зажечь этот свет внутри души и в любое время года будет весна.
Ценю в тебе эту способность показывать человеку, что значит быть самим собой на собственном примере...
Когда приходишь и снимаешь тапочки аккуратно озираясь по сторонам в поисках правил или границ...Их нет. У меня для тебя их нет.
Понимаешь это,плюхаешься на диван достаешь мыльные пузыри и начинаешь дуть...
Мой вопросительный взгляд "Откуда это у тебя?"
-Всегда таскаю их с собой, вдруг пригодятся...
Раньше удивлялась, вот таким маленьким сюрпризам от тебя, которые всегда заканчиваются маленьким праздниками души лишенными причины, а сейчас просто наслаждаюсь ими.
14.12.16.


Рецензии