Эссе 9 Русское расовое учение нестяжателей Подведе

Русское расовое учение «нестяжателей» Подведем итоги

Эссе 9

Пришла пора подвести некоторые итоги Наших с Вами размышлений о Русском Имперском Мiре. И подводить итоги надо только в неразрывной связи, параллельно протекающих, природных, национальных, расовых связей, процессов религиозной и социальной жизни Русского Общества. Рассматривать, как единый процесс строительства Типологической Имперской Культуры и ее реального проявления Мировой Русской Империи.

Часть 1 данной работы я начинал выкладкой из работы «Мы Русские» с нее Мы с Вами начнем и сейчас: -

В работе «Мы Русские» я писал о периоде зарождения монастырской жизни:-

  «Но, Бог не оставляет своих верных. Пришло время, и появился на Руси Неугасимый Светильник – Святой Преподобный Сергий, прозванный в народе Радонежским, по месту служения слободе Радонежу. Православное исповедание Русского государства крайне нуждалось в то время в духовном наставнике, и оно его получило, да еще какого! Преклоняясь перед Преподобным, и, всячески его прославляя, мы забываем отметить главное его достоинство, Святой Сергий сам по себе был Нравственный Канон для того времени и будущих поколений нашего Русского мiра и Неугасимого Русского Духа.  Да расцвела церковная жизнь, она возродилась и расцвела усилиями Святой Троицы – Алексия Московского, Стефана Пермского, самого Преподобного Сергия основавших множество монастырей (в течении века более полутора сотен обителей Высокого Эстетического Духа), как центров Русской культурной и хозяйственной жизни, в них, в укладе монастырской и около монастырской жизни, восторжествовала Симфония Церкви и государства, и многое, многое другое.

  Но не это главное в деяниях Преподобного, главное он привнес в церковную жизнь  ту Гармонию Русского расового национального духа, где Государство обрело необходимое единство с верованиями в лице жизни Церкви, с которой она прожила века, и которое в дальнейшем будет опорой Русскому Мiру. Опорой той расовой Гармонии Духа, которую мы во многом утратили и которую нам предстоит восстановить. Преподобный Сергий внес в нашу жизнь понятие неразрывности Русской Расовой Культуры, как цельной основы жизни Русского народа. Цельность культуры достигалась, кроме всего прочего, необходимой «мягкостью», отзывчивостью в повседневной народной жизни. Деятельность Преподобного Сергия опосредовано, помогла раздавить гадину «ереси жидовствующих», занесенную в Россию,  будущей женой Великого Князя Ивана III, Софьей Палеолог и ее окружением. И только в XIX веке, наш Русский Гений Н.Я. Данилевский,  сумел отразить, лишь частично, элементы исторического мировоззрения Преподобного Сергия в своем капитальном труде «Россия и Европа», показав наглядно, вслед за славянофилами, уникальность и неразрывность Великой Русской Имперской Культуры и Государственности.

К сожалению трудов посвященных Преподобному Сергию, отражающих его достойное место в Духовной Русской жизни нет и это необозримое поле дальнейших исследований Русской Духовной жизни.   Можно сколько угодно спорить о преимуществах и недостатках Синодоидального периода жизни нашей Православной Церкви, но то, что в этот период значение, и самое главное, влияние Гения Преподобного Сергия на жизнь Русского народа было абсолютно недостаточным и практически утеряно, не подлежит никакому сомнению. Можно, конечно спорить, что и без Синода у нас была и «ересь жидовствующих», и Смутное время, но не надо забывать, что хорошее вино должно настояться со временем, да и церковная грамотность, осознание достойного места Исповеданию веры в жизни Русского народа, должен был настать свой час».

Так и будем считать, что «вино», для каких то напрашивающихся выводов, о нестроениях нашей наднациональной расовой культуры, «настоялось», и можно подводить некоторые итоги.

Становление русского природного расового Духа в выработке Культуры проходило, как и любого другого имперского наднационального Духа, в борьбе с материалистическими, гностическими Началами человеческой психики и психологии. Собственно они сами по природе и являются границами и характером внутреннего содержания природного дуализма Духа Личности. Где вместе соседствуют и содержаться от Создателя, как Начала телесные, материальные гностические, так и Начала Высокого Духа. Первичности связи с Создателем и его Духом, как Основы агностического Бытия. Что преобладает в душе Личности, тем и ограничен ее Дух.

Дух агностика всегда расовый и естественно национальный, здесь органически одно вытекает из другого. Основная черта агностического расового Духа заключена в том, что он всегда самодостаточен и ему нет необходимости выходить за свои природные рамки Высокой Эстетики, в процессе Творческого Созидания. Он Творец и творит всегда в рамках своей расовой, национальной Культуры. Дух расового агностика всегда ясен и он вещает, в рамках своей самодостаточности, свободно – «я знаю, что я ничего не знаю» и это показывает не границы его Знания, а абсолютную Свободу его самовыражения.

Дух материального приземленного гностика расплывается в его беспредметном гностицизме и не имеет четко выраженных границ. Он, Либерал ущербного Духа, по своей Природе Личности, где сразу становиться рабом своих беспредметных желаний и принцип «я хочу» беспредельно доминирует в его социальной жизни. А это делает двигателем его движущих сил - Гордыню и Тщеславие. А принцип такого существования, это бесконечная гонка за материальными благами и оглядка на ускользающее Время, страх перед беспредельностью пугающей Бесконечности в земной жизни, а также доминирующее беспредельное желание обладания всем и вся.

Доминирующее в психике гностика Беспредельное Обладание определяет паразитический характер его существования, другого ему не дано от Природы, и это определяет все без исключения содержание его, носителя либерального Духа социальной жизни, среди расовых народов.

Наднациональность нашей Культуры совершенно не дает Нам с Вами никаких преимуществ, а напротив накладывает на Русский Имперский Народ тягло вечного государственного служения. Русский Имперский Расовый Дух нуждается в защите своего Расового Имперского Духа и его единственной защитой является Русское Расовое Имперское Государство, как естественная Форма – Империя, одно из проявлений полнокровной четырехосновной Культуры. Именно по основам  Веры и Государственной Форме пролегла борьба либералов с нашей Имперской Культурой и Имперским Народом, в национальном ядре Великороссов, ее носителем.

Надо сразу сказать, что Русская Имперская Катастрофа начала XX века была следствием глубинных изменений во властной и иной Элите Русского Государства. Западный иудохристианский абсолютизм со временем, после победы в Правоверной Вере «стяжателей» Иосифа Волоцкого, выхолостил расовый Дух Веры и нравственный религиозный Канон Преподобного Сергия Радонежского. И дальнейшая Русская История это история борьбы двух Начал Мира Агностиков и Гностиков, где Гностики измотали Русский Мiръ разными «умственными» измышлениями в области Богословия и Духа Веры.

Последний очаг русского природного сопротивления был в лице движения «славянофилов» Хомякова, Самарина братьев Кириевских, Аксаковых. Но славянофилов просто затоптали и тогдашние либералы и консерваторы, так как они все по духу были уже западники и абсолютисты.

 Русские расовые Идеи славянофилов искажают и принижают до сих пор, вот официоз: -

«Славянофилы выступали против продолжения безоглядной европеизации, начатой Петром I, как пути, гибельного для России. Порождением западнических нововведений они считали крепостничество и полицейско-бюрократическое государство.

 
(искажение смысла устремлений славянофилов: - беда абсолютизм бюрократического инорасового правления и не крепостничество, а его западную форму, так как русская расовая форма предполагала поэтапное освобождение крестьян для которых барин должен был быть и часто был финансовым гарантом и водителем по жизни; а с переходом к возможности содержания служилого дворянства самим Государством, а только такое и было выработанной русской формой дворянства первого Государя Всероссийского Ивана IV Васильевича Грозного В.М.).

Главными основами русской самобытности славянофилы считали общинные формы организации жизни, земские формы правления, православие. Соборность - главный принцип православия - противостоит началам индивидуализма и в то же время обеспечивает развитие личности. Чуждое русской традиции крепостное право (в виде тогда существавшего В.М.) должно быть ликвидировано.

Славянофилы отрицали самодержавие (клевета на смысл В.М.), но были против конституции по западному образцу, выступали за созыв совещательного Земского собора как выразителя народного мнения перед царем. В этом они видели возвращение к исконно русским началам государственности, которые К.Аксаков формулировал так: «Правительству - право действия, и, следовательно, закона. Народу - сила мнения, и, следовательно, слова».

Славянофилы были представителями либерального дворянства (либеральная клевета В.М.), дальновидно искавшими выход из тупика, чтобы избежать в России революционного взрыва по западному образцу».

После славянофилов воцарившаяся в псевдорусском Обществе либеральная мысль, вместе с русской мыслью, потерявшей опору в Синодоидальной форме Православия, с протестанстскими институтами Церкви, скатилась в голую протестантскую мистику (спиритизм, столоверчение) и ложное богоискательство и реформаторское богословие, вкатившись в разруху Серебренного Века Культуры и последующую Русскую Катастрофу сатанистских Революций.

Конечно, эта работа только очень поверхностно, пунктирно и приблизительно очертила границы наших проблем, подробный разбор мне просто не по силам. А вот у будущих исследователей необозримое поле деятельности. Успехов Вам!


Рецензии