Мимо такого не проходят!

ГЛАВНОЕ, ПРАВИЛЬНО СХЕМУ ВЫБРАТЬ И....ТЁЩУ, КОНЕЧНО!


Гройсман живет в элитной квартире, оформленной на тещу-пенсионерку
Премьер-министр Украины Владимир Гройсман вместе с семьей живет в квартире в элитном жилом квартале «Новопечерские Липки» в центре Киева, оформленной на его тещу-пенсионерку Алину Бурлаку.


 При этом сама теща живет в селе Агрономичное под Винницей.

В электронной декларации Владимир Гройсман указал, что не имеет квартиры в столице,

 но использует 60 квадратных метров квартиры, принадлежащей Алине Бурлаке.

 Каждый член семьи премьера пользуются еще по 60 квадратов недвижимости,

которые также принадлежит его теще,

говорится в программе

 «Схемы».

Согласно Реестру имущественных прав, Алина Бурлака в целом имеет две соседние квартиры в «Новопечерских Липках» площадью 183 и 59 квадратных метров, а также два паркоместа.
В офисе продаж этого ЖК журналистам сообщили, что квадратный метр у них сейчас стоит от около 2500 долларов, а одно паркоместо — около 38 тысяч долларов. Таким образом, общая стоимость недвижимости, записанной на тещу г-на Гройсмана в январе 2015 года, в среднем составляет не менее 681 тысячи долларов.
Сам глава правительства подтвердил, что живет в квартире тещи:

«То, что моя теща,

которую я очень люблю,

 имеет свое жилье в Киеве — это для меня, наверное, очень хорошо
. Мы сейчас там живем с нашей семьей.

И вообще я хочу вам сказать,

что я очень люблю свою тещу, очень-очень».

Он заявил, что теща-пенсионерка приобрела недвижимость в столичном жилом комплексе на Печерске за собственные средства.

 СХЕМУ ВЫБРАТЬ!  И....ТЁЩУ, КОНЕЧНО!


Рецензии