Стихи. Сны и видения

Стихи Игоря

Земная жизнь - это уникальная возможность вечности души, не имеющей времени, места, формы и чувств, на мгновение всё это обрести. (И.Краснояров)

Я возьму с собой любовь!
В этом суматошном мире,
Нахожу удел терпенья,
В музыкальной тонкой лире,
Ангельского песнопения,
Возвращаясь в вечность вновь,
Я возьму с собой любовь!
27.01.2011г.

******
Я не оставлю Божий дар,
И под Господней дивной аркой,
Любви своей я не отдам,
Не возвращаются подарки.
У
И что мы ни о чем кричим,
Я по – одесски попрошу прощения,
Когда получите Вы статус посвящения,
Тогда мы славно помолчим.

******
Я строю домик для любимой.
Я строю домик для любимой,
Где окна смотрят в мир незримый,
В мир без гримас и жизнь без грима.
Я строю домик для любимой.
Где есть свобода от лукавства,
От грубостей, других напастей,
От низменности нелюдимой,
Я строю домик для любимой.
Где стены обители райской,
Окутают тебя и прелестью и нежной лаской,
И тихой негою незримой,
Я строю домик для любимой.
Часть космоса, объект вселенной,
Души нетленной в веках хранимой,
Я строю домик для любимой.
В нем увидишь событий реалии,
Наполненной счастьем чашу Грааля,
Укроет от тоски, вражды непримиримой,
Я строю домик для любимой.
/сентябрь 2011г./

*****
Колыбельная после сна
Солнце вышло из-за тучи,
Милый золотистый лучик,
Пробежавшись по домам,
Заглянул в окошко к нам,
Проскользнувши по подушкам,
Перепрыгнул на игрушки,
Посидел у мишки в лапках,
Прибежал в мою кроватку,
Осветив котят в лукошке,
Он опять исчез в окошке.
(23.02.2009г.)

*****
Расцвела в саду роза алая.
Я очень счастлива, что живу с моим мужем.
Я строю домик для любимой.
Я строю домик для любимой,
Где окна смотрят в мир незримый,
В мир без гримас и жизнь без грима.
Я строю домик для любимой.
Где есть свобода от лукавства,
От грубостей, других напастей,
От низменности нелюдимой,ж
Я строю домик для любимой.
Где стены обители райской,
Окутают тебя и прелестью и нежной лаской,
И тихой негою незримой,
Я строю домик для любимой.
Часть космоса, объект вселенной,
Души нетленной в веках хранимой,
Я строю домик для любимой.
В нем увидишь событий реалии,
Наполненной счастьем чашу Грааля,
Укроет от тоски, вражды непримиримой,
Я строю домик для любимой.
/сентябрь 2011г./

*****
Колыбельная после сна
Солнце вышло из-за тучи,
Милый золотистый лучик,
Пробежавшись по домам,
Заглянул в окошко к нам,
Проскользнувши по подушкам,
Перепрыгнул на игрушки,
Посидел у мишки в лапках,
Прибежал в мою кроватку,
Осветив котят в лукошке,
Он опять исчез в окошке.
(23.02.2009г.)

*****
Расцвела в саду роза

Расцвела в саду роза Алая,
Засверкала рубинами искрами,
Теплотой себя осень балуя,

Не понравилась смолоду,
Зиме заснеженной.
Обожжет лютым холодом,
лепестки твои нежные.

Заберу я тебя от стужи,
И согрею сердцем горячим.
Знаю я, что тебе я нужен,
Не отдам я тебя незрячим!
(23.02.2009г.)

*****
Дельфином бы рядом нырял,
Тёплым ветром, лаская, бежал за тобой,
Я б мысли и чувства тебе доверял,
Я б за верность и преданность ринулся в бой!
10.04.2010г.

*****
Волком одиноким
Я прослыл когда-то,
А по жизни был простым солдатом,
Ко мне прислушивались звери,
Теперь моя волчица и волчата,
Здесь за этой, за надежной дверью,
Меня любят, ждут и верят!

*****
Я отчаянно просил о милости Господней,
Увидев свет в конце тоннеля,
Я вырвался из преисподней,
Глазам своим не веря.

О, Господи, я был тобой услышан,
Звезда моя, любовь моя,
Ты Богом послана мне свыше.
И Господом обласкан я.

Теплом любви, лучами света,
Ты солнышком отражена,
Ты прелесть ласкового лета,
Мой друг, любимая жена.

Чуть было не ушёл в забвенье,
Был возле пропасти у края,
Какой-то миг, одно мгновенье,
И вдруг, я у порога рая!

Пусть воины меня простят,
Любимой на коленях присягну,
Ручки целуя, как ордена стяг,
Как предки наши в старину.

****
По настоящему любить?
Не сохранили мы приемственности нить
Народ вознёсший на престол глупцов
Пренебрегая памятью отцов
Не знающий цену Отчизне
Забыв традиции духовной жизни
Столетие прошедший униженья
Достоин только сожаленья!
18.04.2010 (своей любимой жене)

*****
АРИСТОКРАТ.
Могущественный разум,
Бывает он не понят сразу,
Но жизнь поставит всё на место,
Любовь и правда – две невесты.
За тенью нашей суеты,
Как озаренье необычной красоты,
Увидеть смысл бытия,
Вот той любви и нежности святой.
Готов трудиться многократ,
Хотел бы с гордостью услышать я,
Когда мне в след звучит АРИСТОКРАТ.
02 мая 2010г.

*****
В моих руках любви рука.

В моих руках любви рука,
Срываются швартовы,
Летим мы с милой в облака,
Мы с жизнью встретиться готовы.

И вот мы здесь - на высоте
Где облака живут веками,
Мы растворились в красоте,
Причуд, свершённых не руками.

Поля, моря, озёра, речки,
Всё не уложится в сознании,
Такие маленькие человечки,
Стоят в основе мироздания.
11 мая 2010г.
*****
Грустящему ангелу!
Обнимите шар земной
Вместе с морем, океаном,
Со скучающей луной,
С тихим шепотом листвы
И тогда поймете ВЫ,
Что не ангел Вы в пустыне
ВЫ царица! ВЫ богиня!
Э
******
О жизни…
Стремление в веках творить,
Желание передать любви мгновенья –
Вот та невидимая нить,
Связующая поколения. 22.04.2010г.

*******
Судьба не долговых бумаг
16.11.2014г.

*******
Злюка
Игорь Краснояров
Я в глазах твоих купаюсь,
Реснички твои баюкаю,
От счастья душой улыбаюсь,
Я назвал тебя милой злюкою.

Я люблю тебя злюку нежную,
Зацелую за взгляд мне брошенный,
Обниму тебя страстно, бережно,
Ангел мой, моя хорошая!

*********
О, Свет души моей,
О, солнца лучик золотистого,
Теплом любви меня согрей,
И взглядом глаз своих лучистых.

19.10.2014г.

****
С нами Боги.

Розы услали твой маленький дворик,
Нектар любви те розы источают,
Любви огромной океан и счастья море,
Нам дарят боги, от дрема пробуждают.

Фонтан журчит - покой и мысли сохраняя,
Капельки огней причудливо горят,
И падая как будто умирая,
"Как жизнь прекрасна!", - говорят.

14 июня 2015 год

***

Маме напамять.

Я счастлив, что живой,
Удач и неудач разноцветная гамма,
Я на коленях, мама, пред тобой,
Тебе за жизнь - спасибо мама.

22.04.2006

Сон первый:
Этот Сон был в Питере в  2003 году:
"Белая стена, на ней висит триптих ( икона Отец, Сын и Святой Дух), оживает первый Отец с триптиха и подаёт  Мне Анкх, длиной пол метра и говорит:"Ты переходишь на следующую ступень". И через раскаты грома и блеск молний отражается Глубина  жизни Вселенной.  Но страха нет! Я  принял Анкх , а  на тот момент у меня был  уже скипетр, и я как школьный табель за прошедший год отдаю его Павлу Заболотному с Евпатории. А Анкх положил под  подушку свою.  Проснувшись, я с огромным удивлением увидел,  что подарка Господа там нет. Я долго смотрел и ничего не мог понять. Потом, до меня дошло, что это был великолепный сон."
А женщины с магазина "Роза мира",  говорят зачем ты отдал! Ведь на всех картинках первосвященники сидели с двумя жезлами.



Видение первое:
 Дерибасовская улица, строительство магазина "Лотос Мира" в 2005 году:
Разложил постель, блаженно прикрыв глаза перед сном, наблюдаю картину: с небес опускается  каменная лестница и  Я нахожусь со своей постелью в средневековом замке, отсутствует стена со стороны опущенной с небес каменной лестницы. Насторожился!  Необычно! Вдруг по лестнице спускается троица. Время поменялось, опускаясь за короткий промежуток времени они быстро достигли основания подножия пола. Все они в церковных обрядах, рясах, как балахоны, материал необычный, без единой складочки, цвет темный. Первый очень важный со шлейфом сзади, двое ему прислуживают. Подошёл левым боком к моей постели. Спускались так быстро по лестнице, как бы и наступая на каждую ступеньку , но они быстро очутились рядом со мной. Главный стал лицом к стене средневековой и ко мне, а там где была стена подвала у Саши, там какбы горели факела, и он достал из кармана белый лист бумаги и стал читать, голос по всей вселенной гудит, молнии неоновые и в такт читает:" Вам разрешено работать с людьми", - опять молнии, гром. У главного глаза темные, бородка чёрная, очень ухоженный, но взгляд отцовский, он смотрел на меня, как на нашалившего мальца, но с отцовской любовью. Меня это ведение так потрясло, не мог уснуть до пяти часов утра.

Сон второй:
В Одессе в 2006 году. Я на высокой горе и вижу весь горизонт Земли и снова идёт громоподобный голос: тебе дана великая сила!!! Сопровождается громом, молнией. Мне понравилось, ощущение Божественного подарка, хотелось проверить, как мне дана великая сила. У меня возникла мысль для проверки: "Зажечь новый день восходом солнца со всех сторон земного шара по всему горизонту, с помощью моего желания. И смотрю, что по всему горизонту язычки пламени солнца стали появляться. Потом смотрю, что между пальцами кусочек грязи попал и эта грязь стала гореть и обожгла мне пальцы. И Я понял, что с грязью себя связывать нельзя. Утром проснулся - ощущение ожога пальцев, но последствий не было.


Видение второе:
Одесса, 19 апреля 2011 года, 14 Ниссана, еврейская Пасха.
Я оказываюсь в средневековом амфитеатре , смотрю - я не один, рядом со мной кто-то находится, но не вижу. Наблюдаю полусферу, которая высится над всем воинством, которое одето, в рыцарские одеяния, в металических латах, которым много веков, поэтому золото лат уже покрылось сине-зелёным оттенком. Наверх идут четыре этажа, ряды ровные один в один. Вижу там своё место. Верхний ряд, там где стоят рыцари, перила белые и сплошные, и там где пол верхнего ряда, есть выделено место, и у меня мысль, что это мое!
Я оказываюсь в стороне от амфитеатра, и вижу, что амфитеатр это остров в пальмах. Этот остров поднялся, как космический корабль, который быстро и бесшумно скрылся в Космосе.
В этот вечер 3 ведение, что с России на Украину смрад ползёт .

Когда Игорь Геннадьевич работает с пациентами, часто об его ногу трется домовой. У него мягенькая удлинённая  шерсть. Муж, как то спросил, как его зовут, тот с хрипатой на энергетическом уровне ответил Шаша. Шаша иногда лазит по ногам у пациентов, те спрашивают, что это кошка? Хотя кошки у нас на то время уже не было. А был случай, наш кот ещё был жив, находился рядом с нами. И мы наблюдали, как кот гонялся за чем то невидимым, игрался с ним лапкой, бежал за ним в шкаф, а также ухилялся, чтобы не получить по носу. Когда Игорь купил мне серёжки, я явно слышала звук, как кто то стучал сережками одна об другую там, где они лежали возле трюмо. Чувствовала поглаживание по руке и при этом присутствия кого то рядом. Страха не было. Одно любопытство.

Светлана Красноярова:
1 видение, которое я у Игоря видела, это было что-то в плаще, с накрытым большим капюшоном, стоящее на коленях перед моей кроватью,  я очень напугалась и собравшись с духом перевернулась к Игорю и уснула. С тех пор я всегда сплю на кровати со стороны стены.

2 видение: я видела ящерицу, размером с кошку, с короной золотой на голове, она была очень милая, золотисто- вишневого цвета, с вывернутыми внутрь лапами. Я её рассматривала, чувствовала, что она милая и я ей нравлюсь. Корона явно была золотая, на кончиках зубцов высились шарики из золота. Я долго её рассматривала. Пока не закрыв глаза, уснула.

3 случай, это было, что-то явное, мы не спали, я лежала, как всегда  размышляла и была в полной бодрости. Тут Я почувствовала, что под нашей кроватью, кто-то огромный перемещался, оно было такое громадное, что я на матрасе накренилась в левую сторону, а Игорь вправо. В это время Игорь говорит мне:"Не бойся." Да, я и не боялась, я наоборот стала внимательней, я поняла, что Игорь тоже это чувствует . Как оказалось, видно, наш домовой Шаша привёл друга огромного, он прополз под нашей кроватью, а потом погрузился в лифт и уехал с грохотом, как бы на метров 300 вниз, а Шаша побежал по каменным ступенькам вниз следом. И все стихло. Это было так интересно!!! Игорь сказал, это Шаша своего друга приводил на нас посмотреть.

4 случай: это был сон, но он был настолько реальным. Я в темноте тискаю Шашу, он в виде ребёночка маленького, только очень смышлёный . А на ощупь, наверное, как кошка Сфинкс, потом я думаю, сейчас включу светильник над головой и посмотрю на Шашу, а он мне мысленно даёт знать, что ненадо, а то он исчезнет . Я медленно поднимаю руку, и тянусь к ночнику, и в это время выхожу из сна. Глаза открываю, как буд-то и не спала,  сама полусижу или полулежу на подушке, руки держат как ребёнка невидимое что-то. Я  в шоке!!! Сфинксов у нас не было никогда.


Рецензии