Сказочная и азбучная солидарность
с нашими сказками нам поступать. Первый и даже не зашифрованный урок русских сказок это сказочная солидарность,
но и все последующие уроки учат какой либо солидарности, и прежде всего с законами бытия и с самим собой, а там и
верности по отношению к верным или к тем, кто способен верным стать. И вот именно в том, что бы полезный урок доставался
как раз добрым молодцам, то есть добрым людям способным урок усвоить и заключается наша солидарность со сказочной культурой.
И что интересно, самая реально наша культура базируется именно на сказках, ибо,
там еще общество не разделилось на отщепенческие религии, нации и региональные культуры.
У нас на Прозе-ру публикуется исследователь алгоритмов жизни, знания о которых предки пытались сохранить и передать потомкам,
это Александр Скороходов, именно он вскрыл побуквенную связь традиционных сказочных повествований и традиционных Азбук и Алфавитов.
Конечно многие из нас и я тоже делали предположения, что такая связь должна быть, но конкретно открыл её он.
Вот я и предлагаю творческим авторам проявить солидарность с этой его работой, давайте возьмём его в разработку как англичане
разработали и создали Шекспира. Но я не предлагаю нам жертвовать своими авторскими именами, но предлагаю выступать как
авторам - популяризаторам. Конечно тем авторам,что сами только нуждаются в том, чтобы им по-доходчивее как-то подали тему, я
этого не предлагаю, а только тем, кто сам хотя бы какой-то фрагмент смысла может сделать более доступным для широкой публики.
И со своей стороны я тоже подключаюсь, таким образом, что сам понимаю лучше других, то объясню, а что понимаю похуже, то
может быть мне кто либо объяснит более доходчиво и убедительно, чем это получается у Александра. Он сам безусловно постоянно улучшает
свой стиль подачи, но дождёмся ли полного созревания, и не упустим ли шанс через него проявить солидарность со своей великой,
но ныне бедствующей культурой.
Аз есть - Сказка Библия и Великий Хадж.
А мы сегодня не знаем подверглись ли русские сказки влиянию Библии, но Библия могла возникнуть как дополненная реальность сказка.
Кто из нас особенно в детстве, рассказывая сказки не дополнял их таким вымыслом, в какой включались реальные лица и события!?
Но и даже дети особенно в не изолированной квартирами жизни быстро начинают понимать, что есть образцовые варианты, а есть искаженные.
А поскольку дети верят в сказку то если они дети из тесной общины им рассказывать искаженную сказку - только позориться.
Таким образом шанс того что некоторые русские сказки древнее Библии очень велик. И еще, поскольку хотя бы фрагментарная увязка русских сказок
с Азбукой и Алфавитом доказана, можно смело предполагать, что рассказывание сказок было предварительными уроками грамоты.
Ребёнок запоминал в каком порядке связаны между собой сказочные этапы начинал понимать в этом смысл, и уже после этого его знакомили с буквами,
которые становились названиями этих этапов. А в зависимости от качества и глубины понимания и это посвящение в грамоту вероятно
было разным для разных людей тоже по глубине и качеству. Таким образом жрецы могли самых сообразительных и не сообразительных распределять по своим паствам.
Именно на Руси сказители были не официальным, а когда-то возможно и официальным сословием. Допустим сказители - преподаватели - задаватели стандарта,
а калики экзаменаторы и посвящающие мудрецы. И тут уже вспоминается не сказка, а былина о Илье Муромце, в широком смысле о русском богатыре, а в более узком
ни кто уже точно не скажет о муроме ли о славянах ли или кто-то из кавказских народов в то время тоже жили на Руси.но чем былина отличается
от сказки? Заменим в слове БЫЛИНА "НА" на "НАД" и получим или БЫЛИ-НАД или НАД-БЫЛИ, то есть быль высшую, к которой относятся и реальные героические
подвиги и вымышленные, в том числе, значит, и сказочные, но поданные как бы от лица былей. СКАЗКА же это СКАЗ о К - направлениях А - воздействия.
И вот эта буква - А первая в русской Азбуке, а по начертанию и английская - Эй это тоже она - А, и конечно перво-кириллическая - Аз это тоже она. ( В английской показано схождение в точку при подъёме, а в большинстве других пришествие из точки в объём по пути снисхождения) А в сказках А - это "жил - был", (но импульс оставил) чему по звучанию подходит как раз английское Эй. И тут этой буквой - А открывается тема Первого Дома, который в сумме Добро есть.
Александр тут за нас кое что почитал и рассказывает, что говоря схематичным языком геометрии благодаря этой А, которая там точка, сошлись с ней и другие точки
и образовалось первое пространство и её наполнитель, первый реальный объём. В масштабах Вселенной это Дом Бога, кстати Кааба лишь символически напоминает
что Дом Всевышнего - Перво-Куб Вселенной. И хадж нужно совершать к его чистоте, а не к символу, а символ - только помощник в этом, то есть самый истинный ислам
заключён в русских сказках. И во всяком земном начале есть какое либо подобие Начала Вселенского - Истинной Каабы. Но ни одному земному началу
полностью уподобиться вселенскому не получилось. Однако, стремление к такой чистоте как стремление к совершенству приветствуется законами Вселенной.
И как это мусульмане ходят в Мекку и церемониально кружатся вокруг Каабы и кидают камни в символ Шайтана, так же и сказочные Иваны-Дураки совершают великий хадж
за тридевять земель, и совершают подвиг победы над зародышем зла, и подвиг возвращения в своей главный земной Дом уже как в часть Дома Всевышнего.
Но заметим, в сказке нет ритуального культа, подменяющего истинное почтение к Святому Духу, и нет ни каких ни идолов, ни кумиров, если только мы сами не добавляем их к ней.
Чисто уподобиться Великому Дому это, можно сказать, - основное задание человеку от Всевышнего. Великий Дом - главный эталон
духовности, но уже египетские фараоны себя считали главными эталонами - богами, и официально назывались Великим Домом.
И царство их было двух-царствием и так официально и называлось.И если бы кроме евреев нам оставили подробную хронику другие народы, мы бы удивились почти повсеместным
тому подражаниям, когда одна половина страны как бы Иудея а другая как бы Израиль. И всё это было культом азбучного алгоритма,
верхняя честь которого Священное царство, а нижняя часть житейская или жидовская, говоря более вульгарным языком. Стало быть жидовская вера, - та, что не священная,
та, что верой в Бога быть не должна. И от сюда выходит, что жидами по началу считались все люди, чью веру за истинную не признавали.
То есть, например, нашим предкам даже если и было почти наплевать каким именем люди называли Бога, но священство должно было быть отборным по святости, быть не замаранным
житейскими коллизиями. Естественно, что международное купеческое сословие работало над обоснованием священности веры и от их лица, а властители естественно что
покровительствовали лучшим из плательщиков в их казну. Где тут игла Кощея, какую надо переломить? Разве не придётся для этого признать, что и народные
веры страдали излишним популизмом, у этого популизма были в плену. А как в результате гонений на перво-жидов в изгнаниях образовалась еврейская нация, нанизываясь на
одну из групп семитских племён, это уже другая история, - история их спасения и не спасения. А наше спасение - отвергнуть популизм,
хорошим броском камня из нашего дурацкого хаджа, - перебить иглу кощея, - хватит ему уже быть бессмертным.
Лучше всего камень подобрать бронебойный, чтобы прямо через ларь.. Ой! Стоп! Ловите за руку, - Ларь портить ни как нельзя!
А ведь Ларь с иглой Кощея это всё тот же наш Великий земной Дом, только заходя с другого направления. И вот возвращается Иван-Дурак к Царю, а тот только и успевает
отдать ему пол-царства с царевной в придачу, как тут же, если не раньше и помирает, ибо Великим Домом - Царём становится Иван-дурак или уже умный Иван-царевич.
А точка возврата - русская буква - Я она же тридесятое царство, и тут опять вспомним, кроме этого значения еще и русского личного местоимения, старо-кириллическое и английское местоимения Аз и Ай (I).
Вообще тут самое время заподозрить, что часть основы англичан составили выходцы из Руси, - возможно, часть напрасно обиженных княгиней Ольгой древлян. Уж больно у них язык похож на
культовый для почитателей Древа, весь строго увязан в себе как веточка к веточке. Не меньшими почитателями Древа были а вятичи = В Я Ты - Дети, = или возлюбившие чисто.
Подозреваются, что являются коленом иудейского мира, но я подозреваю что евреи всего лишь маленькое колено русского мира, впоследствии обогнавшее остальных не только
в учёности, но кроме левитов, и в смешении с другими расами. Хотя и левиты, когда они спохватились блюсти чистоту, и ту ли чистоту, не ударились ли боясь межплеменного кровосмешения
в кровосмешение близкородственное? А они - дяденьки и тётеньки очень богатые и влиятельные, если дурная кровь в башку ударит, то запросто могут погубить всю цивилизацию.
Но они в таком шатком биологическом своём положении могут уже подыскивать себе эталонные экземпляры расы даже вне евреев, и плевать на материальное положение. Что тут начнётся, -
сказка наяву?! А остальные, спешите обрести свободу, пока этого не случилось. На сегодня Россия - самый великий камень хаджа во имя Великого Дома, - укрепляйте эту государственность, -
и многие из игл разных Кощеев обратятся их смертью. Слово - Россия на букву - Я и заканчивается, как и многие еще другие страны, но Россия гораздо в большей степени сама собой и
является, а не продолжением Америки, в отличии от той же Греции и даже Германии. Что такое звук - Я в местоимении? В нём имеется мини-звук - Й, что есть завершение для И - собора, и есть - А -
воздействие на входе. То есть сколько в меня Бога вошло, настолько я собой и являюсь. А пока я этого себя в себе не собрал, то я - дурак, но говорить про себя пока дурак - Я, - не правильно,
ибо я это уже не дурак, хотя может Бога во мне так мало, что глупец - Я.
Английское - Ай как бы перевёрнутое - Я, и так же логично годится для личного местоимения первого лица, но, это сам вход на входе и завершенный, пишут его всегда как заглавную - прописную букву,
но какая тут уничижительность! И вспомним князя древлянского звали Малом, его сватали за Ольгу, и акцентировали сватовскую речь на его имени, мол, не погнушайся скромным
именем, - и твоя родовитость в браке не слыханно высоко возрастёт. А это уже не сказки, - это из летописи.
Так что, где там Шерлок Холмс? Маэстро, я вас уличил, вы - потомок беженцев из Киевской Руси, и всё благодаря вашему дедуктивному методу.
Аз - А - воздействие которое состоялось как з - поставщик собственного значения. Это как Я, но какое не только в себе, и тут указывается на обязательную активную роль. Так что,
учитывая данное разъяснение, можно с различительным смыслом пользоваться обеими славянскими и даже и английским местоимением в своей речи. Приношу свои извинения англичанам за нашу святую Дуру!
А за не святых дураков путь сами эти дураки сами и извиняются и наши и не наши, если ума хватит.
И извинение это - только часть уборки в нашей Каабе, но не в той, где уже побывали наши чечены, - не в символической, а через символ в реальной, о чем наверное и мусульмане
на свой собственный лад все как один мечтают. И у нас в неё тоже два типа заходов, один как очищение или ломка иглы Кощея, которая туда - в земной аналог Небесной Каабы
проникла, и как обретение святости. В сказках святые люди становятся царями, и христианство тоже проповедует этот алгоритм,
Христос Иисус - Иса ли в конечном этапе развития цивилизации станет реальным нашим царём, для тех нас, кто спасётся и будет принят в это царство. Об этом и Откровение Богослова,
и исламские предсказания об этом же, где Магомед - только Мастер - Маг ведущий к Аллаху и Царю небесному, и лишь не говорится, что - к Отцу и Сыну. Имя Аллах начинается на звук - А,
то есть предполагается, что в высшем значении этой буквы - вход Всевышнего в этот мир. А Первый Дом образованный этим входом
Царь Небесный - Куб - Кааба Духовная, а не каменная. То есть всё идёт от понимания Первого воздействия - А, - наверное, тоже арийская вера, как и у поклонников Треглава, только
Треглав это, возможно, как бы схождение других богов в единый Куб и образование из них общего четвёртого, а синтетические славянские языки эту ментальную традицию наследуют.
Видимо, археологам надо искать Азбуку начинающуюся на В - Велес, Б - бесы, Г - Глаголь, Д - Добро, = А - Аз. В таком случае бесы уничтожаются Велесом, но и он
в борьбе теряет своё первенство, - теряет во многом, но не в главном, и за счёт главного образуется Дом который для остальных становится Азом - Началом - Аллахом.
Вообще-то логично, но какого чёрта надо было доказывать, что стало главным, а что добрым, что составило Аллаха, и не поискать ли у него иглы Кощея? То есть,любая наша вера, даже способная дать взлёт культуры, удержать от
падения не способна. Может быть в прошлом впоследствии репрессированная вера в Треглав это и Три измерения как образование Объёма, и вера была аналогичная всем другим авраамическим, и лишь неряшливо оформленная. Но тогда эта неряшливость - чем не игла Кощея? Так ли это или не так, но, пока приходили к пониманию русских сказок, их, видимо, и оставили без посвящения, мол, как бы боком не вышло. Значит надо вспомнить всё в комплексе, так или иначе вера была звонкая
романтическая, но не надёжная. А её некоторые культурные заделы, в частности сказки, вполне могут и должны служить более будущей вере для более совершенного развития её самой и человечества..
И просто не религиозной культуре могут послужить старые сказки и по их азбучному принципу новые можно сочинять как пред-подготовку ко многим наукам.
На этом эту статью заканчиваю, кто понял поймёт и Скороходова http://www.proza.ru/2016/12/15/273 , а если всё еще туго, - не с лёту, то присоединяйтесь, по кусочкам разжуём эту тему как надо.
Свидетельство о публикации №216121601249