Образ

-Ты мне на один вопрос ответь, какого хрена Лисица то?!
-Что тебя не устраивает? Заметь, я молчу о твоей бестактности.
-Лисы, они же хитрые. А ты даже врать - не врешь. Неувязочка с образом мне покоя на дает.
-Тем не менее, ты, как и прочие, продолжаешь его за мной закреплять.
-Ага, всяко лучше чем П. он недавно татуировку с лисой сделал. Знаешь, я его видел на днях, он решил приударить за той девчонкой, о которой ты заботился.
-Это его проблемы. А образ рыжих в фольклоре интересный, не спорю, сам бы сделал, да банально.
-Я не о том, он подражает, ворует жизнь, несмотря на то, что не знает нихрена о тебе! Почему вокруг тебя такая суета?!
-У тебя гидроасфиксия что ли?
-Чего?
-Жаба давит? - уж в этот момент я прыснул со смеху, но глаза моего собеседника требовали ответ. -Ладно, мой образ немного расходится с общепринятым.
-Как и все остальное, что ты приватизируешь.
-Тебе же ответ нужен, не перебивай.

Он хмыкнул отведя взгляд. Потупился в пейзаж, надолго заключенный в рамки старыми владельцами квартиры, потом сделал глоток обжигающей жидкости со льдом и с любопытной улыбкой повернул голову ко мне и махнул свободной рукой, мол "продолжай"

-Тебе бы и самому стоило понять. Я азартен, только вот играю с жизнью. Месяц назад ты шел ко мне не с подарками в стеклянной таре, а с ящиком моих таблеток от ожирения, потому как я его не мог поднять, а сегодня ты явился под предлогом нарисовать меня, видите ли, тебя интересует рельеф моего тела, а ведь я около пятнадцати кило набрал. Ничего?
-Нет, твой вес - не мое дело, ты всегда красиво выглядишь, а.я собираю коллекцию твоих перевоплощений. А фотографии это не то. Да и потом, я слишком пьян что бы вписать тебя на холст, так что сегодня это сделаешь ты.
Придется, иначе ты завтра опять задашь мне этот вопрос.


Рецензии