Наследник из Калькутты. Часть 2-я. Сын за отца
… И он протянул мне ладонь, на которой лежала серебристая фигурка сокола с распростертыми крыльями.
-У нас, а точнее у этого господина, слишком мало времени, чтобы тратить его на бесплодную истерику, - сказал господин Иванов. – Возьмите себя в руки. Повторяю: это его единственный шанс на жизнь.
И он снова, настойчивым жестом протянул мне фигурку птицы. Я подставил свою ладонь, и сокол упал в нее серебристым всплеском.
-Что я должен делать?- Спросил я, не ощутив в первый момент ничего похожего ни на божественное вдохновение, ни на прилив дьявольской силы.
- Что делать? Это я должен спросить у Вас. Это Вы у нас сейчас за Бога.
Я стоял около умирающего Гримо, слабо отдавая себе отчет в том, что происходит вокруг. Где я? И кто эти люди вокруг, явно чего-то ждущие от меня?
-Ус-по-кой-ся, м-ма-лыш. - Услышал я слабый голос Гримо. Похоже, что он в сознании и пытается сказать мне нечто важное. Я опустился на колени и, наклонив голову, прошептал ему в самое ухо:
-Ты живой! Дядя Ваня, ты живой. Сейчас я осмотрю рану.
-Не надо. Это сейчас не важно.- Он тоже старался говорить шепотом, так чтобы слышно было только мне одному.
- Зажми фигурку в кулаке и постарайся сосредоточиться только на ней. – Его голос срывался на шепот. Силы уходили из него буквально с каждым словом. И он снова замолчал.
-Я постараюсь, я очень постараюсь. Ты только не уходи.
Я поднялся с колен и посмотрел на господина «Иванова», на Игоря Сергеевича, на боевиков с такой ненавистью, что им стало явно не по себе. Похоже, что мальчик взрослел на глазах.
-Отойдите! – Закричал я. – Отойдите все! Здесь Вам не цирк.
-Господин «Иванов»! Прикажите своим людям отойти. Вы мне мешаете.
«Иванов» сделал знак отойти, но сам при этом приблизился на пару шагов.
Я снова опустился на колени и крепко зажал фигурку сокола в кулаке.
И началось…
Сначала появилось ощущение холода, словно в руке у меня был зажат кусочек льда. Ощущение не было неприятным. Захватывая меня, оно обостряло сознание, смывая накопившиеся эмоции, как ледяной душ. Затем начались метаморфозы со зрением. Солнечный свет куда-то пропал, но темноты не было. Я отчетливо видел каждый предмет вокруг, каждую травинку на земле, каждое дерево. Каждый листочек. Но это было другое видение. Не сходя с места, я мог посмотреть на любой предмет и спереди, и с боку, и сзади, и мне казалось, даже заглянуть внутрь. Окружающий меня мир словно бы перешел в одну большую голограмму. А я стал оператором способным менять угол зрения по своему усмотрению.
Я посмотрел на Гримо. Из него уходила жизнь. Словно яркая лампочка, управляемая невидимым реостатом медленно гасла, тускнела, прямо на глазах. Я увидел маленький кусочек металла, застрявший в его печени, и те страшные разрушения, которые он причинил. Вот ими нужно было заняться в первую очередь. Пулю необходимо было извлечь. Но каким образом?
Внезапно я почувствовал легкую вибрацию птицы, зажатой у меня в кулаке, и непередаваемое ощущение таинственной силы и мощи, вдруг наполнившей меня до краёв. Я поднес руки к ране и, скорее почувствовал, чем увидел, как пуля медленно начала двигаться по раневому каналу наружу. И вот, вместе с очередным толчком черной крови, показался блестящий латунный снаряд. Я облегченно вздохнул.
-Мне удалось достать пулю, дядя Ваня. Теперь все будет хорошо.
-Ты у меня молодец, малыш. Я верю в тебя, - прошептал он бледными губами.
Теперь нужно было остановить кровь. И снова сокол помог мне. Подсказал, что нужно сделать. Или, может быть, всё происходило без моего участия, а я был просто свидетелем или только руками, которыми птичка творила чудо? Тогда было не до анализа. Тогда я просто знал, что мне необходимо сделать в ту или иную минуту. Сила, переполнявшая меня, преобразилась в луч, напоминавший луч лазера. Тонкий невидимый луч сваривал поврежденные сосуды, разбивал образовавшиеся тромбы, зашивал поврежденную артерию. Кровотечение остановилось. Края раны стали сходиться и через минуту, остался лишь багровый рубец, но и он стал исчезать, буквально на глазах.
Наконец, все закончилось. И я увидел, как ранее погасшая лампа, начала разгораться с новой силой. Правда, пока еще она не достигла прежнего накала, но это объяснялось большой кровопотерей моего пациента, не более. Ясно было, что больной скорее жив, чем мертв.
-Поразительно! Похоже, мы не ошиблись, и Вы, именно тот человек, который нам нужен. Поздравляю, господин Ковалев, Вас, несомненно, ждет большое будущее.
Господин «Иванов» первым пришел в себя, после нашего маленького представления. Пора было возвращаться на Землю и нам. По крайней мере, не стоило забывать, что мы находились в окружении вооруженных людей, намерения которых в отношении нас были пока ещё далеко не ясными.
Гримо сделал мне знак наклониться, и прошептал почти нормальным голосом:
-Как только дам знак, беги! Эти идиоты меня даже и не обыскали. Сохрани артефакт. Со мной ничего не случится. Беги и до Москвы добирайся сам. Где твоя квартира, помнишь? Я найду тебя.
Все это он произносил с таким печальным выражением на лице, словно, ненадолго придя в себя, отдавал последние распоряжения. Оставалось только подыграть.
-Состояние раненого крайне тяжелое. У него большая потеря крови. Его необходимо срочно доставить в больницу.
Я не знал к кому мне обращаться, но, похоже, за главного здесь был все-таки «Иванов». Поэтому я повернулся к нему и повторил свое предложение.
-Конечно же, доставим.- Сказал «Иванов». Только не надо никакой больницы. У нас прекрасные врачи и они сделают все, что нужно. И, вообще, Вам не стоит уделять столь большое внимание этому человеку.
Он кивнул в сторону Гримо.
- Повторяю, о нем позаботятся. Вы, Александр Алексеевич, вот это другое дело. Вас ждет такой взлет и такие перспективы, что даже у меня, прожженного циника, дух захватывает. Поверьте, я знаю что говорю. Я работал с вашим отцом, видел его в действии, и, поверьте, никакого сравнения. Вы гораздо способнее, чем Ваш отец. Смею просить, не забудьте в дальнейшем о нас, с Игорем Сергеевичем. Ведь, это мы нашли Вас, мы выдернули из грязных лап этих людей. Вы даже не представляете, каким ужасным было бы Ваше будущее, останься Вы в лапах этих монстров. А они, с генералом, Вам, наверное, песен напели? Страшилок рассказали? Вы не поверите, господин Ковалев, но для этих людей нет ничего святого.
Я, молча, слушал, кивал головой, но прежде всего, меня интересовало, что делает Гримо? Насколько он готов к «танцам с волками». Я ни на секунду не усомнился ни в нем, ни в генерале. Почему? Наверное, в эти минуты я становился другим человеком. И отличить правду ото лжи, какой бы искусной она ни была, мне уже было не трудно.
А, между тем, обстоятельства для рывка складывались как нельзя лучше. Боевики «Иванова», ошалевшие от происшедшей с Гримо метаморфозы, давно утратили бдительность и во все глаза смотрели на меня. Игорь Сергеевич, похоже, тоже задумался не на шутку. Мой пассаж о Тоцком его явно смутил, что не осталось незамеченным, и, по возвращению его ждало непростое объяснение и с Тоцким, и с «Ивановым». Наконец, сам господин «Иванов» совершил непростительную для профессионала ошибку. Он достал телефон и стал набирать какой-то номер. То ли спешил доложить наверх, то ли еще почему-либо. Но, не воспользоваться такой ситуацией Гримо не мог. И он воспользовался в полной мере.
Стальной пружиной он рванулся к «Ивану Ивановичу», подсек ему ноги, а его левая рука захватила шею противника удушающим приемом. При этом, он, похоже, не удержался и слегка придавил своего недавнего обидчика. Господин «Иванов» безвольной куклой повис у него на руке. Оставалось только правой рукой вытащить пистолет «Иванова» и упереть ствол ему в висок. На все это у Гримо ушло не более двух секунд.
-Ребята, Вам лучше не дергаться.- Крикнул он встрепенувшимся охранникам. - Кроме этой игрушки у меня на поясе еще есть «Беретта» и две обоймы, а стрелять я умею. В конце концов, Вы здесь не Родину защищаете? А деньги можно получать и в другом месте.
Его слова, похоже, убедили боевиков. По крайней мере, они стояли, опустив оружие, и не предпринимали никаких шагов к освобождению своего шефа.
-Давай, малыш, беги. А мы, с ребятами, пока здесь побудем, поговорим.
И я побежал.
Свидетельство о публикации №216121601260