Ангелы и демоны. глава тридцать третья

Из Сириуса вынули трубку и вмиг из-за рта демона потекла кровь и ошметки неперевареного мяса. Прорыгавшись Сириус улыбнулся:"Прости отец, но мой желудок не переваривает твою кровь".
Сатана схватил сына за волосы и запрокинул голову назад:"Если тебя это не берёт, значит мне придётся сделать тебе больнее"!-и острые зубы впились в шею юноши. Сириус заорал:"Нет! Нет! Не надо! Умоляю отец пощади!?
Но Люцифер не слышал его. Двумя руками он зжимал шею демона, и глотал тёплую кровь. Глаза Сириуса стали бледнее. Он уже не орал а лишь хрипел.
Бах! Двери раскрылись и вбежал Лен.
-Что ты сделал? Что ты сделал?-Лен заорал от отчаяния.
Дьявол оторвался от шеи Сириуса и вытер кровь с подбородка:"Я лишь вернул сына"!
-Ты уничтожил его жизнь! Уничтожил его детство!
Сириус сидел на стуле и из под полуоткрытых век смотрел, как Лен бьётся с Сатаной.
Шея просто взрывалась от боли и почти онемела. Поэтому Сириусу составило огромного труда приподнять её и взглянуть на брата и отца.
Люцифер прижал Лена к стене и достал золотой, тризубец:"Я говорил тебе, что меня не следует злить? Я говорил, что я убью тебя"?
Кончик тризубца уже проткнул кожу на животе демона. Мидаун заорал. И вдруг его крик подорвал крик Люцифера. Серебряный клинок протаранил грудную клетку дьявола. Это был Сириус:"Никогда не трогай моего брата"!
Сатана развернулся и тризубец вонзил в Сириуса, проткнув насквозь живот и грудь. Приподняв безжизненное тело сына, словно вилку с проткнувшим мясом, отшвырнул всторону. Лен заорал:"Нет! Сириус!? Будь ты во веки проклят Люцифер"!
Люцифер взмахнул крыльями и исчез. Лен упал на колени у тела брата. Сириус ещё дышал, держась за живот. Кровь заполонила весь пол. Мидаун обнял демона и немого приподнял:"Держись, всё будет хорошо, я рядом"!
-Лен, я..........я......
-Тихо, не говори, я сейчас открою портал и отправился в Рай.
-Прости, если.....когда-то....сделал тебе больно.
Сириусу было тяжело говорить. Кровь то и дело бурлило в горле, заглушая слова сказанные демоном.
Лена начало трясти от страха и от слёз. Его брат умерал. Тризубец был смертелен как для него, так и для Сириуса.
-Держись, ради всего что сущее держись. Ты выживишь!
Сириус глубоко вздохнул и сказав:"Я горжусь, что ты мой брат Лен"!-закрыл глаза. Это были его последние слова. Лен обнял Сириуса и заплакал. Слёзы боли. Огромная боль душила сердце Мидауна. Хоть он и недолюбливал Сириуса, но любил. Лен поднял тело Сириуса и открыл портал в лес, где их ждали ангелы


Рецензии