Пьяницы

Я пьяницам
Читал стихи
Однажды
В общежитии
А так бы
Мёрзли пьяницы
В холодном
Вытрезвителе...

Был 1982 год. Это были студенческие годы. Я был послан на практику в Гомель и жил в общежитии завода Гомельского Сельскохозяйственного Машиностроения (Гомсельмаш). Жил с парочкой работяг, которые пили каждый вечер. Стихи им читал, конечно, свои и все про пылкую любовь. Они слушали и не дебоширили. И просили ещё. Те стихи сейчас уже из памяти стёрлись. А те ребята из общежития были простыми работягами. Я учился на инженера. Для них я был "интелегент". В первый день они напились и вели себя агрессивно. Я предложил им стихи взамен агрессивновности. Им сильно понравилось. Пить, конечно, приходилось вместе с ними, но стихи читались даже выразительнее. И потом, в течение месяца моего с ними проживания, так я им и читал. Вот так и было...


Рецензии
Пьяницы тоже люди!
И важна им не закусь на блюде.
А важно с интелегентом пообщаться,
Чтоб к духовному приобщаться!
Жаль, что Вы забыли те стихи,
Пригодились бы на жизненном пути.

С уважением.

Елена Ляхова   25.03.2018 01:39     Заявить о нарушении