Визит к стоматологу

Зубная боль донимала. Как-то внезапно появившись, не отпускала, мучала. Давал о себе знать недавно пломбированный зуб.

Я полоскала рот содой, солью с двумя каплями йода на стакан прохладной кипячёной воды.
К вечеру стало совсем невмоготу, образовался флюс, поднялась температура, 38,5.

Вызвала такси и через несколько минут выехала и вскоре была на Гоголя.

Стоматология оказалась частной. Открыв узкую дверцу, надела бахилы, поднялась на второй этаж по такой же узенькой и довольно крутой лестнице.

Стоматолог был на месте. Обратив внимание на флюс, поинтересовался насчёт температуры. Указав на кресло, осмотрел зуб и, взяв щприц, сделал несколько вспрыскиваний обезболивающего в десну.

Однако, действия укола ждать не стал, а выбрав щипцы, сразу же принялся за удаление, даже не подложив между губой и десной ватные тампоны. Удаляя зуб, придерживал губу левой рукой, а затем сказал, чтобы я держала её, а то ему не с руки.

Я была в шоке, от дикой боли даже стучала рантами своих сапожек друг о друга, это помогало мне не закричать.

Удаление зуба продолжалось несколько минут, но мне показалось, что длилось безумно долго!

Наконец всё было позади. Я попыталась сплюнуть; сделать это было сложно: полость рта жидкостью не орошали, да и достаточного количества салфеток не дали, кроме двух мизерных салфетных квадратиков.

Экономия чувствовалась буквально во всём, хотя за удаление с меня взяли пятьсот рублей.

Видимо, такое невнимательное отношение к пациентам и привело к их оттоку.
Вот хотя бы я. Уж точно, больше я туда - ни ногой.

Выйдя на улицу, сразу вспомнила про очки, оставленные в приёмной. Махнула рукой, решив не возвращаться, дома подобных штук несколько...

В дороге я немного расслабилась: дышала воздухом, смотрела в окно, но дома мне стало совсем плохо.

Давление - под двести, температура - 39, начался сильный озноб, пришлось вызывать скорую помощь.

Скорая приехала минут через сорок. К тому времени мне уже был сделан укол дибазола с папаверином соседкой-медиком.

Из-за озноба я не смогла сама сделать себе укол, хотя до этого случая делала, и не раз. Меня так трясло, что казалось - это мои последние мгновения.

Медработники скорой помощи сделали укол новокаина и сразу же укатили.

Озноб постепенно проходил, и через какое-то время, я смогла наконец спокойно уснуть.

Картинка из интернета


Рецензии