ОКНО

У меня за окном пейзаж. В три четверти окна - небо. Внизу - пруд, деревья, маленькие ухоженные частные домики, слева - извилистая дорога, вдалеке - старая каменная башня, как призрак из прошлого. И вот этот пейзаж постоянно меняется. Тут главное - небо. На пятнадцать минут отвлечёшься - оно уже другое. Совсем недавно было насыщенно синим, ярким, а у горизонта - словно кто-то очень ровно, по линеечке, провёл оранжевую тоненькую полоску, а под ней - небо светлое, ясной нежной голубизны... Потом "накидало" облаков, похожих на розовые крылья фламинго, башню словно осветило жёлтым прожектором... Несколько мгновений - и всё погасло. Всё в едином стальном цвете, а из трубы самого дальнего фиолетового домика - дымок.
Я никогда не занавешиваю окно. У меня чувство, что я нахожусь в самой настоящей картинной галерее самого гениального и реалистичного художника, где только для меня ежеминутно обновляют экспозицию.
У нас есть более обихоженная квартира, но там за окнами пятиэтажки. А эта... можно сказать, мой рабочий кабинет. Минимализм: стол, компьютер, кресло и кровать - вот и всё, что тут есть. Возникали мысли продать квартирку, но я не могу расстаться с моим чудо-окном... Да и надо ли? Ведь кроме того, что тут есть - мне больше ничего и не нужно для покоя, а значит - и для счастья.


Рецензии