Мисс Клоувер, фрагмент сцена Вечеринка на крыше

ИНТ/НАТ. КРЫША – НОЧЬ

Вечеринка на крыше – на сцене диджей в наушниках размахивает головой, руками и телом в такт. Группа одетой в белое молодежи прыгает и дергается в ритме поп-музыки, некоторые подпевают. Девушки в белых платьях, мужчины в белых рубашках. Гирлянды светящихся шаров из рисовой бумаги украшены иероглифами и бахромой. Красные абажуры легонько раскачиваются на ветру и отбрасывают красные блики на белую одежду и блестящие лица.

Две молодые женщины сидят за барной стойкой. Эвангелина, стройная брюнетка, каштановые волосы собраны в высокий хвост, в белых джинсах, в белой шелковой блузке в мелкий рисунок чёрного клевера и в шлёпанцах с большим кристаллом. Большой палец ноги синий и опухший.

Виолетт, невысокая блондинка, в белом облегающем платье выше колена и открытыми загорелыми плечами. Нога закинута на ногу покачивает белую лодочку на высоком каблуке.

Эвангелина откладывает тонкую стопку белых листов А4 исписанных шрифтом курьер. Крупным кеглем – КОНЕЦ. С шумом выдыхает переводит лучистый взгляд светлых глаз на Виолетт, слегка наклоняет голову и издает ожидающее хмыканье – вопросительный знак.

Виолетт с округлёными от удивления, карими глазами глазами и приоткрытым ртом, где видно белые зубки, ни тени улыбки на искаженном лице крепко держится за барную стойку.

На стойке белая женская сумочка с золотым инициалом “В” и сверкающим большим кристаллом, к которой прицеплен телефон. Рядом очень маленький саквояж. На поверхности стойки между бокалами напитков – второй телефон. На нём сидит Волшебная Фея. Коленки в модно ободранных тёмно-синих джинсах сложены вместе, ноги растопырены носками внутрь. Ладони подпирают голову в задумчивом наклоне, локти вместе на коленях. За ухом светится золотой карандаш. Из мечтательно закатанных, громадных, зелёных глаз капают большие, светящиеся слезы. Слёзы капают на салфетку, где в углу крошечным почерком выведено: “Уважаемые члены Академии…” и размывают буквы.

Телефон на сумочке заливается китайской мелодией и высвечивается фотография мускулистого атлета-бегуна и сообщение “Бейби, целую, добрый вечер…” Эвангелина смотрит на сообщение, напрягается всем телом и читает, её глаза округляются и поднимаются на лоб, подносит руку к сердцу, роняя лист А4.

Волшебная Фея шмыгает носом и резко хватает край полотенца приблизившегося бармена и подносит уголок к глазам, вытирая падающие слезы. Телефон, на котором сидит Волшебная Фея, звонко вибрирует, сдвигается с места. Высвечивается фотография того-же атлета, на этот раз на велосипеде и идентичное сообщение “Бейби, целую, добрый вечер…”.

Немного наигранно Волшебная Фея подскакивает от неожиданности, теряет равновесие, падает с телефона и уезжает по скользкой, мраморной поверхности стойки на подоле уходящего полотенца.

Виолетт смотрит на телефон с фото велосипедиста на стойке  и глазами читает сообщение. Теперь её рот захлопывается и линия губ превращается в тонкую полоску – рот пропадает и брови сходятся на переносице, карие глаза-щёлочки злобно прищурены. Грудь в проеме декольте нервно вздымается и ткань угрожающе натягивается.

Виолетт и Эвангелина переводят взгляды с экранов телефонов и теперь смотрят друг на дружку. Волшебная Фея полу-летя, полу-подпрыгивая возвращается к оцепеневшим девушкам. Вся в черном, в “черной” маске на цыпочках и всё ещё в шлёпанцах, подкрадывается и выглядывает из-за угла сумочки, в руках чёрный пистолет и смотрит по сторонам.

Потом, резко забыв о маскировке, насвистывая выходит из-за угла сумочки по направлению к своей сумке-саквояжу. Открывает. Швыряет пистолет во внутрь. Тут же залезает с головой во внутрь, копается и достает нож, выпрямляется, вертит в руках, хмурится, прикладывает лезвие к ладони. Нож начинает сочиться кровью и капать на ту же салфетку. Волшебная Фея вздрагивает всем телом брезгливо поджав губы, берёт нож двумя пальцами за кончик лезвия и швыряет обратно в саквояж.

Опять яростно копается в недрах сумки изредка выкидывая оттуда разные предметы: тостер, бигуди, журнал моды “Красная дорожка”, свисток итп. Журнал описывает дугу в воздухе, попадает на пламя свечи, возгорает огненным столбом под носом у бармена и тут же сгорает и рассыпаясь в искристый пепел.

Волшебная Фея копается в своей сумке. Вытаскивает маленький флакончик и встряхивает. На флакончике этикетка с черепом и скрещёнными костями посреди большого, красного треугольника. Волшебная Фея проверяет срок годности и довольно улыбается. Расслабившись устраивается поудобнее на том-же телефоне. Теперь у неё в руках попкорн и она следит за выражением лиц девушек.

Внезапно Волшебная Фея хмурится, шёлкает пальцами, выбрасывает попкорн. Прыгает к открытой сумке и вытаскивает фен и коричневый бумажный пакет. Теперь она в оранжевом костюме заключённых сушит сухарики гудящим феном. В другой руке у неё зеркало и она пытается разглядеть себя с ног до головы. Волшебная Фея топает ногой и швыряет фен через плечо. Фен попадает в стакан с напитком. Раздается громкий взрыв, летят искры. 

На крыше короткое замыкание – с громом гаснет электричество. Гаснут красные фонарики, пропадает музыка, цепочкой гаснут освещённые окна соседних домов. Следом гаснут огни городских небоскрёбов. Голоса, вскрики в темноте. Потом гаснут звёзды. Чёрный экран. (ЗК) Голоса постепенно утихают и слышно пульс. Сначала тихо, потом громче и совсем громко.


Рецензии