Буду говорить!!!

 Я опять про то, как дети входят в наш взрослый мир, как прямолинейно понимают они нас, взрослых.

Начало-середина девяностых. Едем на дачу на машине, везём саженцы яблонь, груш, других плодово-ягодных деревьев и кустарников.
Мише лет пять, может, меньше. Возмущается:
– Вся кабина в ветках!!!
– Не говори, сынок! – соглашаюсь с ним я.
– Нет!!! Я буду! Буду говорить!!! – получаю в ответ.
– ....!

С тех пор, когда слышу "И не говори!", автоматом вылетают слова сына: "Нет! Я буду! Буду говорить!"


Рецензии
Знакомо, но интересно, Светлана, и понравилось.
Когда-то давно, когда мы всей семьёй смотрели какой-то ГДР-овский фильм, и в нём случайно или нет(не помню) в кадре оказалась кошка, моя младшая сестрёнка сразу же задала вопрос: "А немецкие кошки по-немецки мяукают?"
Прошло наверное уже полвека, а я так и не знаю как ответить на этот вопрос.

Николай Козакевич   04.01.2017 18:04     Заявить о нарушении
Да... Вопрос не для среднего ума... Тоже никаких умных мыслей в голову не приходит.
Вы меня заинтересовали. Смотрите, что выдаёт и-нет:
Кошка мяучит
В России - мяу.
В Дании - миав (miav).
В Голландии - миау (miauw).
В Англии - мио (meow).
В Финляндии - миау-миау (miau).
Во Франции - миаоу (miaou).
В Германии - миаоу (miaou).
В Греции миау (miau).
В Венгрии - миау (miau).
В Италии - миаоу (miaou).
В Японии - ньян-ньян или ниаа-ниаа (nyan nyan/nyaa nyaa).
В Испании - миао (miao).
В Швеции - мьян-мьян (mjan mjan).
В Турции - мийав (miyav).
В Латвии - нау-нау

Выходит, в каждой стране кошки свой язык имеют.

Светлана Сереброва   04.01.2017 18:17   Заявить о нарушении
Выходит - так.

Николай Козакевич   04.01.2017 18:19   Заявить о нарушении
Вот приедет в Германию русская кошка, и не будет понимать сородичей - языка-то не знает...

Светлана Сереброва   04.01.2017 18:21   Заявить о нарушении
Если приедет весной - всё будет путём.
Любви все говоры покорны.

Николай Козакевич   04.01.2017 18:50   Заявить о нарушении
На это произведение написаны 2 рецензии, здесь отображается последняя, остальные - в полном списке.