Лиссабон

                В Лиссабоне я был всего два раза. Этих двух посещений мне хватило,  чтобы понять, что город мне безумно нравится.  Он мне понравился не сколько внешне, сколько,  даже внутренне. Это был город с огромной историей и, определённо, с не менее, огромной  душой.  Люди в Лиссабоне очень добрые. Они могут  не знать английский язык, но они всегда готовы тебе помочь. Это была особенность португальского менталитета, которая мне очень нравилась.
              В Лиссабоне сочеталось многое, что, как мне казалось, сочетаться не должно.  Вот смотрю, площадь центральная.  Выбелена,  как снег в Лапландии.  А рядом дом  стоит, у которого все стены в трещинах и окна заколочены.  А народ даже не возмущается. 
               Ещё меня поразил тот факт, что здесь достаточно пар весьма неординарных.  Вот сколько я в Петербурге живу, никогда не видел, чтобы девушка славянской наружности держалась за руку с африканцем.  Вот ни разу не видел, хоть убей!  А тут, пожалуйста,  почти на каждом углу такое увидеть можно. 
                Весь город буквально излучал тепло. Оно шло буквально отовсюду. От солнца, от домов, от дорог, от людей, в конце концов.  Особенно сильно оно исходило от солнца.  Во все мои приезды в Лиссабон было очень солнечно и жарко.  Во второй приезд мы решили взять обзорную экскурсию по городу.  Я тогда сел на второй этаж автобуса.  Это действие было ошибочным с моей стороны.  Всё дело в том, что тот автобус был с открытым верхом.  Из-за этого я получил очень неровный и сильный (до ожогов) загар.
               

                ***
                В заключении я бы хотел сказать,  что хочу вновь побывать в Лиссабоне.  Этот город оставил мне свою теплоту и колоритность.  Иногда очень хотелось поселиться в этом городе.  Но я, к сожалению,  не могу выучить португальский язык из-за недостатка времени…
      


Рецензии