Забег в ширину. Часть четвертая

ЧАСТЬ ЧЕТВЕРТАЯ


- Привет,- сказала она Длинному. Улыбнулась и махнула в знак приветствия рукой.
  Тот ещё больше изменился в лице, хотя повёл себя так, как будто к нему толпами с утра до вечера подходят симпатичные дамочки. Но я-то видел, что он в растерянности. Ещё бы - мальчик привык за всё платить. И чтобы вот так запросто ему составила компанию приятная девушка - подобное случалось редко.
  Я помог ей снять кофточку. В помещении было довольно тепло.
- Присаживайся, -  сделал приглашающий жест рукой, указав на траходромы, на которых сидели мы.
- Спасибо, - Малышка, как в дальнейшем я её мысленно окрестил, уместилась между нами, каким-то образом усевшись так, что видно было всю её фигурку - небольшую грудь под легкой блузкой, стройные ножки, облаченные в джинсы, выгодно оголенный  животик.
- Что ты будешь пить?
- А вы что пьёте?
- Я - джин-тоник, Удав - пиво.
- Удав!? - она скорчила гримасу и улыбнулась.
  - Сам ты удав,- подал голос Длинный, - меня зовут Высокий.
  - Ага,- "дядя, достань воробушка", - подытожил я.
  Мы засмеялись. Длинный покраснел.
  Странно, он всегда стеснялся своего роста, и даже танцевал сутулясь.
  Обстановка разрядилась.

  - Я буду джин-тоник, - смело заявила Малышка.
  - Отлично, -  показал официантке на свой стакан давая понять, чтобы принесли ещё порцию.
      Та кивнула головой и обиженно завиляла попкой в юбке, еле прикрывающей все её прелести. Вообще я заметил, что девицы обозлились. Ещё бы - ну кто из нас пойдёт смотреть их приват-танец, когда рядом такая очаровательная крошка, с которой танцуй и танцуй.
  Вскоре принесли напитки, и мы выпили за знакомство.
  Я представился Терминатором, она навала свое имя.
  Неделю спустя мы спорили с Удавом - как же её зовут, он говорил - что Оля, я - что Наташа. Но к единому мнению так и не пришли.

 В этот момент свет потух, и в огнях цветомузыки на сцену вышла то ли Афродита, то ли ещё какая-то мартышка (вечно у них мудреные имена) в полупрозрачном одеянии и под музыку, двигаясь в ритм, стала медленно раздеваться.
Я приобнял нашу гостью, и, откинувшись на спинку дивана, стал следить за действом, заметив, что Длинный (скотина!) положил ей ладонь на коленку. Даже ладонью её и не назовешь, это скорее лопата, вот представьте себе штыковую лопату - это ладонь моего товарища. Только в два раза уже.
  Ясное дело, мы были соперниками. Мужчины всегда соперники. В работе, в спорте, в знакомстве с девушками  - кто снимет круче, с кем останется она, кто будет "ее танцевать".
  И чем всё закончится - вот существенный момент. То ли дело зайдёт так далеко, что они будут вместе, и будет Любовь, - мы всегда это называли именно так, не вдаваясь в подробности, - либо одной ночью с минетом или без.
 
  И странное дело - Малышка  "повелась".
- Фи, я могу танцевать круче, - высказавшись подобным образом, она стала двигаться в ритм, встав рядом с нашим столиком.
  Поведение девиц стало интереснее, мало того, что основные герои сцены показывали свое мастерство, так наша крошка ещё и составляла им конкуренцию.

- Нужно раздеться, - заметил я,- они вон догола! Даже самое сокровенное видно.
- Если я разденусь - меня попрут отсюда, и вас вместе со мной.
   Мы с Удавом улыбнулись.

   Праздник продолжался.

 Девочки на сцене менялись одна за другой, свет сначала становился ярким, потом его гасили, и по стенам "бегали" светящиеся зайчики. Затем включали разноцветные прожекторы  - и с каждым новым освещением я по-другому воспринимал реальность, казалось, что декорации сменяют одна другую. Мы повторили джин с тоником, наша Малышка танцевала какой-то незатейливый танец, двигая бедрами; на фоне представления стриптизерш это придавало такую изюминку зрелищу, что словами передать невозможно — это было нужно видеть. Полуголые танцовщицы, оголенный животик нашей крошки, обтянутые джинсами ножки и, что немаловажно, — их можно было потрогать, погладить, усадить её на коленки и залезть ей под блузку. Картинки, накладываясь одна на другую, приводя в дикий восторг всех присутствующих. Длинный перестал бегать по кабинкам, где девочки без трусиков танцевали ему одному...  Честь,твою мать! - умеют же увлечь клиента!

  Мой спутник сидел с блаженной улыбкой на лице, барским движением заказывая угощение, и  уподоблялся толстому шлангу, в который с одной стороны наливают пиво, а с другой оно, минуя сложную систему переработки, сливается в отстойник.


   Ночи стали длиннее — ноябрь.

   Находясь внутри помещения, этого не замечаешь. Все равно - ночь ли, день, здесь всегда таинство тьмы — окон-то нету.
   Я забыл про то, что утром Длинному ехать на какой-то мудрёный заказ, забыл про часы, и наслаждался вкусом напитка, в котором плавали кусочки льда. Нужно заметить, что здесь его делали отменно.
 Иногда я заказывал кофе, чтобы не отключались мозги.

   Время остановилось.

   Но, как бы мы ни хотели продлить блаженство, рано или поздно всему приходит конец.

   Какая несправедливость, ведь я готов платить за эти минуты! - Кто услышит мой возглас? - Никто! - Всем плевать.

   Постепенно сознание возвращалось ко мне, и в какой-то момент я понял: Пора сваливать!

   - Едем в гостиницу, - произнес я.

     Малышка могла попроситься домой. Но этого не произошло. Мысленно  отметил, что нам повезло, что ещё не время расставаться, и что будет продолжение.

     Мы деловито собрались, как старые знакомые, не однажды проводившие ночь вместе. Заплатил по счету и вежливо попрощавшись со всеми, направился к выходу вместе с Удавом и нашей новой знакомой.

 Сервис  большого города всегда приятно располагает к отдыху. Взмахнул рукой - и машина остановилась, щелкнул пальцами - и официантка появившись из ниоткуда, стоит перед вами и вежливо с улыбкой спрашивает:
    — Вы  хотите что-то заказать?
   Только подумал про девочек - и вот они уже сидят стайкой за соседним столиком, располагающе улыбаются и дают понять, что этой ночью ты будешь не один. Снял номер в гостинице -  тут же позвонят и предложат "отдохнуть" со скидкой, или с гибкой системой скидок.
  Это выглядит примерно следующим образом: Если вы хотите просто поговорить с девушкой — одна сумма, трахнуться "без анала" - другая сумма. Тут же мысль дорабатывает: возможен "анал", но это потребует доплаты. К вам могут отправить толпу жриц любви. На любой вкус и цвет. Стоит только пожелать.

   Мне всегда хотелось спросить:
   - А бесплатно вы не обслуживаете?.. - представляя, как вытянутся их физиономии,  становилось смешно. Но... "бесплатно только птички поют".

   Эх, работники фабрики удовольствий... Нелегко же вам живётся!

 В такси наша крошка завела разговор о том, что девушки танцуют не так красиво, что она сможет лучше... и вообще, что это - "позорный клуб".
  Меня так и подмывало спросить:
  - А не позорный - это как? Там как танцуют? Или там можно на выбор поиметь любую? А может, там у них поперёк всё устроено? Или как-то украшено, перьями павлина, к примеру? И вы, совокупляясь с девушкой, чувствуете себя совсем по-другому, нежели делая это заурядно?
   Но тема мне нравилась, и я с удовольствием слушал, как она и Длинный перемывали косточки стриптизершам, домысливая, что Малышка "попала", причем сама,  на элементарном соперничестве. Она - круче, и именно это она хотела слышать. Нужно заметить, что Удав, превратившийся как всегда при появлении молодой мочалки в телёнка, с удовольствием ей поддакивал.(Урод!). А может быть, он это делал намеренно. Вполне возможно, они оба втайне желали элементарного секса, и пели одну и ту же песенку, перевод которой сводился к тому, что крошка готова дать, а Длинный с удовольствием попробует её вагину на упругость.
   Всё шло по плану.
   Чем мы будем заниматься в гостинице - я не представлял, но то, что я буду допущен к телу — не вызывало сомнений. Малышку привел я — это подразумевало, что она моя и ничья больше, за всё платил тоже я, а кто платит, тот и танцует ситуацию. Но выгнать Длинного не мог. Это было бы не по-товарищески.
  Она сама поехала с нами - это прорисовывало ситуацию.
  Будет секс.
  Мы все этого хотели.

 В другие разы обычно отправлял его домой. А на кой он мне со своими разговорами?
 — Ах, какая она классная! - Да пошел ты в задницу, я и сам знаю, что она сексуальная и хорошенькая, а ты мне только мешаешь своими  рассуждениями, так что вали поскорее и не мешай нам.
   Групповой секс меня тоже не прельщал.
   Нужно заметить, что события развивались именно по теме, близкой ко всеобщему совокуплению. Но сейчас мне, повторюсь, не хотелось этого.
   - На кой мне эти эксперименты!?
   Может быть, я устал, а скорее всего мне никогда не нравилось, когда было два мальчика и одна девочка. Две девочки — это было бы куда как интереснее.

  В жизни часто бывает что-то непредвиденное. И  мы его принимаем и действуем по каким-то правилам, но в конце концов все же стремимся к банальному счастью. Все имеет один конец.
 И всегда в большинстве своём мечтаем о Ней, о Единственной и Неповторимой, но, как говорится, - «благими намерениями...».
   Да и женщины на мой взгляд хотят одного — тихого семейного благополучия. И это очень правильно.

   А как получается на самом деле - вот уж поистине - как кривая выведет.


    Окончание следует.

http://www.proza.ru/2016/12/16/1776


Рецензии
Вообще Малышка, на мой взгляд, должна была потанцевать. И потанцевала она либо хорошо - что было бы предсказуемо по сюжету, ибо она так и порывалась всех затмить своим мелким телом, либо плохо, что было бы интересным ходом. Честно говоря, я этого ждал, а она так и не устроила шоу. Печально.
С улыбкою,

Дон Боррзини   20.12.2017 01:19     Заявить о нарушении
У тебя развязаны руки, так что...)... а малышка была рада, что попала с улицы в теплое помещение стрипклуба.. немного алкоголя и ее понесло))

Лев Воросцов-Собеседница   20.12.2017 02:35   Заявить о нарушении
Ну, тогда она могла, с морозца, слегка захмелев, что-том там очень путанно изобразить.
С улыбкою,

Дон Боррзини   23.12.2017 06:10   Заявить о нарушении
Прямо скажем - она непрофессионально двигалась, но старалась)))

Лев Воросцов-Собеседница   23.12.2017 20:39   Заявить о нарушении
Вообще так, продолжая рассуждать над образом Малышки: она могла быть начинающей проституткой. Стояла на улице - холодно. Подошел импозантный мужчина и пригласил принять ее внутрь. Она так подумала: все равно трахнусь, и заработаю, да и, к тому ж, в тепле и в веселе посижу, практически погуляю?.. И приняла неожиданное, но заманчивое предложение?..
С улыбкою,

Дон Боррзини   24.04.2018 22:43   Заявить о нарушении
Ну да, а почему другие "зарабатывают" а она нет?.. ведь можно просто так спать с парнями, а можно за деньги.. я скажу тебе, Дон, что девочки не гнушаются деньгами.. )))... тем более, что в конце истории она все же их получила.. в целом все остались довольны...На веки твои. С улыбкою.

Лев Воросцов-Собеседница   25.04.2018 00:19   Заявить о нарушении