Всех без исключения

Всех без исключения…

Осталось каких-то две недели и… Собственно, ничего не изменится, а особенно у тех, кто привык топтаться на месте. У нас как? Вот-вот, есть корочка хлеба и вроде как бы и нечего переживать за своё будущее. И правильно, а тем более, это устраивает человека. А если хочется чего-то большего: к примеру, тоненький ломтик сыра или даже такой махонький кусочек ветчины? И я об этом же, поскольку все мы разные: у одного ноги так себе, а на какие другие хочется смотреть без устали.
Если брать меня, то я к этой теме равнодушен: стройные ноги – это ещё не показатель ума. Конечно, я иногда акцентирую внимание на этих деталях человеческого тела, что собственно сейчас и демонстрирую вам. Кстати, я сам являюсь обладателем великолепной пары ног. Замечу, что никогда этим не козырял и даже сейчас об этом упомянул только чисто ради констатации факта. Знаю, что это всё равно будет воспринято негативно со стороны некоторых озабоченных моим психическим состоянием. Так я доложу прямо сию минуту, что со здоровьем у меня нет никаких проблем, о чём свидетельствует пройденная мной медицинская комиссия: первая группа здоровья. В связи с этим скажу так, что никогда мои ноги не выступали каким-то там аргументом в спорах или ещё в чём-то подобном. Нет, если для кого-то они что-то вроде укола зонтиком в одно мягкое место, то тут моей вины нет – надо срочно моим оппонентам напяливать новые колготки и записываться к врачам на приём.
И потом, со здоровьем лучше не шутить: одно дело в социальных сетях размахивать руками и совсем другая картина, когда в реалиях конечности не слушаются. Вот поэтому, срочно сдать анализы и ждать вердикта. Хорошо, если близорукая медсестра не перепутает ваши результаты. А если всё же что-то на неё найдёт? Ну, тогда вы потратите часть своих сбережений на всякие там лекарства. Конечно, для бюджета это будет ощутимая встряска, а тем более ни яхты, ни самолёта у вас нет, и никогда не будет. Незадача? Однозначно, а тут ещё ноги какие-то не такие. И что остаётся? Ну, на худой конец двинуть в самодеятельность и удивить всех своим голосом или игрой на гитаре. Если это не удастся, можно всё списать на кривизну своих лапочек, мол, уродилась такой и точка на этом, чтобы больше не приставали с глупыми расспросами. Ага, а то так и норовят обидеть в социальных сетях, мол, и рост не такой и вместо волос парики всякие с зачёсом на правую сторону. Я так скажу, что на «мировую паутину» лучше не обижаться.
А что ещё остаётся? Конечно, некоторые уже нашли способы, как реагировать на всякие колкости в свой адрес. К примеру, залезть со своим «уставом» в чужой огород или навешать ярлыков первому встречному. С какой целью? А кому, какое дело? Может человек без этого не мыслит себя в реалиях? Вот-вот, а тут такая возможность – побыть в роли пушистого такого хомячка. Да, ради Бога! Главное, чтобы батарейки не потекли от усердия!
Тут одна из этого списка решила меня обвинить в том, что я постоянно что-то там ищу на её странице в социальных сетях. Да где же мне время взять на это всё? Она вот меня и бездельником обозвала, мол, вот какой я на самом деле. И откуда она всё это выудила? Странная особа, хоть и со знанием иностранного языка. Если я и залезаю в Интернет, то не каждый день и то минут на пять или десять. Занятый я человек и с бездельем никогда дружбу не водил. Вот-вот, а она мне всё что-то про себя пишет и пишет, мол, недооцениваю я её. На кой? Тут только на днях одну из этой братии послал… Ну, думаю: дух переведу… Нате вам: ещё одна нарисовалась. Ага, мы с Тамарой ходим парой… Ну, не люблю, когда без разрешения топчутся в обувке по моей территории. Мне это напоминает плохую самодеятельность: когда чечётку исполняют без музыкального сопровождения. Вот-вот, лупят пятками мимо такта, да ещё претендуют на аплодисменты.
И вот всё это почему-то норовит пролезть ко мне в друзья. Зачем? Мне это не надо. Собственно, и дальше развивать эту тему не имеет смысла, да вот моё воспитание не позволяет мне перешагнуть через всё подобное: так и хочется запустить сарказмом в ответ на больные фантазии человека, который переоценивает свои результаты на пороге приближающейся старости. Нет, ну в статусе можно всякое написать. Я вот, к примеру, черканул вот это: «Молодец!» А чего зря забор городить? Коротко и ясно!
А вот завидовать не надо. Я сам никому никогда не завидую и другим не советую во всё это влезать. Радоваться успехам моих знакомых и приятелей, радуюсь. Это естественно. Если честно, я и завидовать-то не умею. Это наверно от того, что придерживаюсь вот такой  философии: никогда не расстраиваться и просто жить. Во-первых, судьба ко мне благосклонна и я стараюсь её не огорчать своими поступками. Во-вторых, окружают меня прекрасные люди. И, в-третьих, почти нет у меня недоброжелателей.
Тут на днях, я признался, что иногда удаётся мне подработать и вот оно «общественное» порицание в лице отдельно взятого праведника не заставило себя долго ждать, мол, живу не по средствам. Дальше не стоит эту тему трогать, ибо за последние тридцать лет моё государство столько раз выкручивало мне руки всякими налогами, что даже если мне будет дано прожить ещё несколько жизней, то и тогда оно останется мне должным. Вот-вот, а тем более у меня не то что нет яхты, а даже велосипедом не обзавёлся. И вот как после этого меня в чём-то там уличать? Если уж начинать, то не с хвоста, а с головы.
Нет, так-то многого я добился, и мои оппоненты по этой причине иногда чувствуют себя, мягко выражаясь, некомфортно. Тут я процитирую одну недооценённую: кто на что учился… Положим, что все мы учились и дипломы имеются. А какой результат? За остальных говорить не стану, а за себя скажу так, чем бы я ни занимался, всегда оказывался в теме. Судите сами: тридцать пять лет проработал в одной системе и никуда не бегал. А зачем, когда мог совмещать и писательство, и преподавание? На сегодняшний день имею и награды, и признание, и как следствие хорошие гонорары за публикации. Кстати, некоторые мои работы уже перекочевали в российские издания. Пятый год работаю в Международном жюри прозаиков. Стал лауреатом среди композиторов России. Пробую издаваться, и заметьте без всяких амбиций на какую-то там славу и известность. Ну, не публичный я человек. Мне вообще чуждо сбиваться в стадо или в стаю. Я марширую вне строя. Устраивает это не всех, но это их проблема. Сколько себя помню, никогда не голосовал за обладателей яхт и самолётов. Ещё меня часто посещает мысль выйти однажды на балкон и спеть во весь голос «Марсельезу». Зачем? А вот такая причуда у меня!
И вот какой из меня бездельник, если я весь во всём этом по самую макушку? Часто шучу, что живу долго и добавляю, что я Ленина видел, а потом поясняю, мол, по телевизору. Смешно! Собственно, насмотрелся за свою жизнь на рулевых всяких мастей. И вот что-то похожее на это сегодня пытается меня обставить флажками, мол, сюда не ходить и так не думать. Если уж раньше меня не смогли поставить на колени дядечки в пиджаках и при галстуках, то сегодня, и подавно никому не удастся это со мной проделать. Нет, если хотят, то флаг им в руки – пусть пытаются. Главное, чтобы слюнями не брызгали. Я как-то в этом вопросе двумя руками за элементарную гигиену.
Так вот, когда всё это легло на бумагу, можно переходить к самому торжественному абзацу: поздравлению с Новым годом. Всем без исключения желаю в следующем году обрести своё счастье. Пусть оно  будет разным, но обязательно будет. Ещё отдельные слова благодарности всем тем, кого я помню. Если помню, значит вспоминаю. Вы мои лучшие учителя, поскольку без вас мне было бы труднее взбираться на эту гору под названием – Жизнь. Хочется верить, что и я в свою очередь помог вам дотянуться до вашей звезды.


Рецензии
Спасибо, Игорь! Принимаю поздравление и на свой счёт. Потому, что...Куда же Вы без нас, читателей? :)
Вам счастья и радости в Новом году!

Елена Гончарова 2   17.12.2016 16:47     Заявить о нарушении
Благодарю))))

Игорь Рассказов   19.12.2016 06:31   Заявить о нарушении