Библиотекарь. Глава 2. Мишель Аист

- Добрый день!
Невысокая девчонка поправила очки и прижала книгу к груди. Библиотекарь посмотрела на новую ассистента. Девушка улыбнулась.
Библиотека была просторной, высокой и, казалось, старинной. Миссис Леонард провела ее к столу библиотекаря.
- Большая картотека? - поинтересовалась девушка.
- Да. Но, думаю, вы справитесь. У вас акцент.
- Я по обмену.
- Как вас зовут? - Главная библиотекарь открыла какой-то журнал.
- Мишель Аист.
- Аист? Непривычная фамилия. Распишитесь здесь.
- Я уже слышала это... - Мишель расписалась в журнале
- Вы...
Мишель посмотрела на нее. В голубо-зеленых глазах вспыхнул "цветок" - желтые прожилки, которые, сливаясь с другим цветом, меняли цвет глаз Аист. Мишель сняла очки.
- Вы можете на меня положиться. Библиотеки давно мой дом. Как жаль, книг все меньше, правда?
- Да. - библиотекарь-брюнетка кивнула.
Низкорослая русая блондинка стала перебирать книги, как только библиотекарь ушла.
Студенты уже разошлись, остался один только студент.
Мишель снова надела очки и села, внимательно глядя на него.
Флинн, так звали студента, давно заметил новую библиотекаря.  И каждый раз, когда эта хрупкая юная леди быстро залазила на лестницу за книгой, его сердце сжималось.
- Флинн , ты идешь? - позвала его однокурсница.
Вот-вот, и университет закроется, пора было спешить в общежитие.
- Не жди меня, Сара, ты же знаешь мою дурацкую привычку.
- Ну ладно! До завтра!
Ночь наступала, и в библиотеке оставался лишь свет от небольших ламп. Мишель отличалась от остальных библиотекарей. Намного младше, в елегантном  платье и легкой длинной кофте. Кучерявые волосы постоянно падали ей на лицо. Теперь в теплом свете лампы она казалась почти ребенком.
Флинн подошел к ней. Она сидела над какой-то книгой. Флинн обратил внимание на ее перстни и масивный браслет.
- Вы были в Шамбале? - пошутил Флинн.
- Да, - ответила девушка и едва заметно улыбнулась.
- Вы... - Флинн от растерянности мял шею.- Вы новенькая?
- Я ассистент. По обмену. Почему вы не ушли с подругой? Сарой?
Флинн от неожиданности едва не упустил книгу, которую взял со стола Мишель.
- А... Она просто подруга.
- Конечно, книги тебе интересней девушек, иначе ты бы не задерживался, - Мишель сняла очки и таинственно посмотрела на Флинна.
 Точнее взгляд ее любопытных глаз был "обычным" , но какими они были!
Мишель наклонилась и сняла с ноги браслет. Девушка завязала его на руке Флинна.
- Вы сегодня привлекли внимание, как ни один другой библиотекарь...
- Я же говорю, я не библиотекарь. И может за это получу выговор завтра. - Сказала девушка.
- Спасибо за подарок.
 - Вам пора, Флинн Карсен, - сказала девушка. - И подруги у вас будут. Даже не одна. ..
- Как вы...
Мишель поднялась и встала спиной к спине Флинна:
- Тебя звали по  имени преподаватели и студенты. А ты целый день проследил за мной. Я по жизни одиночка, Карсен, но я люблю, когда за мной ухаживают. Иди!
- Я надеюсь вас снова увидеть. Как вас хоть зовут?
- Мишель. Но... Другое мое имя ты узнаешь позже.
Флинну пришлось поспешить  покинуть университет.
 Мишель  спрятала книгу в сумку.
- Миледи, вы не  нашли? - отвлек ее мужской голос.
Мишель оглянулась  и обняла дедушку с голубыми глазами, словно внучка:
- Я так рада! Нет. Не нашла. Здесь тоже нет, я просмотрела  все книги, Джадсон. А ты?
- Я тоже. А кто это был? - Джадсон смотрел  туда, куда ушел студент. - А, это Флинн?
- Да. - кивнула Мишель.
- О, миледи, снова ваш этот взгляд.
- Не выдумывай, дедушка Джадсон!
 - Берем?
-Да, пожалуй я составлю список. Мне кажется, я его уже видела... Правда не в этой эпохе, и лучше мне не будить те воспоминания. А я долго не могу этого забыть.
- Если  вы выбрали его, я приведу.
- Хорошо. Но ничего не говори ему обо мне. Я вернусь тогда, когда посчитаю нужным. Меня ты всегда можешь найти.
- Я рад был снова вас видеть, мисс.
- До встречи!
Мишель посмотрела на библиотеку. Свет погас, а в корридоре мелькал свет от фонаря охранника. Девушка ушла к черному входу и протянула руку к двери. Дверь  открылась и яркий свет засиял в ее проеме. Мишель ушла. Флинн тоже вскоре забыл о незнакомке, только браслет с кулоном напоминал о девочке- библиотекаре.


Рецензии
Поздравляю! Теперь получше. Про Флина молчу, так как глава слишком мала чтобы в ней можно было было что-то заметить. Вся энергия ушла на первую, да?) Дедушка Джадсон - очень точно подмечено, ведь Джадсон создатель Библиотеки. Оченю интересно. Поддерживаю идею.

Алекс Виро   03.03.2017 05:20     Заявить о нарушении
ну да, да и Флинн здесь еще студент.. а вот выходит что Библиотека в виде Мишель - работодатель) как бы закадровая в начале первого фильма. Но и да, вы правы, первая глава далась нелегко...

Алисия Христи Акрози Хистина   03.03.2017 12:35   Заявить о нарушении
На это произведение написаны 3 рецензии, здесь отображается последняя, остальные - в полном списке.