Спи, сыночек маленький...

Спи, сыночек маленький,
Я закрою ставенки,
Чтобы круглая луна
Не светила из окна.
Баю-баю-баиньки,
Спи, сыночек маленький.

Мой любимый заинька
Смелый да удаленький,
Завтра будем мы играть,
А теперь пора в кровать,
Баю-баю-баиньки,
Спи, сыночек маленький.

Мой цветочек аленький
Засыпает в спаленке...
Дома тихо и темно,
Дрёма ждёт тебя давно.
Баю-баю-баиньки,
Спи, сыночек маленький.

2016 


Рецензии
Очень хорошая, нежная и ласковая колыбельная...очень надеюсь, Ирушка, что ты её споёшь (ну хотя бы по просьбам трудящихся)...!
Я конечно далеко не сыночек твой...но и меня в сон потянуло...ты конечно скажешь, что это потому что у меня уже скоро 23...а я думаю, это магия стихов...))
С последней нежностью...твой А-В.

Алексей Брюшневский   11.03.2023 22:53     Заявить о нарушении
Алёшенька, почти уговорил) колыбельных на свете столько,
что пока и не знаю,придумаю ли новую мелодию! Спасибо за
поддержку и нежную улыбку))) Обнимаю!

Ирина Фетисова-Мюллерсон   12.03.2023 01:34   Заявить о нарушении
На это произведение написано 6 рецензий, здесь отображается последняя, остальные - в полном списке.