Зоя Космодемьянская...

Не особо задумываясь, я в спешке записал название этого поста, не так, а наоборот, то есть, первой стояла фамилия Бильжо, а потом уже фамилия Зои, но я вовремя спохватился, посмотрел внимательно, еще раз перечитал, вижу, что-то тут не так и спросил себя, что я делаю, как я могу, смею Бильжо поставить вперед Зои Космодемьянской?

Я ни капли не сомневаясь, исправил, "Зоя Космодемьянская  ... и Бильжо ..."

***

Не знаю, что в дейстительности думает и почему так решил, на основе каких "лжедокументов" однозначно определил правдолюб, Бильжо, что нам стоит сомневаться в здравом уме Зои Космодемьянской, для нас совершившей настоящий, беспримерный подвиг, а на все это мелкое и скользкое копошение, выскочившей из тьмы вшивой душонки, для меня всегда есть и будут вещи, стоканные из правды, святые, нравственные, моральные, патриотические, героические, душевные, чистые, отчаянные, глубокие, трогающие, пронзительные, подлинные, истинные, великие, а есть вещи лживые, фальшивые, предательские, глумливые, мелочные, низменные, сомневающиеся, иронизирующие, надсмехающиеся, циничные, дутые, дешевые,  гламурные, пустые, рекламные, компрадорские ... 

***

Вы меня поймете, если я спрошу, где Зоя и где бильжо ... ?

На одной стороне высота человеческого духа, а на другой ничтожество "сытого брюха", неспособного по определению на самопожертвование!

"Сытое и довольное брюхо" своими изнеженными мозгами просто не может понять, поверить, что можно совершить такой подвиг, кишка тонка у таких вшивых интеллигентов, потому ищет зацепку, чтобы унизить и опорочить, подвергнуть сомнению, по сути, нечеловеческий подвиг великой духом девушки ...

***

А мы перед Зоей склоняем колени ... она навечно в наших сердцах ... 

***

Вот потому мы не желаем повторения фашизма, ибо такие девушки не должны погибать, а должны жить и быть счастливыми ...


Рецензии