Фрактал. Пояс Койпера

Папа не велит мне идти в авиацию ни в коем случае. Он говорит, что её больше нет. Он «отдал ей сорок шесть лет», а её нет. Да и не собираюсь я идти в то, чего нет. Хватает своих непоняток. У нас всегда (сколько я себя помню) нет денег, правительство – говно, особенно – премьер, в ЖКХ – воры, физик в школе – идиот, на музыку ходить – смерть, астрономию убрали (правда обещают вернуть), а так хочется узнать про пояс Койпера. И еще узнать почему мне это хочется. По-моему просто ошмётки системы вынесло за её пределы и они крутятся там. Иногда папа говорит, что мы тоже в нём. В поясе. И нет-нет один кто-то вырвется и мчится не по правилам . И вот уже он опасен при столкновении и его нужно уничтожить ядерным взрывом или орбиту ему сменить, чтобы улетел в бесконечность и не тревожил больше. Жаль мне отца. Вроде еще не совсем съехал крышей.
 Да и в общем-то сама понимаю , что это фрактал, но поди объясни взрослым, что это такое, - сочтут за ненормальную. Особенно если в переложении с космических и философских масштабов на ЖКХ, ЕГЭ, авиацию, сволоча-Юрку ( не замечает ведь), и что бороться с ним надо просто. Обнять маму с папой. Сказать, что люблю (потому, что это – правда). Или молитву Христову прочитать.
А пояс Койпера иногда я вижу без телескопа. Слушаю Баха в наушниках , смотрю в тёмное зимнее ночное окно и – вот ОН!


Рецензии
Уважаемый г-н Старик Титов! Был у меня приятель Сашка Койпер и был у него классный пояс с литой бронзовой пряжкой, украшенной каким-то барельефчиком. Наверно, это был фрактал, но проверить это уже невозможно, Сашкина жена сказала, что пояс остался на нем, когда его клали в гроб. Так он завещал.
Второй абзац вашей миниатюры написан женщиной, которая продемонстрировала неправильное понимание смысла фрактала. Поэтому к вам никаких претензий.
Всего доброго!

Чим Самоварр   20.12.2016 10:04     Заявить о нарушении
Что заставило меня читая, заплакать, наверное все поймут,
спасибо, Старик Титов!

Дебора Вишневская   01.03.2019 12:31   Заявить о нарушении
Во дает, Самовар!
Так объясни нам, женщинам, а то читать-то еще не научились

Спасибо, Старик Титов, классный рассказ.

Анка Хашин   04.04.2020 12:27   Заявить о нарушении