Ошибка

Вот говорят, что атрибуты старости как то подслеповатость, невнимательность и прочее - это все "нерадость" по известной поговорке. А вот послушайте историю. Еду вчера на день рождения к старшему брату. (Он меня на 21 год старше - так для справки). Изрядно опаздываю, часа на три, и еду без жены. Ну не смогла она вчера присоединиться. Приехал, вхожу в лифт, рядом со мной молодая женщина с сыном лет пяти. Я скромно поздоровался, едем слегка посматриваю на нее - симпатичная, даже можно сказать красивая, она тоже так посмотрела на меня и потупилась, оба молчим - естественно - друг другу не представлены, смотрим по углам. Причем я когда вошел в лифт - говорю - мне пятый этаж. Она пятый нажала, я поблагодарил, думал она для меня нажала пятый. А тут вышел и она за мной. Выхожу, а в коридоре вся честная компания, мой брат, его друзья по институту, тепленькие такие. Брат с гитарой, как меня увидел, гитару сразу Володе отдал, обнял меня. А силенки у него еще есть. У меня даже хрустнуло что-то внутри и по русскому обычаю троекратно меня облабызал. Женщна эта за мной стоит робко, пройти народ мешает, да тут еще мы с братом сцепились. Короче стоит ждет когда рассосется немножечко. И тут брат меня отпустил и со словами Олечка (так зовут мою жену) облапил бедную соседку и то же по русскому обычаю три раза: в одну щечку, потом в другую и потом опять в эту - первую. Женщина даже не пикнула. Сын стоит, смотрит как зачарованный. И тут Нина, жена брата, кричит - Коля хватит - это не Оля, это соседка наша, Марина! Брат руки разжал, и Марина ушла без слов, и все посмотрели ей вслед!


Рецензии