Предновогоднее чудо

 
          Ксения уже час гуляла под метелью. Метель, то кидала снег на женщину, а то кружилась вокруг как живая и осыпала ее белым снегом, искрящимся под лучами фонаря. Ксения почувствовала, что прихватило руки и ноги морозом, но идти домой не хотелось.Она посильнее закуталась в длинную черную шубу и подняла капюшон. Мужчина, проходивший мимо, кинул взгляд на гуляющую по тротуару женщину, сверкнул глазами, улыбнулся, глядя на нее, занесенную снегом и тихо проговорил:
         -Смотрите ка, Снегурочка.
          Он прошел мимо и исчез в метели. Ксения была удивлена. Ладно, в детстве и в юности люди звали ее <Снегурочкой>, а теперь и за сорок лет все Снегурочкой называют. Она почувствовала, как разлилось тепло благодати по телу, и согрелись руки и ноги. Женщина прошла до переулка и повернула назад к дому, где она гуляла каждый день одна. Ей нравилось, что никто не мешает  думать, не отвлекает от мыслей. Метель немного унялась, и стало видно  искрящийся снег. Он огоньками переливался под светом, и это невозможно было ни с чем сравнить по красоте. Она огляделась и подошла к дому. Метель по-прежнему набирала силы и уже пела над головой. Она переходила то в мелкий снежок,крутящийся под ветром, то в настоящий снегопад, хлопьями кружащий над женщиной. Домой идти расхотелось, и Ксения опять пошла по тротуару к перекрестку. Она дошла до перекрестка и повернула назад. Несколько человек шли ей на встречу, но кто они такие в сильную метель было не разглядеть.
         -Ксения, здравствуйте,-услышала она слова соседки.-Опять гуляете по привычке, а я бегала в магазин за хлебом. Надо же Вам и метель не в метель.
         -Добрый вечер,Вероника,-улыбнулась Ксения. Гулять надо в любую погоду.
          Они остановились возле чьей-то припаркованной машины. Метель еще сильнее обрушилась на женщин. Она закружилась вьюгой,  рассыпая над ними искрящиеся серебристые снежинки. То там, то тут загорались огоньки  снега под чуть видимым светом фонаря, кое-где был виден снег, светящийся звездочками и чарующий глаза. Ксению привлекла странная надпись из снега на заднем стекле машины. Легко было рассмотреть диковинные ажурные буквы  удивительно-красивого почерка. Ксения нагнулась к машине и по слогам прочитала:
         -Снегурочка.
          Она обомлела от неожиданности и не отвечала на оклик соседки, которая подошла вплотную к женщине и теребила ее за рукав шубы. Наконец,Вероника обратила внимание на машину и воскликнула:
         -Ну и чудеса! Снегурочка,-громко прочитала она.-Как это может быть? Как снег может такое прекрасное чудо написать?
          Метель бушевала в полную силу, и вскоре вокруг ничего не стало видно. Она кружилась над женщинами, закидывая их снегом. Вероника вдруг увидела, как Ксения утонула в каком-то удивительном синем свете. Как она закружилась вместе с метелью, поднимаясь все выше и выше. Вот мелькнула белая шуба, не знай откуда взявшаяся на ней, и корона ослепила глаза женщины своим  блеском. Мелькнули на шубе гроздья жемчуга и изумрудов, на короне засиял пятиконечный бриллиант.
         -Куда она делась-то? Ксения. Ксения,-кричала женщина через метель, но ей никто не ответил.
          Ксения увидела себя среди прекрасных живых снежинок. Они были легки и кружили над женщиной в удивительном волшебном танце. 
         -Снегурочка. Снегурочка,-шептали тихо снежинки, и покой вошел в Ксению. Она закружилась с ними, изредка запахивая  полы своей белоснежной шубки, и поправляя корону на голове. Свет идущий от нее далеко распространялся по снегу, от чего снег переливался всеми цветами радуги. В этом свете все снежинки казались еще прекраснее, и Ксения слилась с ними в красоте и танце, и полетела, рассеивая серебристый иней по улице.


Рецензии