В дураках

В пьянящем сумраке вокзала
Встречал я с юга поезда,
Душа всё встречи с вами ждала,
Лившись в край совсем стыда.

В толпе безликой серой массы
Искал сияние ваших глаз,
Следил за давкой, что у кассы,
Как кем-то отданный приказ.

Бродил в раздумьях по перрону,
Мне в спину бил с вагонов свет
И был почти подобен стону
Во славу ваших грёз сонет.

Вы мне приехать обязались,
Когда я вас придумал в снах,
Вы лишь на дату не сослались,
Меня оставив в дураках.


Рецензии
Понравилось! Не надо печалиться. Всё ещё впереди. Надейся и жди. Посылаю Вам мысли на УДАЧУ.

Нина Климович 3   16.12.2016 10:55     Заявить о нарушении
Спасибо Вам большое за Ваш тёплый отзыв, Нина!
Печалиться не буду. Жду и надеюсь.
С уважением,
Армандо.

Армандо Каррено   16.12.2016 20:25   Заявить о нарушении
Вот и правильно. Ведь жизнь прекрасна.

Нина Климович 3   17.12.2016 08:59   Заявить о нарушении