Посвящаю подруге, прекрасному человечку

                А ты сейчас в начале своей осени
                В красивой,  теплой, ярко-золотой,
                И щедрою душевной своей  россыпью,
                Даруешь свет, любовь, *эйреновый покой 

                (*Эйрена – Богиня Мира)


    Есть люди, которые   навсегда оставляют след в душе.
И к таким людям относишься Ты!   Я помню нашу первую встречу. Ты выходила из машины , по моему с телефоном около уха,  увидев тебя, подумала:” Деловая..., а эта дама со стержнем”.  Ты знаешь, у тебя был вид такой, когда хочется сказать :”Сделай вид попроще” – так обычно говорят мне дочери, когда  я слишком серьёзна... . 
А потом мы пили с тобой чай на кухне нашей общей знакомой ... Ты в ожидании очереди , чтобы навести красоту, а я была вся в раздрае и думаю у меня вид был, требующей неотложной душевной помощи.... И, как магнитики  притягиваются друг к другу, так я потянулась  душою к тебе, прильнув  к  твоей, почувствовав тепло и покой, до такой степени, что  раскрылась.... И ты успокаивала  меня и говорила  мне слова,  которые были мне важны, как воздух.  А я..., я  смотрела в твои глаза из которых струилась  энергия любви  и доброты, в них было столько лучезарного света....
Мы общались...и было такое ощущение словно знаем мы  друг друга всю жизнь. 
Потом я сожалела, что  не взяла твой номер телефона, потому как вспоминала тебя, чувствовала связующую нить родственности душ. И я знала, чувствовала,  увидела откуда я тебя знаю, где мы встречались раньше. И ты  и я это знаем. Ты была там такой  светлой, светлой, как Ангел.
Нас соединила Вселенная  не зря , ведь  наши встречи не бывают случайными... 
И я говорю спасибо Вселенной, что я встретила тебя! Спасибо Вселенной, что есть такие люди , как ты!  Спасибо тебе, моя родная ,  за  твою отзывчивость, за твою доброту, за   твою любовь !
Я тебя люблю!!!!!
Что пожелать тебе моя хорошая, когда твоя душа владеет самым главным богатством -  любовью, ты излучаешь  её, а пожинаешь во сто крат больше....
Поэтому ,хочется пожелать тебе,   - душевной гармонии, благополучия , удачных и хорошо-оплачиваемых сделок и побольше ,  отдыха в райских уголках  стран о которых   ты  мечтаешь. В общем Здорово жить и жить Здоровой!!!


Рецензии