Иллюзия страха

Не запретить своему сердцу грустить
не запретить душе моей тонуть в печали
медленно не сопротивляясь, мысленно думать
о тебе
-
Когда полная луна в моем окне забывая про сон
видя этот сладкий унисон, ты так далека и в то же время
будто рядом как и эта луна, может быть она твоя сестра или
подруга, но совсем другая противоположность тебя
-
Ты есть на все всему во всем моя причина
моя слабость, моя нежная искренность
и ласка в которой мое бессилие и жизненная необходимость
то что ни чем и никогда не заменить любимую тебя моя зависимость
сделать для себя единственную и неповторимую
-
Тебя любить любимым тобой тебя любимая, быть всегда тобой
рядом растворятся в твоих объятьях и просто захлебнутся
в бездонном омуте твоих глаз
-
С тобой как между небом и землей чуткая грань
невесомости, такое хрупкое чувство тлеющей безмятежности
словно растворяюсь и в то же время испаряюсь как роса после ночи
перед рассветом солнца и путь будет
это продолжатся вечно
-
Мое сердце любимо тобой и в ритм импульсом в груди
трактует без остановки, по буквам имя твое
близкой и родной мне одному твоя душа
-
И пусть так есть, и будет, останется на
всегда, скучал, скучаю и буду скучать
потому что рядом со мной сейчас нет тебя
-
Не спал не сплю и мне не уснуть, как же
холодно кругом мрак и ночная пустота тишина шепчет одиночеством
среди всего того в эту минуту, порой проваливаюсь в небытие так
называю теперь сны в оглушённый не осталось живого места, еще чуть-чуть
постепенно все что осталось от самого себя бросаюсь с неба закрыв глаза, будь что будет уже не впервые

Открываю глаза и солнце ослепило мои глаза
а она рядом сейчас крепко обняла меня, прижавшись ко мне и сладко спит безмятежно на моей груди


Рецензии