Девочка и мальчик-23

.......Все молчали словно окаменев,Шурочка оргомными глаза смотрела на Романа Александровича не веря что пере дней стоит её папа....

-Па..па..Не может быть!!!-сквозь слёзы восклинула она.

-Саш..Сашунь..это.. наш папа!-тихо сквозь слёзы прошептал Артур.

-Что?! Что ты сказал?! -ахнула Шурочка.

-А ты не поняла,Саш?! Дядя Рома Ваш папа! Твой,Артура и Ниночки! Теперь понимаешь?! -плача сказала Габи.

-Господиии! Значит Артур и Ниночка...Мамочкаааа!-воскликнула Шурочка и закрыла лицо руками.

-Да,Саш..мы твои братик и сестричка!-хором плача ответили Артур и Ниночка.

Саша обняла ребят,всех, и Габи с Тёмкой. Ребята плакали. Роман Александрович,Анна Прокофьевна,Александр Кириллович ,Клавдия Анатольевна,Виктор Агеевич,подошли шокированные к ребятам.

-Господи,Саш,Артур,вы так похожи!Невероятно! Ребят,это чудо! Чудо что Сашуня нашлась! -сказала Анна Прокофьевна.

-Мааам..ты всё знала?!-ахнули Артур с Ниночкой.

-Да,знала,ребятки знала.Мы с папой выросли вместе в одном дворе,с раннего детства мы с папой не разлучны.Кстати говоря открою и ещё один секрет,мы также с детства знаем родителей Габи и Тёмы. Да-да! Мы с ними в Крыму познакомились,в пионерском лагере.Ох,чего мы только вчетвером не творили! По Сашуню папа узнал от тех самых подружек её мамы.Как он бедный мучался,как хотел найти тебя ,Сашуня и твою маму. Но узнал он о тебе совсем недавно,где-то год назад,а о романе с Калей он рассказал мне сам как на духу. Теперь понятно почему так всё получилось. Сашенька,милая ,мы слышали твой рассказ. Ты уж прости нас,ладно! Я вижу вы все успели привязаться друг к другу! Это замечательно!-сказала Анна Прокофьевна.

-Сашуня,я так рад ,доченька,что ты нашлась! Я понимаю,ты до сих пор не можешь поверить в это,как и я сам! Я искал твою маму,пытался найти её в том вузе куда она перевелась,но тщетно. Я хотел чтобы ты знала что у тебя есть папа,и что я всегда буду рядом! И вот увидел тебя с ребятами и я понял что Боженька привел тебя к нам дабы у тебя была семья!-дрожащим голосом.

-Рома..Папочка,я так рада что нашла тебя,а ещё таких замечательных братика и сестричку и Габи с Тёмкой мне тоже стали как братик и сестрёнка! -растроганно сказала Шурочка.

-Вот это даааа!Так,сейчас организуем так сказать небольшо праздничный ужин  в честь Сашеньки и потом решим как быть дальше! Я распоряжусь чтоб кипятку нам сюда доставили,ну а ваши родители вам кучу вкусностей принесли!-воскликнул Виктор Агеевич....

....Вскоре все уютно устроившись в палате пили чай с пирожными. Виктор Агеевич распорядился чтобы их не беспокоили.

-Сашенька,дочка,ты непременно  позвони бабуле и расскажи о том что произошло.И приглашай к нам! -улыбнулся Роман Александрович.

-Хорошо,Рома..Ой...Пап!Только есть ещё один человечек,и я не могу его,точнее её предать. Ей 11 лет,но она маленькая такая .что по ней и не скажешь. Женечка её зовут! Сёстрёнка она моя,судьбой даденая....Я её в интернате спасла...теперь её опекун,как старшая сестра...-сказала Саша.

-У тебя и сестрёнка есть?! Расскажи,Саш!-ахнув сказали ребята хором.

-Сашунь,расскажи про эту Женечку и вот ещё что,ты не знаешь,почему я не смог тогда в университете маму твою найти?-ласково сказал Роман Александрович.

-Сашенька,солнышко,ты расскажи нам что знаешь,а мы уж поможем тебе все вместе!-ласково сказала Клавдия Анатольевна.

-Хорошо,я расскажу! Я никогда не забуду как после каникул стриженная приехала в школу- интернат! Ребята нашей группы как увидали меня ,давай кричать:

-Сашкааа1 Мамма миа! Зачем?! Зачем ты постриглась так?! Такую косу не пожалела!-.

А я отвечала :

-Ребят,а так разве не лучше,а? И танцевать ничего не мешает!Вон Дениска до сих пор забыть не может как я кончиком своей косы ,на котором была резиночка с шариками ,в глаз засветила нечаянно на физкультуре,ажно чуть не вишибла! К тому же волосы у меня сечься сильно стали и выпадать,а бабушка у меня врач,ну я и...А знаете как здорово когда тебе ничего на голове не мешает?!-.

Вы уже все поняли,что после смерти мамы,бабуля стала моим опекуном. Она постоянно меня в интернате проведовала,вкусненткое привозила. Я ребят угощала. Группа у насоказалась на редкость дружная двенадцать девочек и двенадцать мальчиков,и везде мы вместе!Я с двумя подружками ходила заниматься танцами,в местный дом кульуры,там была классный педагог Алина Павлоана Громова. Именно с её подачи мы с моими подружками Аней Гупаловой и Олей Дудник сколотили в интернате классный ансабль эстрадного танца "Созвездие". Директор наш Павел Матвеевич Блинов одобрил идею и без нас ни один праздник необходился! Аня с Олей тоже как я стричься стали и мы стали втроём визиткой нашего ансамбля!А ансамблем была ни много ни мало вся наша группа,наш класс!Вот.Так вот когда мне было четырнадцать,к нам в интернат привезли группу шестилетних малышей,из детского дома,точнее дома малютки,они подросли и их к нам перевели. Наш директор доверил нашему классу быть малышам шефами,или вожатыми,словом,опекать их. Перво наперво мы их всех отправили в душ и как следует выкупали.Потом подобрали одёжки им по полной программе,с прическами разобрались. Тогда и появилась Женька. Она такая малюсенькая была,самая маленькая! Я сразу взяла её под свою опеку а ребята из нашего класса последовали примеру моему,так было легче с малышами ,да и они ,малыши то есть были рады. Жнька худющая аж синяя была! Как в ней душа-то держалась ,ума не приложу. Малыши остальные сказали что её к ним из приёмника-распределителя привезли, уж потом всех вместе к нам. Я с ложечки её кашками кормила,купала сама,остригла даже,а то страшно было смотреть,волосы клочьями были вырваны.Из полиции приезжали,но она сразу за меня пряталась,так была напугана. Я сообразила сразу не расспрашивать её ни очём. Прсто играла с ней,занималась как могла,и она потихонечку начала отходить. Это было сразу после осенних каникул. Потом бабуля приехала,забрать меня на каникулы,Женька как узнала,прибежала в слезах,бросилась мне на шею и отчаянно закричала:

-Сашуняааааа! Не уезжай,сестричкааааа! Не оставляй меняааааа!-. Представляете?

Взрослых от этих слов чуть Кондратий не хватил!А уменя чуть сердечко из груди не выскочило! Бабуля расплакалась,и...забрала нас обоих.Женька сияла как начищенный самовар ! Мы купили красивую елку тогда,кучу вкусностей и одёжек для Женьки.А дома бабуля нас в баньке попарила,чуток стрижки обновила и занялась Женькой,выслушала её стетоскопом ,осмотрела всю и принялась лечить отварами трав,по врачам возила,я помогала ,конечно и мы выходили Женьку,щечки зарумянились,глазёнки засияли,она стала ещё той резвушкой-хохотушкой! Бабуля выхлопотала ей документы новые чин по чину,так что она теперь Батраченко Евгения Васильевна. Так же бабушка сделала так ,что когда мне восемнадцать стукнуло я стала официальным Женькиным опекуном. Сейчас ей одиннадцать,а повиду и не скажешь! Сами увидите! Да,чуть не забыла! Бабуля сказывала мне ,когда год по маме справили,что она поехала в тот вуз куда мама перевелась,проведать значится,а ей говорят что Калерии Батраченко здесь нет! Можете себе представить! Ну бабуля у меня ого-го не то что коня,танк остановит! Так сосед наш в деревне,дедушка Ефим говорит. Так вот бабуля ,не будь дурой,разаворачивается и айда в общежитие где мама жила,и там её и сргебла,как она говорит ,такую разтакую! Мама пперпугалась,пригласила бабулю к себе в комнату ,и бабуля ей грозно так:

-Нуко-сь сякая такая,енто как же понимать?! Я её ищу понимаеш ли,а её и нету!а она вот она жива здорова и в ус как говорится,не дует!-.

Ну мама разревалась и сказала:

-Маменька,родная,вы ужо не серчайте больно-то,ладно! Я здесь не Батраченко числюсь ,а Масловой! Я напугалась тогда больно ,ну и сотворила этакое,докумениы на Маслову выправила! Не сердитесь,мматушкааа!.

Маслова-это бабушкина девичья фамилия. Мама на неё документы себе невесть как и выправила.

Бабуля тогда сказала:

-Чего?! Маслова?! Это когда ты,шалунтя ты этакая сподобилпась сотворить-то такое! Дитё фамилию Батраченко носит,а ты...Ух,высечь бы тебя по заголенному заду розгами! Ну да ладно,что сделано-то сделано! Давай уж чай пить что ли! Девки,давайте все вместе посидим,жа не бойтесь не съем! Небось отщали на казённых то харчах! -.

Мамины соседки и подруги детства ,тётя Дуся Снежко и тётя Галя Дубовая сели к столу. Бабуля их тож с пелёнок знает! Вот! Ну посидели они знатно! Бабуля сказывала ежели батюшку найду,сказать эту историю ему. На памятнике у мамы тоже фамилия Маслова значится.Бабуля хотела было переделать на Батраченко,но передумала. Говорит что не надо уж ворошить то что было! Так как же с Женькой быть? А?-сказала Саша.

-Сашунь,а ты с бабушкой её к нам привези! А чего!Вместе веселее! А бросать и в коем случае! Мы все ей будем рады! И бабушке твоей!-хором выпалили ребята.

-Слышала,доченька?! Устами младенцев глаголет истина! Тем более у нас для вас сюрприз!-улыбнулся Роман Александрович.

-Сюрприз?! Какой?! -выпалили ребята.

-А вот Александр Кириллович вам и расскажет!-улыбнулась Клавдия Анатольевна.

-Ух тыыыы!-хором выпалили ребята.......
 


Рецензии
Да-а, Акамас, представляю, какой шок был у ребят, но всё же пусть они будут все вместе - так и веселее, и трудности преодолевать легче!

Виталий Машин   17.12.2016 21:53     Заявить о нарушении
Да,Виталий!Ребята пережили нешуточный шок! Теперь зато они будут вместе а вместе любая беда ни почём!

Ладо Булах   17.12.2016 23:18   Заявить о нарушении