И я любила... И ты меня любил. Гл. 15

  После трудно пережитой ночи,я не теряла силу духа перед предстоящей операцией.Пока меня готовили мед.сестры к ней,я знала,что на планерке решался вопрос об отправке меня в область.Я не хотела,почему то я верила нашим районным врачам,да и "родные стены" не хотелось покидать.Здание районной больницы было двухэтажным,так вот операционная находилась на втором этаже.Туда ты идешь своим ходом,а от туда тебя ходячие больные спускают по ступенькам на носилках. Первый раз после операции я очнулась во время этой тряски,когда меня спускали со второго этажа.Затем опять провалилась в сон.Отошла после наркоза к вечеру.В дверях палаты,где я находилась одна,стояла женщина,я не была с ней знакома.Она спросила,нужно ли мне что-нибудь и пояснила,что лежит на лечении в соседней палате.Мы познакомились и подружились.К вечеру начало все болеть и появился страх за свою жизнь.Наконец то меня посетила врач,которая оперировала.Она сказала,что операция была сложной,но прошла успешно,просто я очень ослабла и потребуется больше обычного времени для восстановления,а боли пусть меня не тревожат,т.к. еще несколько дней мне буду колоть наркотики,так положено,и я не буду чувствовать боль.В больнице среди врачей у меня были друзья,это муж моей подруги,он же врач травматолог,который оперировал колено Андрея,да и сама моя подруга была врачом физиотерапевтом.Они помогали мне поддерживать связь с домом:передавали телефонные приветы,записочки от мужа,а еще Алла баловала меня домашней едой,т.к. я почти ничего не ела в больнице.Тогда понятие о депрессии было не очень распространено в медицинских терминах,но именно она у меня развивалась от всего пережитого и усталости физического нездоровья.А еще я не видела своего маленького Алешку почти два месяца,и за это время он без меня отпраздновал своих два дня рождения.
Врачи понимали,что я еще слаба для выписки домой,но меня просто необходимо было отпускать в этот мой родной дом:к детям,мужу,к маме,которая приехала подменить свекровь.Бабушки были просто молодцы,такой они оказались нашей опорой!Низкий им поклон тогда и сейчас,вспоминая все это!
И вот я дома!!!Какое счастье!Первым меня встретил мой муж-Жофрей,так мы его шутя называли из-за ноги,которая от бедра до пятки была в гипсовой лангетке,и это вызывало хромоту.А уж потом Алешка,этот маленький комочек,который столько времени жил без своей мамы,я не могла взять его на руки,поэтому легла с ним на кровать.Мы долго разглядывали друг друга. Не возможно было налюбоваться своим малышом и надышаться этим чудным молочным запахом ,пусть и не грудным.Боже,какое же это счастье-быть МАТЕРЬЮ!
       продолжение следует


Рецензии