С добрым утром! Пятница!

Соглашусь, пятницу всегда жду. Последний рабочий день недели. Предвкушение выходных. Не отдыха, само собой, но смены деятельности, точно. Перезагрузка. И, вот она, долгожданная пятница! Еду на работу. Всегда, когда получается усесться в транспорте, да еще и удобно, отмечаю мысленно, что фортуна умеет улыбаться, удача со мной, мечты сбываются. Но! Я обнаглела! Пятница, еду сидя… терплю истеричное желание тела ЛЕЧЬ. Ну, думаю, это уже слишком. Да и сразу на ум не приходит, при каких таких обстоятельствам человек может ехать лежа «в радости». Только ситуации «в печали», в голове. Чем, собственно, и запугиваю себя, убеждаю, что надо искренне и всей душой радоваться тому, что сижу, а не лежу, еду, пятница, мне удобно. … Но мне вовсе неудобно! Хочу  лечь, спать, и чтобы магический круг из одеяла и подушек. Зеваю.  Как здорово придумано, что при зевоте у людей рот не рвётся. Иначе, мой выглядел бы печально. Всё! Приехали! Давай, давай уже, выскребайся из маршрутки! Сейчас проснешься!  Очередь кросса через поле и лесок, по протоптанной дорожке, но для интереса, запорошенной, в темноте, с пугалками в виде бродячих собашек и,  не пойми откуда, вырастающих редких человеческих фигур.  С добрым утром! Пятница!


Рецензии