Повесть о несотоявшейя любви

Повесть о несотоявшейя любви
Часть первая.До войны

"До войны" - простая фраза из двух слов , звучит как обозначение неопределенного промежутка времени .Но только не для тех кто пережил эту самую войну...Для них это характеристика окружающего их бытия тогда,до войны.Тогда когда мир вокруг был похож на рай или где то рядом с ним.
Итак до войны (как впрочем и сейчас ) я проживал в городе Снежное( ударение ставят по всякому)тогда малоизвестной местности Донецкой области ещё страны Украины.Родился я и вырос в этом городе иногда покидая его для учебы,службы и путешествий по бескрайним просторам великой страны под названием СССР.Возраст мой составлял 56 лет,четыре последних из них имея социальный статус вдовца (жена умерла от рака)Старшая дочь уже вышла замуж и жила отдельно,младшая училась в другом городе в музыкальном училище.Где то в перспективе меня ожидало одиночетво,которого я почему то боялся.Надо заметить что тяга к противоположному полу (как я понял по своему состоянию в то время) зарождаетя в нормальном человеке с детства и не покидает его практически никогда,вплоть до глубокой старости.Поэтому я занялся поиском супруги,с которой мог бы скоротать оставшиеся дни своей жизни.Я и в юности и в зрелости не пользовался успехом  у слабой половины человечества,да и к тому же в трезвом состоянии был отчаянно застенчив.А уж в 56 о том что я могу сам познакомится с понравившейся женщиной не стоило и мечтать.К томуже по жизни так получилось что друзей у меня уже лет 30 как не было.
Сначала мне попались на глаза частные юбъявления в газетах.И я даже осмелился на десяток без результатных звонков,но очень скоро понял что информация в этих объявлениях очень скудна и не дает ни какого представления о личности с которой ты пытаешься познакомится а очень часто и откровенно не правдива.Младшая дочь к тому времени научила меня пользоваться интернетом и я переключил свое внимание на с объявлений в газетах на сайты знакомств в интернете.Таких сайтов существует немерянное количество.Побывав на многих я выбрал сайт лав.мега.уа как наиболее популярный имеющий большое количество анкет и не требующий денег.
Примерно через месяц безрезультатных я начал понимать что виртуальное общение здесь занимает главенствующую роль как таковое и ни к какому переходу в реал никто в принципе не тремиться.Это в принципе свой вариант отношений между полами в котором главное себя показать и на других посмотреть.Лекарство от скуки наиболее подходящее название.Даже при совпадении интересов ,социального статуса,возраста и т.д. Добится номера телефона избранницы было очень тяжело.А тем более договорится о встрече практически невозможно.Видимо у многих была боязнь реальных отношений которые означали "гейм овер" конец игре.Как ни странно эта игра затянула и меня.К тому времни во мне проснулся поэтический талант,дремавший с детства.Толчком к его пробуждению наверно послужил инсульт перенеенный примерно через полгода после смерти жены.Я начал писать тихи и по мимо поэтических сайтов рассылать их понравимшимся женщинам с этого сайта.
Так у меня сформировалась группа поклонниц моих творений,человек примерно из 50.
Естественно при появлении новой персоны стишки отправлялись и ей.
Люсю я запреметил сразу.Симпатичная,с хорошей фигурой и главное излучающая добро и оптимизм  она не могла ни как пройти мимо моего внимания .Я стал посылать ей свои стихи которые ей нравились,завязалась активная почти ежедневная переписка.Чуство юмора у Люси присутствовало тоже и главное в том же формате как и у меня,мы обменивались шутками анекдотами и т.д.Нам было не скучно,а это для одинокого человека дорогого стоит.Номер телефона был получен.И даже ( о чудо !) мы начали планировать встречу.Казалось наша встреча вот-вот состоитя но все время что то мешало.Неотложные дела,срочные поездки и всякое такое.

Часть вторая. Во время войны.

А ктому же война приблизилась вплотную к нашим городам. К Донецкому аэропорту и Саур-могиле что рядом с городом Снежное.Мы с дочкой младшей решили пересидеть в поселке Седово что на Азовском море.Люся решила бежать вместе с сестрой и племянниками под Курахово. И Курахово и Седово тогда еще былим од Украиной.Переехали. Стали созваниваться в определенное время. Она ходила на какую то гору а я бродил по пляжу в поисках места где берет МТС. Так и прошло дней 20.В заботах о хлебе насущном ,отдыхе на море(который был не тот как раньше) ибо мать осталась одна дома. Икак там старшая в Таганроге то же было неизвестно.
Одна отдушина вечерние разговоры с Люсей.От неё исходили волны оптимизма и уверенности в себе. Их поселили где то в пионерлагерь. Помогали с продуктами регулярно. У нас в Седово всяческая помощь была редкостью. За исключением семьям с маленькими детьми. Попытки получить задолженность по инвалидской пенсии были обречены на неудачу. Слишком много бюрократических рогаток.Приходилось экономить на всем.  Ну как то выкручивались. Не голодали и слава Богу. Беда пришла неожиданно. В виде войны и в эти края. Сначала обстреляли дамбу с блокпостом. А потом и танки двинулись по Новазовску. Пенсия накрылась окончательно. В Новоазовске стало небезопасно и я больше туда не ездил.Посчитали деньги. А к этому времени к дочке еще приехала подружка одноклассница. И решили возвращаться домой в Снежное.Судя по теленовостям у нас уже было полегче. И ближайшей маршруткой в стоячем положении мы поехали домой.Дорога была очень напряженной. То и дело попадалась изуродованная , сгоревшая техника и казалось вот сейчас выедет танки шмальнет по нам в упор. Но как то добрались Дома ни света ни газа и пустой холодильник. Растопили печку угольную в кухне ия сходил в магазин. Купил еды на последние деньги. По дороге встретил начальника и на завтра уже вышел на работу. Потом навестили бабушку ,заняли у неё денег. Короче втягивались в нормальную жизнь.Что удивляло так это заоблачные цены в магазинах. Но пара рейдов ребят с автоматами быстро привело торгашей в чувство. У них было одно наказание для всех рытьё окопов. Люсе я позвонил в день прибытия. Выяснилось чтоиона то же скоро возвращается в Донецк.
Короче жизнь потихоньку налаживалась. В конце августа дочка засобиралась в Дзержинск на учебу. Езе год и все. Пропуск оформила быстро. Так же быстро выяснили что с Южного автовокзала ходят автобусы в Украину и в Дзержинск в том числе. Билетов в кассе уже не было. Н как только контроллер ушел еще человек 30 ринулось в автобус. И все вместились. Помогла простая хитрость. Дочка протиснулась вовнутрь без вещей и скрипки. А их я подал ей уже через окно. Все автобус уехал. А я позвонив Люсе отправился на встречу. Проживала она в районе рынка "Текстильщик. Встретились ,по обнимались ,поцеловались и пошли в квартиру. Она переоделась и мы пошли на рынок. Купили еды и вернулись домой. Но до этого у меня разболелся зуб. Сразу по приходу я сходил в ближайшую стоматологию где мне его и вырвали. Вода из кранов в квартире не шла как и во всем Донецке. Сели пообедали и после занялись поцелуями и объятиями. Стемнело переместились в койку. И тот обнаружилось что главный любовный инструмент не работает. А надо сказать что еще пару месяцев назад все было в норме. Пока наш город не подвергся бомбардировке. Где то в 6.30 утра 16 или 17 июля послышался жуткий гул самолета низколетящего а следом два взрыва и снова гул. Я сразу понял что этот запланированная акция. Мы с дочкой тряслись от страха в подвале. Испуг был очень сильным. Трясло по настоящему. Вот наверное перенесенный стресс и повлиял на мою мужскую силу. Я знал об этом но надеялся на чудо. Но его увы не случилось.

Часть третья. После войны.
Вообщем полежали в койке без особого удовольствия. Хотя я ей помог в получении удовлетворения несколько раз. Да и она мне то же. Но чувствовалось что это не то. Посидели на кухне попили какого то вермута. Расцвело Позавтракали. И я засобирался домой. Ночью пару раз бахнуло где то недалеко по настоящему. Она меня проводила и попросила позвонить по приезду. Вода в кранах так и не шла. Я уехал без проблем. Приехав перезвонил По интернету пытался выяснить следующую дату встречи. На что получил короткий но категорический отказ без объяснения причин. Особо не горевал. Зотя досадно было. После было много работы и визитов к мужскому доктору.Практически без сдвигов в лучшую сторону. Как то потихоньку втянулся в холостяцкую жизнь у которой были свои прелести.
В заключении хочется высказать свое негативное отношение к войне. Убивающей не только живое но и возможность любить.Вот такая вот печальная история.


Рецензии