дневник Розы

зимушка ..зима..сегодня на улице так тепло..
ветра нет ..медленно падают на землю пушистые снежинки..
и на душе так хорошо..аж петь хочется...
отправила старшую дочурку в школу..
радует маму..учится на отлично..
не то что я..так сильно ненавидела школу..
она казалась мне тюрьмой..
я все боялась..как я буду с ребенком делать уроки..
это же каторга..смотря как старшая сестра с своими детьми домашку учили..
сестра бегала успокоительные пила..после выученных уроков..
а моя дочурка ..наоборот привила любовь и интерес..
она как настоящая учительница..еще и меня старается учить..когда ошибаюсь..
со слов "мама..ты не правильно говоришь.."
начинается доступное объяснение материала..со слов учительницы..
младшая научилась вставать..и все что плохо лежит стягивает со столов и слюнявит..
когда две дочурки вместе играют..за ними так приятно наблюдать..
если настроение плохое..они всегда мне поднимают..
понаблюдаешь и улыбка сама по себе появляется..
счастье-это когда в доме уютно и дружно живется..


Рецензии