Курьёзные истории в институте

         Экзамен. Из аудитории выходит Наталья и облегчённо выдыхает:
         - Сдала.
         - Сколько поставили?
         - «Трояк», - расстроенно говорит она.
         И тут кто-то показывает на её сапоги: из них наполовину торчат шпаргалки (высунулись при ходьбе).
         Наталья вытаскивает их и говорит:
         - А я думаю: что это преподаватель задаёт много вопросов и как-то странно смотрит вниз …
                …
         Первый курс. Предстоит экзамен по зоологии беспозвоночных.
         У подруги хорошо развита слуховая память, у меня - зрительная, поэтому я читаю вслух, а она слушает. Понимаем, что не успеваем всё выучить и решаем написать шпаргалки. Не спим всю ночь...
         Наутро девчонки спрашивают:
         - Что это у вас ночью свет в комнате горел?
         - Шпаргалки писали…
         Во время экзамена преподаватель выходит, и тут со всех сторон посыпалось:
         - Галь, найди мне ответ…
         - Наташ, найди мне…
         Ну, как не помочь? Сам погибай, а товарища выручай…
         Лихорадочно ищем, отдаём. Входит преподаватель.
         «Эх, - досадую я, - не успела достать ответ на свой вопрос. Ну что ж, расскажу то, что помню».
         В итоге, девчонки получили «пятёрки», а мы с Галей «тройки».
         Шпаргалки больше я не писала...
                …
         Сдаём очередной экзамен. Преподаватель спрашивает студентку о вегетативном способе размножения растений - о прививках. Та ничего не знает и молчит.
         Сидящий поблизости студент подсказывает:
         - Подвой.
         Марина, по принципу глухого телефона, повторяет:
         - По двое.
         - И ещё... - говорит преподаватель (видимо, не расслышал её ответ).
         Вместо того, чтобы ответить: «привой», студентка удивлённо говорит:
         - А что, ещё по трое бывает?..

         Пояснение.
         Прививка — вегетативный способ размножения растений путём объединения частей нескольких растений, применяющийся в садоводстве.
         Подвой - растение, у которого используются стебель и корневая система;
         Привой - прививаемые к нему стебель, листья, цветки или плоды второго растения.
 


Рецензии
В жизни много курьёзных и забавных случаев бывает, Наташа.
За мою долгую жизнь много набралось таких.
Собрал я некоторые из них и получилось вот это:
http://www.proza.ru/2016/10/14/897.
С уважением,

Анатолий Шнаревич   07.02.2017 17:19     Заявить о нарушении
На это произведение написаны 3 рецензии, здесь отображается последняя, остальные - в полном списке.