Ты хороший. Я-не очень

Да, ты прав, я – виновата:
Я неправильно живу;
То – невкусно, это – смято;
Не могу – по существу.

Невпопад и неумёха.
У соседей – тишь да гладь.
А у нас опять всё плохо,
И полезной мне не стать.

Я ведь слушать не умею,
Деньги для меня вода.
Не могу «погорячее»,
Мысли – просто е-рун-да.

Знаю, знаю, ты – хороший!
На тебе и дом и мир.
Ну а я? Так... между прочим...
Априори ТЫ – кумир.

Ты – хорош. А я – не очень.
В курсе ты и у руля.
Пунктуален. Вежлив. Точен.
Я мечтаю. Может, зря.


Рецензии
Уверенность молотка привыкла заколачивать гвозди по самую шляпку. Он такой сильный, ловкий и всегда знает, что надо ему. Но ты совсем не гвоздь, а он не слышит и не видит кто ты, и что надо тебе, или не хочет слышать, он же привык, что всегда прав, а ты устала уворачиваться...Так получилось, что он оказался рядом в трудный момент, и он казался таким сильным и надёжным, так хотелось в это верить...
Молоток быстро освоился и стал бойко и деловито стучать...Он простучал уже всё пространство, и стало так безнадёжно тесно...

Достоинств всех твоих не счесть,
Но нет любви и пониманья.
Так не поможет и старанье.
Люби меня такой, как есть.

Светодара   16.12.2016 23:48     Заявить о нарушении
Молоток быстро освоился и стал бойко и деловито стучать...Он простучал уже всё пространство, и стало так безнадёжно тесно...
Так жаль...

Спасибо Вам!
с теплом,

Лена Ко   19.12.2016 10:29   Заявить о нарушении
На это произведение написаны 4 рецензии, здесь отображается последняя, остальные - в полном списке.