Взрослые тоже должны верить в чудо

        - А не ты ли нам под ёлку подарки кладёшь? – спрашивает меня сын.
        Рядом с ним стоит дочка. Дети внимательно смотрят на меня, следят за тем, какой будет моя реакция. 
        Качаю головой и уверенно говорю:
        - Нет.
        - Ну, тогда, наверное, папа, - говорит сын.
        - С чего это ты взял? – удивляюсь я. - Подарки вам всегда приносит Дед Мороз.
        Они уходят в другую комнату и о чём-то шепчутся. Я продолжаю заниматься домашними делами и думаю: «Зачем лишать детей сказки? Пусть верят в чудо».
        Приближается Новый год. Дети как-то загадочно смотрят на нас с мужем, и мне кажется, они что-то затеяли.
        Утром дочь и сын мчатся к ёлке.
        - Ура, подарки!
        Заглядывают внутрь, рассматривают содержимое, и тут же съедают конфеты.
        Мы с мужем улыбаемся.
        Дети вдруг переглядываются и бегут в свою комнату.
        - Мама, папа, идите сюда! Вам Дед Мороз тоже подарки принёс.
        - Дед Мороз? - изумляемся мы.
        - Да, мы его вчера видели! Он сказал: «Свои подарки вы возьмёте утром под ёлкой, а родителям передайте вот это».
        И они, улыбаясь, вручили нам шоколадки.
        - А почему мы не видели, как он пришёл? - удивляюсь я.
        - Дед Мороз хитрый, - говорит дочка, - появился тогда, когда вы уснули.
        А сын добавил:
        - Он хотел сделать вам сюрприз…


Рецензии
Наталья, спасибо)) Верюююю...

Инна Михайловская   04.01.2021 13:30     Заявить о нарушении
На это произведение написаны 4 рецензии, здесь отображается последняя, остальные - в полном списке.