Защитница. Глава 4

Денис немного вздремнул в гостиной, пока я принимала ванну, собралась и приготовила для нас двоих скромный обед. Я также успела позвонить Лизе, и узнать все ли в порядке с ней. После такой бурной ночи, у меня в голове не складывались многие вещи, и именно их я буду спрашивать у Дениса. Как только он проснулся, он решил принять душ. Вернувшись на кухню, парень выглядел намного бодрее и опрятнее.

– Я тут приготовила обед. Будешь?

– С удовольствием, – он подошел к кухонному гарнитуру и взял тарелки с едой. – Можно, я немного поухаживаю за тобой?

– Да, конечно, – мне стало приятно и я села за стол.

– Это все ты сделала? За такое короткое время? – Денис принес все тарелки с едой, и разложил блюдца, вилки и стаканы.

На столе появилось пара салатов, да горячее, оставшееся с вечера, когда мама заказала еду. Но его было мало для нас двоих, так что пришлось быстро нарезать салаты из того, что было в холодильнике.

– Почти. Оставалась кое-что в холодильнике, вот я и сделала.

Он начал раскладывать еду по тарелкам, вполне аккуратно и, даже, очень аппетитно. Чуть позже он достал сок из холодильника и разлил его по стаканам. А когда мы поели, он решил помочь мне и это все убрать.

Выйдя на улицу, чувствовалась свежесть воздуха, как после дождя. Скорее всего, он был ночью. Солнце стояло прямо над нами, в своей кульминации, а температура на улице все поднималась.

Когда мы отошли от дома, я, наконец, решила заговорить.

– Итак, кто вы такие?

– Сложно объяснить, – он немного помедлил, но потом продолжил, – некоторые называют, таких как мы – медиумами. Но это отчасти только правильно. Медиум – человек, который связывает два мира – материальный и духовный. Но мы не связываем, мы существуем в двух мирах. В той книге, которую ты видела ночью, написано – «visum timor», что переводится с латыни как «видеть страх». Между собой мы называем друг друга Межсторонниками.

– В смысле «видеть страх»? Это же ощущение, чувство. Как такое можно увидеть?

– Не все так просто. Там, куда мы попадаем, существуют воспоминания, страхи. Они воплощаются в живые существа, на чем основан страх.

– То есть, если я боюсь пауков...

– Да, там существует страх в виде пауков. Но не как реальное животное, а скорее как темная, густая масса приняла форму паука.

От таких заявлений мне стало не по себе.

– Как противно, - мне нужно знать еще кое-что. – А сколько вас? И почему именно мы с Лизой должны были влиться в вашу компанию?

– Должно быть шесть человек, по три пары. Как только кто-то уходит, появляются другие, новенькие. Вас с Лизой определила книга.

– Она, что, показывает, кто должен занять пустующее место? – я уставилась на него, стараясь не рассмеяться от его слов.

Вместо того чтобы ответить, Денис просто кивнул. Он даже не взглянул на меня с того момента, как вышли из дома.

– А кто был до нас? И что с ними случилось?

Он вздрогнул от этих слов и, наконец, взглянул на меня. В его глазах были боль и злость. Он резко остановился, и я последовала его примеру.

– Настя, я понимаю, что тебе все это кажется абсурдным, смешным, но это все серьезно, – он помолчал немного, видимо, подбирая правильные слова. После того, как он успокоился, то продолжил: – До вас были парень и девушка. Случился несчастный случай. Мы даже до сих пор не знаем, живы ли они или нет.

После этих слов по моей спине побежал холодок, который предвещал опасность. Что же могло случиться с ними? И вообще, что за игру они ведут, что можно умереть?

– Расскажи мне, что вы делаете, и зачем нужны эти пары? – я взялась за его руку, пытаясь немного его успокоить, и показать, что я настроена решительно.

– С помощью той книги, мы попадаем в иную реальность - видим те же самый предметы, находимся в том же самом месте, но по другую сторону, где живых не существует, только темная материя, принимающая какой-либо вид. Наша задача не состоит в том, чтобы просто прогуливаться. А в том, чтобы защищать наш мир – живой, и защищать тот мир. Даниил, кстати, утверждает, что мы можем и без книги это совершать, но для этого надо добыть другую книгу и провести некоторые обряды, – он усмехнулся, но потом продолжил серьезным тоном. – Что бы совершить этот прыжок в иную реальность, нужны шесть человек, то есть, как я уже говорил, три пары.

– Почему именно шесть? – мы пошли дальше.

– Представь перед собой куб, расположенный гранью к тебе. Ты будешь видеть всего лишь квадрат. А если ты встанешь, например, справа от него, ты тоже увидишь квадрат, но уже с другой стороны. Вот также и здесь. Все шесть человек нужны для того, чтобы посмотреть ситуацию с разных сторон. В меньшем количестве этого уже не произойдет. А больше шести не может быть, во всяком случае, при мне этого не было, и я никогда о таком не слышал, - он проговорил это быстро, видимо не хотел заморачиваться над этим.

– Ладно, с этим все ясно, но...

– У каждой пары свои способности, – Денис опять меня не дослушал и перебил, – вот, например, Бет и Андрей могут находить предметы, которые не могут находиться в другом мире, то есть были перенесены каким-либо способом. Их мы называем Ищейками. Может, свернем? – он показал в проулок рукой и пошел туда еще до того, как я ответила. – Как мы и предполагали с Даней, Лиза оказалась с ним в паре. Их называем Заклинателями, – он обернулся и посмотрел, не идет ли кто за нами.

– И что же они могут? – добавила я.

– Они могут задержать предметы на одной стороне, чтобы их не утащили на другую. Такое бывает. Или же наоборот - перенести предмет на сторону. И только они могут читать эту книгу и проводить обряды по ней.

– А я?

В то, что говорил Денис, я не могла поверить, но и отрицать никак не могла, потому что вчера сама же я подверглась какому-то обряду, и что-то страшное произошло. Нет, пока своими глазами я этого не увижу – не поверю.

Денис, наконец, повернулся и обратил внимание на меня. Мы стояли на какой-то улице (я уже давно не следила где мы идем). Дома были не такие ухоженные. Деревья здесь встречались чаще. Значит, мы были где-то далеко от центра и от моего дома.

– А ты в паре со мной, – сказал он. – Мы с тобой – Защитники. У нас самые сложные способности, среди существующих. Только Защитники могут соприкасаться с предметами и существами из того мира, – он взял меня за руку. – А теперь, пошли-ка побыстрее отсюда.

Мы уже не просто шли быстрым шагом, а бежали. В этот момент я поняла, что кроссовки сегодня были хорошим выбором для прогулки. Через некоторое время я заметила знакомые мне дома. Мне не давала покоя мысль, почему мы побежали, но как только я обернулась, то увидела троих мужчин, бежавших за нами. И этот вопрос сразу улетучился, но вот появился другой.

– Кто они? – вырвалось у меня.

– Те, кто не хочет, что бы мы соединились. Сворачивай! – последнюю фразу он выкрикнул, и мы сразу же свернули в том направлении, куда он показал.

Мы бежали по проулкам, маленьким улицам, через парк, и в итоге мы очутились возле дома Дениса. Мы быстро заскочили в дом, пока тех людей не было видно за поворотом.

При обычных обстоятельствах, я бы на них и не обратила внимания. Один из мужчин был в обычной одежде, джинсы, футболка-поло. Второй выглядел, как будто он только с пробежки. Третий одет был в классический темно-синий костюм.

Дом оказался довольно красивым: он был обделан бежевым сайдингом с белыми вставками, оконные рамы также были белыми, а вот дверь была шоколадного цвета. Возле дома было множество клумб с цветами, а также несколько деревьев. А напротив как раз находился тот самый парк Альберто.

Внутри было не совсем то, чего я ожидала. Семья недавно переселилась, так что ремонт только начался. Напротив входной двери оказалась лестница, ведущая на второй этаж, и мы с Денисом решили без приветствия пойти наверх, но этого не получилось, так как внизу нас заметила, как я поняла, его мама.

– Денис, дорогой, ты уже пришел? – сказала женщина.

Она выглядела моложе, чем я себе представляла ее (хотя я вообще не представляла, что буду знакомиться с его родителями). Ее волосы были цветом таким же, как и у Дениса, каштановые, но немного с сединой, длиной до груди, а вот глаза были карие. Она вышла к нам в спортивном костюме черно-желтого цвета.

– Да у нас гости! Что это за милое создание? – продолжила она.

– Да, мы ненадолго. Я только возьму кое-что в комнате, – он подтолкнул меня вперед. – Эта моя новая знакомая – Анастасия. Они, кстати, с семьей живут в нашем старом доме, – ответил он и пошел вверх по лестнице.

– Здравствуйте, – только смогла ответить я, так как меня потащил наверх Денис.

– Привет, а я Марина! Какая милашка, - смогла я услышать перед тем, как мы очутились у него в комнате.

На втором этаже ремонт был закончен, но вот осмотреть я так ничего не смогла, так как пока шла по лестнице, я смотрела вниз на маму Дениса, а потом я не заметила, как очутилась возле его двери. Он быстро протолкнул меня в комнату, а после и сам зашел.

Его комнатка была меньше моей, но казалось, что здесь намного уютнее. Напротив двери располагалась  кровать, рядом с ней находилось окно, которое было прикрыто темно-зелеными шторами. Слева, у стены располагался шкаф-купе, а по другую сторону стоял письменный стол. На полу лежал милый маленький коврик с разными узорами коричневого цвета.

– Кто они? И что они от нас хотели?

– Я знаю только то, что они следят за нами. И не очень хотят, чтобы мы соединились. Мы их и раньше видели.

Он прошел к шкафу и начал что-то искать на верхней полке. Я же подошла к столу и начала разглядывать фотографии висевшие над ним. На всех них были мы с Лизой, но чаще попадались фотографии, где я одна.

– Вы что, следили за нами? – с недоумением сказала я.

Я провела руками по фотографиям и остановилась лишь на одной - фото с моего выпускного. В тот вечер я была в желтом платьице (единственная яркая вещь в моем гардеробе) чуть выше колен, которое было мне чуть-чуть маловато, и поэтому я выглядела чересчур облегающе, но подруга утверждала, что как раз. В этом платье с белым пояском и в белых туфлях на огромной шпильке я так щеголяла весь вечер, ну и всю ночь. На утро, когда я пришла только домой, на меня нахлынуло облегчение. Не только от того, что мы больше не учимся, а от того что я наконец-то сняла эти туфли.

– Нам же нужно было поподробнее о вас узнать, – ответил Денис, найдя кофту в шкафу. – Это фотография мне тоже очень нравится, – сказал он, когда подошел ко мне.

– Откуда у тебя эта фотография?

– Фотография сделана мною на выпускном. Я знал, где вы будете, и мне не составило труда пробраться к вам. Это было легко.

Когда я повернулась, на нем была другая футболка цвета индиго и спортивная куртка серого-голубого цвета с надписью и с капюшоном.

– Зачем ты ходил на выпускной к нам? – я уставилась на него. Ему прекрасно шла эта футболка, как и эта кофта. На нем вообще все прекрасно сидело.

– Хотел посмотреть на вас, – он подошел очень близко, и это расстояние меня смутило, – если быть точнее, то на тебя.

– Отойди, пожалуйста, – прохрипела я, потому что в горле застрял ком, и уперлась руками в его тело, пытаясь оттолкнуть.

– Извини.

Прошло минут пять, как я смогла сказать:
– Уже пора идти.


Рецензии