Вася

Гаджетам прошлого посвящается...

год 2011

Пару недель назад наконец-то купила себе навигатор.  Вернее, купила сначала папе в подарок. Но так как мне предстояли несколько срочных вылазок в Москву, то решила заодно проверить покупку. Включила.
- Какой противный голос у этой девицы! - поморщилась моя дочка Маша.
-Там есть варианты? – спрашиваю.
В ответ раздался сносный, даже приятный баритон.
- Ладно, будем дедушке дарить – поменяем  обратно, - решили мы.
Назвала его Вася. Теперь мужской голос ориентирует меня в пространстве. Опять же всегда есть с кем поговорить в дороге, причём преимущественно по делу: «Да, дорогой!», «Как скажешь, милый!», «Давай думай быстрее, я уже давно не туда повернула!!!»…можно и выключить, если что… Когда я рассказала о Васе Вике – другой моей взрослой девочке - та оценила столь полезного «парня»:
 - Он мне нравится! - утвердила Вика, сделав паузу после моего замечания о кнопке «выключить» при случае..
- Да, и мне тоже, - сказала я, вспомнив насколько проще стали мои поездки по столице по незнакомым маршрутам, - без него теперь и ездить не хочется…
Дни летят быстро. Пришло время упаковывать Васю в красивую коробочку с бантиком, менять его пол… И я поняла, что не смогу этого сделать… Была мысль купить себе другой – такой чтобы еще и пробки показывал (у папиного заказа были немного другие параметры, отличные от моих пожеланий), но… Так жаль стало Васю… кастрировать чтоли… В общем, купила папе другой навигатор. Упаковала, украсила и подарила. А Вася теперь  незаменимый компаньон в моих делах, да и в нашей новой семейной развлекаловке, о которой речь пойдет в другой раз...
Н-да…Что бы сказал дедушка Зигги???

Фото из интернета


Рецензии
Развеселили! Знакомо. И именно 11 год. У моей навигаторшы такой противный голос был, да и туповата она слегка была)))
"Поверните направо!"
- ты что, - говорю, - слепая? Видишь знак только прямо!
А она: ту же поправляет: "развернитесь, развернитесь!"

А я:
- ты думаешь, хоть чуть чуть! Я как тебе на четырёхолоске из правого ряда развернусь?!

Отключила я её...заразу)))
Говорят, плохому "танцору" и навигаторшы мешают- это я о себе. Если честно водитель из меня никакой.

Убейсингха Патабедиги Ольга   21.12.2016 22:26     Заявить о нарушении
Ахаха!)))) Ольга, развеселили взаимно!))) Разговорчики - супер!)))
Заходите еще! :)

Марина Шишорина   21.12.2016 22:31   Заявить о нарушении
На это произведение написано 14 рецензий, здесь отображается последняя, остальные - в полном списке.