Совушка

Иллюстрация "Лесная гостья" работа автора

  Город. Утро. Очертания домов подсвеченные белым снегом видно почти четко. Уткнув нос в поднятый воротник, спешу на работу. В воздухе как будто кто распылил мельчайшие снежинки. Морозно.  Солнце  холодным светящимся диском застыло на горизонте.
 А от него радужный свет создает удивительные воротца.
Вот здорово! Радуга зимой! Кому расскажешь  – не поверят.
Чем –то встревоженное воронье кружит над деревом…
- Что это там? Тряпки на дереве? Для детских игр слишком холодно… - подумала я.
Любопытство взяло верх. Желание убедиться в своих догадках заставило меня свернуть с протоптанной дорожки в свежий, наметенный сугроб, подойти ближе к объекту вороньего внимания.
- Заиндевевший клубок лоскутов, только зачем он здесь? 
  Пытаясь что-либо понять, я остановилась прямо под деревом. Увидев меня, городские вороны на время затихли.
  А клубок вдруг зашевелился, верхняя часть его сделала пол-оборота, и на меня в упор уставились два удивленных ярких оранжевых кружка. На серебристом фоне они напоминали светящиеся лампочки.  От неожиданности мне стало не по себе.
- Совушка !..- ахнула я – да как же тебя занесло сюда?
  Сова не двигаясь и не мигая пыталась разглядеть того кто отогнал ворон. Сова на улице города! Это невероятно! Нужно привести детей и показать. До школы оставалось немного, и я прибавила шаг.
  Зайдя в здание я сразу побежала к физруку:
- Давайте покажем детям сову в городе, здесь не далеко.
- Да она сейчас улетит.
- А если она раненая? Около нее столько воронья…- настаивала я.
- Да вряд ли. Они хищники, вот и делят территорию - успокоил меня физрук.
 
  До начала урока еще оставалось время, и я вернулась к сове.
Воронье с еще большим азартом атаковало гостью. А та лениво посмотрела на меня, и вдруг взмахнув огромными крыльями, поднялась в воздух и полетела через весь город к лесу. Размах крыльев был огромен.
 
  Я стояла как завороженная, смотрела как размеренно работают крылья, унося большое тело совушки подальше от недружелюбного места. Удивительно как природа сумела поднять в воздух такую большую птицу!  Вороны успокоились и затихли. Лишь кое-где еще раздавалось  недовольное.
-Каррр…каррр…
Нужно было спешить на урок. Есть что рассказать детям!
 
 В изостудии я долго не могла успокоиться, все вспоминала серебристую, непрошеную гостью. И вскоре появились этюд по памяти «Зимняя радуга», и моя первая композиция «Лесная гостья». Немного наивная, по детски сочиненная. Но главное что хотела и сумела передать это взгляд совы, который долго не давал мне покоя.


Рецензии
Люба! Очень понравилась Ваша миниатюра! Живой и красочный рассказ. Иллюстрация "Лесная гостья" – великолепна!

С уважением и пожеланием новых творческих успехов, Людмила.

Жеглова Людмила Петровна   24.02.2017 02:46     Заявить о нарушении
На это произведение написано 6 рецензий, здесь отображается последняя, остальные - в полном списке.